ласки

Аладриэль
мы стоим
рядом,наши пальцы
сплетены.ты нежно водишь
пальчиком по моей
ладони.я
касаюсь щекой твоей
груди,чувствую твоё
дыхание.ты целуешь мои
волосы,гладишь их.я
обнимаю
тебя,чувствуя,как ты
напряжён.ты такой
горячий,сильный.ты
наклоняешься ко
мне,проводишь губами по
моим губам.я касаюсь
руками
твоих щёк,целую тебя в
уголок губ,провожу
язычком
по нижней губе,слегка
прикусываю
её,приоткрываю
свои губы.ты сжимаешь
меня
до боли,прижимаешь к
стене,начинаешь целовать
жёстко,грубо,сжимаешь
руками мою грудь,твой
язык
ласкает мой язычёк.
 ты
ладонями
гладишь мои соски,они
набухают,становятся
твёрдыми.сквозь ткань
ловишь губами сосок и
начинаешь целовать,нежно
покусывая.развязываешь
поясок халата и он падает
на
пол,скользя по моему
телу.ты
обнимаешь меня за талию
и
прижимаешь к себе.твой
член
упирается мне в
животик,ты
просишь поласкать его
 я
опускаюсь
перед
тобой на колени,твой член
такой твёрдый,упругий,я
нежно беру его
рукой,обхватывая
пальчиками,касаюсь
губами
головки.поглаживаю его
языком,медленно втягивая
в
рот,плотно обхватываю
губами и языком
поглаживая
уздечку,проводя языком
по
нему,облизывая головку и
начиная медленно
втягивать и
отпускать его.
ты
прижимаешь
мою голову за
затылок,просишь взять его
глубже
я втягиваю его в рот
глубже,он
почти упирается в моё
горло,я
ускоряю темп,начинаю
быстрыми толчками как бы
выталкивать его
языком,одновременно
втягивая
губами.поглаживаю
пальчиками яички,ты
стонешь,просишь быстрее..
Я почти вынимаю член изо
рта,оставляя одну
головку,начинаю
посасывать
её,быстро-быстро лижу
кончиком языка
уздечку.ты
снова стонешь,твой член
напрягается и ты
кончаешь....