Я отдаю себя на суд. 4 часть

Валентина 12
Я согласилась полечиться на Селикатном. (Милый ты же давно посылал меня сюда, и вот я здесь. Я ещё совсем не знаю, что меня здесь ждёт?)  Обшманали все шмутки,  чтобы не было ни колющего, ни режущего. Сняли нательный крестик, забрали молитвослов. Обшарили всю меня. Не разрешили сотовый телефон, в общем ничего нельзя, забрали даже очки и все ручки.
И вот 20 марта 2006 год. Еще раз обшарили всю меня, отдали всё ненужное мужу, объяснили, что свидания 3 раза в неделю и отправили его домой.  Из приёмного покоя меня повели на 2 этаж, в 4-е отделение. А там повели в 5 палату, но перед этим пришлось в коридоре полтора часа посидеть, ждать пока освободится место.

  Ещё несколько раз обыскивали меня и мои вещи. Всё записывали, что одето на мне и что в мешочках. И тут шаря я вытащила молочный пакетик, а в нём ножнички, щипчики и 2 катушки ниток с иголкой.  Все даже перепугались и быстро конфисковали.
Потом меня запустили в палату, она за решеткой и у двери постоянно сидят 2 санитарки. А что уж в палате было, коек 20 и на каждой свой персонаж.

Похоже не туда попала, ведь у меня же нет ничего похожего на то, что там творится. Ну пишу я стихи, пишу, ну разве это плохо? Ну хотела разобраться в библии-винюсь.

Привезли одну девочку Настю, ей 16 или 20 лет. Привезли в одной ночнушке, повалили на койку и привязали к ней. Чего только она не кричала, матерно выражалась и на всех посылала кары. Она кричала, что внутри у неё ребёнок и я не дам вам его  заколоть. То она кричала, что всем давала за деньги и что кто-то ей не заплатил.
А то рассказывает, что девственница и вообще ещё ни с кем не зналась. То кричит, что её Изнасиловали, попользовались ею за так и даже денег не дали. Кричит всё, что попало, вообще кажется не умолкая.

 Через некоторое время поселили женщину примерно 45 лет. Первый день она всем признавалась в любви, ей надо было общение. Но нельзя было даже улыбнуться, сразу кричит - Ты плохая. Бегает по палате и со всеми здоровается раз по 20 на день.
И всё спрашивает, любим ли мы её?  И тут же ей кажется, что мы смотрим как-то не так, сразу говорит "Ты плохая, плохие вы все" уже почти кричит.
А на следующий день с ней что-то случилось. Орала, бегала, рот себе рвёт, или нос, сопли и слюни пускает, даже иногда блюёт.  Бегает, Бегает и опять на кровать, там начинает тужиться, и пищит,и кричит. Орет буд-то рожает.
И в конце-концов родила, столько гавна, всё-всё в гавне и одеяло, и простыня.
Её потащили обзывая, чтобы отмыться,  снять всё с себя и переодеться. Переодеться не во что. Пришлось санитарке поменять постельное, дали больной какой-то халатик маленький.   А она вроде постирала как-то своё и помылась. Приходит назад, как зомби а по ногам гавно течет.... . Её опять повели, сами отмыли,  а обкаканные
Штаны выбросили на улицу, потому что она их не выстирала, а только намочила.
Одели её, положили на чистое, а она опять кричит, дуется и опять обосралась.
Её опять мыться повели, постельное всё сменили, пришла оттуда с голой жопой и кофточка, выше титек поднята. Кое-как одели, а она опять, после 3-го раза её привязали к койке. Хорошо хоть, что после 1-го раза, матрац обшитый клеёнкой постелили.  И вот она лежит привязанная на кровати, и орёт что попало, а ноги в коленях согнуты и врозь. Весь срам видно, закроют только, а она ногами сучит и
Скидывает всё. И так целые сутки. На следующий день её развязали, так она орёт,что
попало, лезет ко всем и лазает под кроватями, своим пузом пыль вытирает.
Оказывается ей 40 лет.

