31. 12. 15, или Ночь перед 2016

Кулик Арина
Вот и триста шестьдесят пятый вагон поезда "2015" медленно проходит мимо тех, кто стоит на перроне. Предыдущие 364 вагона уже ушли далеко вперёд, их не вернуть, но мы все равно смотрим им в след. Да, ведь это повод вспомнить. Вспомнить все самое настоящее, все самое теплое и искреннее, что случилось с нами в этом году. Вспомнить бесценные встречи, горькие потери и разочарования, победы, успехи, нежные речи, добрые взгляды, трогательные объятия. Вспомнить все то, что привнесло в нас что-то доброе. Вспомнить все то, что сделало этот год таким, каким он есть для каждого из нас - плохое это или хорошее, - за все мы должны быть благодарны.

Я говорю "Спасибо" 2015 году за людей, которые сейчас рядом со мной и которые не рядом, но они, безусловно, подарили мне бесценную вещь - опыт. Я говорю "Спасибо" 2015 году за победы, сделавшие меня более целеустремленной, и разочарования, сделавшие меня не менее сильной. Я говорю "Спасибо" 2015 году за мечты, цели, любимые дела, интересы, открытия и достижения; за искренность взглядов, нежность слов и тепло объятий; за мудрость, понимание и любовь.

* * *

Еще чуть-чуть и самый последний вагон поезда "2015" покинет перрон, окунувшись в далекую дымку. Но не стоит печалиться о его уходе, прекратите смотреть ему в след - посмотрите в другую сторону. Что там? Что-то гудит и пускает пар. Это поезд "2016". Так давайте же не пропустим ни единого его вагона - давайте наполним каждый из них с ч а с т ь е м .