Глупая ошибка

Дарья Васильева 3
...и тут я слышу щелчок.Мама шпилькой вскрыла замок.О,да.Я собираюсь прыгнуть ,что бы почувствовать свободу,почувствовать себя вольной птицей .Отрываю ноги от земли,и..Я лечу?Да.Я ЛЕЧУ!Но не в окно,а обратно в свою комнату.Мама схватила меня за руку и с силой дернула вовнутрь комнаты.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ,Я ПОЧТИ ПРЫГНУЛА.ТЫ ПОРТИШЬ ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ!ЗАЧЕМ?!-я в истерике выбиваюсь из маминых обьятий.
-Ты понимаешь,что ты чуть не разбилась?!Навсегда!НАСМЕРТЬ!!!
-Лучше умереть..Чем жить с такой матерью..
-Я спасла твою жизнь,вот твое спасибо?Погоди-ка..ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С ВОЛОСАМИ?!!
-Я лишила тебя глупой привычки хватать меня за волосы.
-Мне не о чем с тобой разговаривать..Убирайся из этого дома.-сказала мать так же спокойно как и ранее.
Я взяла телефон,и ушла.гуляла по городу .После я поняла,что хочу есть и спать.Денег нет.Пришлось действовать радикальным методом..Я зашла в круглосуточную забегаловку,попросила гамбургер.Мне принесла его молодая девушка.Она выглядела как кукла:тоненькие ножки,худенькие ручки и большие голубые глаза.На вид ей было лет 16-17.Пришел какой-то мужик и они пошли в подсобку .Я решила действовать.Схватив гамбургер я побежала...


Отбежав метров 300 я уселась на лавочку и начала трапезничать.Это овечка даже не заметила куда я пошла.И как таких на работу берут?..
После еды я лягла на лавочку и уснула.Проснулась я от визга серен и мужского голоса.открыв глаза я увидела мужчину в милицейской форме.
-Девушка,вставайте.Вы задержаны за подозрение в краже .Пройдемте на участок.



                Продолжение следует...