Справа от двери лежит бабушка, похожая на скелет обяжутый кожей. Сначала лежала так,а потом у неё много пролежней стало и её переложили на круг резиновый, и  под попу утку резиновую. С неё постоянно течет и с ней постоянно возятся.
Ей даже на этой койке операцию делали 4-ро врачей(всякий инструмент). Я отвернулась.  За день ей до 8-ми раз, постельное меняли. Её кормят через зонд. Моча через котетор идёт.
А ещё одна женщина, постоянно поёт, где строчку из песни, где куплет из другой.
То она матерится и желает чтобы всех нас.....  и всякой дряни желает.
Когда я пришла, она на привязи была, а ноги в стороны, чтобы всё видно было,правда
В  грязнющих трусах. Да и без них тоже была.
Вот она уговорила врачей, чтобы её развязали. И стала как чумная ходить туда-сюда.
Вроде всё нормально. И вот раз проходила мимо бабушки, и как ринется к ней, и выдернула из носа Зонд. Все закричали, эту женщину быстро скрутили на кровате.
А Потом сгрудились над бабушкой и давай ей зонд вставлять. Как же ей больно было бедненькой.
А другая женщина всё пытается навести в палате порядок. Сама неряшливая,       растрёпанная - роется на всех кроватях, матрацы приподнимает. Развязывает все пакеты, пытается всё раздарить людям. Некоторые отбирают у неё свои мешки, она не понимает зачем, ведь она же прибирается.   После её прибора и кровати все перевёрнуты, и вообще ничего не найдёшь. Или она из всех пакетов, всё переложит  в один.
 А одна казашка Сулима у всех, у всех - всё просит, и предлагает всем поменяться с ней тапочками. И сигареты ей надо, и печенье. Отрывисто так говорит:"Дай. Подари".
Только увидит, что кто-то с пакетом, так сразу тут.
Мне чего-нибудь дайте. Даже рот без присмотра не откроешь.
А ещё она ходит и кого-то невидимого гоняет, отпихивает, отталкивает и ещё пинает.
Но никого из нас не пнула, только тех, кто ей чудится.
Вот в туалете у нас было биде, понятно для чего? Так вот не было 2 дня горячей воды, её для нас грели и каждый мог взять 2-3 ковшика. Вот она сядет на биде и выльет туда ковшика 3, потом подскочет и опять ковша 3, и опять, и опять.
Еле вытаскивают её оттуда. Начинает подмываться и нас всех обливает. 
Но на неё что толку обижаться, больная же. Один раз вытащила из туалета тряпочку
В кале и крови. И радость такая, под краном смочила, и давай ей все раковины мыть.
Моет и моет.мылит и моет и так весь день.
Хорошо хоть унитазы были заняты и она их не промыла.
И ещё всякие больные были. Бедные, бедные, бедные люди.
А таких как я было 4 человека. Троих забрали 22 марта в другие палаты, а меня перевели 23 в 6-ю палату. Здесь 14 коек и все такие как я, хоть поговорить можно, поддержать друг-друга. Муж принёс мне тетрадь и ручки. Стала спать ночами.
2 раза в день пью таблетки по 3 штуки. Постоянные головные боли, давление высокое.
24 марта мне отдали очки. Постоянно сплю, как сурок, доктор не могла меня даже на обходе разбудить, сократила мне таблетки. Ну вот целый день сплю,  а ночью только до трех. Нахожу время писать.
Мы сами моем палатЫ, коридор и даже туалет.
А тут ещё ремонт был, стелили линолеум грязный, а мы его отмывали. Только 24-го, мы мыли пол 3 раза. Из них 2 раза я. Всем девчонкам за уборку дают по сигарете, а я же не курю. Но набралась смелости и попросила. На меня так посмотрели и дали 2 штуки. Я отдала их девчонкам. А потом иду по коридору и слышу-"Надо же и эта курит"
Сестрички по вечерам шманают все передачи, под видом того, что выбрасывают испорченное,  прокисшее. Сколько же человек может вытерпеть?