Глава 5. 35. Природная безупречность

Тина Свифт
Глава 5.35. Природная безупречность

http://www.proza.ru/2015/12/28/695

Я сегодня так подолгу отвечала на звонки, что устала. Сижу в гостиной, как в детские годы, и с удовольствием наблюдаю за всеми, только нет уже того страха, что надо бежать в библиотеку и открывать энциклопедию, желая понять, о чём говорят взрослые.
Как же я стала понимать мир людей, что слушая нашего именитого доктора наук, кажется, что знаю больше её, если брать отношения между людьми, как и почему они возникают, если несут негатив, то я, пожалуй, обскакала в познании Марию Михайловну. Сидя за учёными книгами или в лабораториях, а затем за мужем, как в крепости, просто быть такой счастливой женщиной. Она и себя рано смогла защитить от слабостей женщин, потому что говорит только учёным языком. Вот и ответила, Викуля, почему возле тебя столько негатива, и защититься невозможно.
Не зря тогда на родительском собрании Анна Ефимовна разоблачала меня за те слова, которые я использовала иногда небрежно. Как сказала вчера Тина за столом в моё оправдание, что природа наделила меня совершенством, и нет права находиться в среде, которая недостойна меня.
А что сделать, если тебе звонят в любую точку Земли, где бы ни находилась? Понимая, с какой целью звонят, начинаешь им подыгрывать, невольно, становясь мудрой. Когда человек занимает в обществе достойное место, как ему кажется заслуженное, он становится смешным, если не замечает своих глупостей. Сколько же мне по телефону их сегодня наговорили, а я соглашалась. Интересно, а как бы повела себя в таких случаях Головина? Но рядом с ней это и невозможно! А почему? Да потому, что она не проявляла никогда и ни в чём легкомыслия, как и твоя мамочка и бабули. Они постоянно занимались учебой, все было вовремя, даже замужество раннее, и не от желания создать семью и устроить удачно свою жизнь, а от того, что их мужчины боялись упустить, как умниц и настоящих красавиц.
- Какая пауза!
Влад не удержался и прерывает моё молчание. Но дедуля смотрит с любовью и пытается меня защитить от дружка с улыбкой.
- Вика никогда не молчит, она, прислушиваясь к нашему разговору, вела сама с собой диалог.
- О, Александр Андреевич, Ваша внученька мастер, как монологов, так и диалогов. Даже Игорёк Тины меня поддерживает глазами.
А этот пострел помалкивает. Как он вчера меня поздравлял в их присутствии, насмешив всех. Дедуля с восторгом смотрит на младшего Воронцова.


http://www.proza.ru/2016/01/01/1819