Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 6. Вышед

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Большие Дельфиньи Гонки. Эпизод 6. Вышедший на старт

Dolphins. Great Dolphins' Race. Episode 6. Starting … Star

...На вопросы устроителей:
— Кто разносит лживые вести? — мы не реагировали.
Компашка спокойно покачивалась на волнах.
Публика была в курсе.


Шеф-Координатор Гонок выступил вперёд. В вежливых речах недостатка не было. Публика иронически на него поглядывала.
— Не вышел трюк, — говорили взгляды свинок, котиков и черепах.
— Не вышел, — свирепо сверкали глазами кашалоты.
— Не вышел, — взволнованно переминались с ноги на ногу пингвины на спине у синего кита.
Публика гудела.
Шеф-Координатор рассыпался в извинениях.
Общество соглашалось с тем, что по причине большого скопления масс... На счёт «100»... Да, да, кто успеет...
Общество не соглашалось узнать это в последнюю минуту.
— Попробовали бы они объявить об изменении правил перед Финалом, — услышал я рядом с собой хриплый свирепый голос. — Чудный был бы повод для битвы.
Я быстро оглянулся. Это говорил кашалот.
«Кашалоты — вполне мирные животные... — подумал я. — Как на них действует волнение».
— Теперь-то наш Джимми постарается! — услышал я голос справа. Большой Светлый Дельфин разговаривал с соседями. — «Сообщество Северных Льдов» достойно представит своего кандидата. Координатор вовремя спохватился. Идёт шестая десятка, а Джимми там! Не повезло бы Координатору, слово Дельфина, вздумай он припоздать с сообщением о счёте на «100»!
Гул нарастал.
Устроители удивлённо смотрели, будто не ожидали таких волнений.
Главный Координатор выступил вперёд.
— Господа! — нервно объявил он. — Ситуация сложная. Однако заверяю вас, что никаких новых изменений не последует. Это во-первых. А во-вторых, в дальнейшем, какие бы шаги мы не предприняли, информация немедленно будет передана и вам.
Кашалоты завозились. Они были довольны услышанным.
— И в-третьих, сейчас идёт 6ая десятка. Первые пять чемпионов  б у д у т  участвовать в Финале, поскольку решение было принято слишком поздно по нашей вине.
5 настороженно слушающих Сообществ притихли.
— Опоздал наш Джимми, — с сожалением произнес Светлый Дельфин. — Говорил я, что ехать надо скорее! Вот он, Джимми, на старте. Попробуй-ка пролети на счёт «100». Я сам буду считать...
— Эу, — сказал Ронни. — Мы предотвратили беспорядки. При нынешней толпе это подвиг.
— Да, — сказал Тэдди. Он обеспокоенно следил за полётом шестой десятки.



… Помню я отрывочно. «Одиннадцатая десятка!» Я — качаюсь на волне. Родители, ранее оживлённо разговаривавшие, напрягаются. Подспудно они желают мне победы. Ведь я — единственный вышедший на старт из нашего сообщества. Скептическое их отношение исчезло: компашка доказала свою важность, мелькая в волнах и предупреждая всех о счёте на 100. Да, счёт на 100. Успею? Компашка смотрит на меня. Компашка разметала всех и прорвалась к барьерам, несмотря на грозные взгляды Главного Арбитра. Удивлённые выкрики публики слышны отовсюду. Отчего так шумят?
А, это я не вписываюсь, я слишком некрупный. Лёгкий. Это — минус: придётся ведь лететь против волн. Публика удивляется.
У Тантиты делается такое лицо, будто она собирается плакать.
Ральф хмурится. Джонни нарочно смотрит в сторону. Он сказал, что не сможет смотреть соревнование, просто узнает потом результат, иначе его нервной системе каюк.
Одиннадцатая десятка покачивается на поверхности Океана. Я — седьмой от барьера. Номер 107. Компашка внушает мне глазами, что всё в порядке.
Главный Арбитр поднимает жемчужину...
Я не думаю ни о чём. Я не думаю ни о чём. Я смотрю вперёд. Я смотрю вперёд. Там, вдалеке у острова, маячит противный считающий кашалот.
Тишина, которая сейчас расколется и взорвётся тысячами голосов. ГЛУХОЙ СТУК — И — ПОЛЕТЕЛИ!