Ты единственный мой... -35

Эльмира Ибрагимова 3
Мурад, помолчав с  минуту, тихо ответил:
- Пошутил, доченька. Нет у меня никого… Только ты у меня есть.
- Ты  что, папочка? Разве так   шутят, - возмутилась Гуля. - А я  настроилась, столько нарядов перебрала. И никому про   этот наш секрет    не сказала. Думала, пусть потом узнают. А ты, оказывается, пошутил?  Как жаль...
И гулять мы с тобой сегодня не пойдем?  Ни на дискотеку, ни в ресторан? Ты же обещал.
Мураду было не до прогулок. Душа болела как  посыпанная солью открытая рана    с тех самых пор,  как он проснулся и вспомнил вчерашнее.
-Господи, какая же все-таки нелепость. - Мурад на чем свет стоит проклинал  инициативную  дежурную. - Тоже мне – «прикрыла», «спасла». И все равно, надо будет извиниться, такого ей наговорил,  до слез  вчера старушку довел. Хотя что  он должен был сказать ей вчера, нечаянно сломавшей ему жизнь, теперь уже, видимо, окончательно?
 Встретиться с дочерью Мураду  было необходимо, ведь   приехала Гульнара  сюда только  ради него. И он   договорился с Гулей о том, чтобы она ждала его  через час у входа в корпус « Красных камней».
- А какая форма одежды? – сразу же оживилась дочка. - Куда мы с тобой пойдем?
- Мы идем в ресторан, Гуленька. Послушаем хорошую музыку, закажем наш настоящий кавказский шашлык, какой   на папиной родине делают. Хочешь?
- Хочу, – охотно ответила девушка, - только мне кажется, у тебя настроения нет, папулька.
- Есть, все есть доченька, просто я только что проснулся. Увидишь меня совсем другим. 
Мурад проспал так долго, что    сегодня уже опять опоздал   к администратору.  Ничего, сегодняшний вечер он целиком посвятит дочери, а с утра займется поисками питерских  координат Аси  и Лены.
Гульнаре в ресторане понравилось,  –и это не было удивительным - Мурад пригласил дочь в один из лучших ресторанов Кисловодска. Здесь было все  самое изысканное   и дорогое - и еда, и напитки, и  обслуживание, и музыка.
Мурад заказал для дочери  шампанское. А для себя попросил принести коньяк.
- Папулька, я же не пью, - удивленно посмотрела на него Гульнара.
- А ты и не пей, будешь поднимать бокал и ставить, чтобы мне компанию составить. Сегодня я хочу выпить за твой приезд ко мне, за твое счастье, за все   хорошее, что ждет  тебя впереди. Знай одно – папа всегда рядом с тобой, Гуля. И очень  тебя   любит.
Польщенная его словами  Гуля  чмокнула  отца  в щеку, подняла бокал с шампанским и спросила:
- А что если выпить за такой хороший тост? А, папуль?
- Можно, - спокойно ответил он. - Это же шампанское...   И многозначительно  добавил: - С папой можно.
Мурад  жадно пил коньяк, пил  большими глотками, пытаясь всю горечь  и груз, лежащие на  душе,  утопить в этом крепком напитке.  Но, к своему удивлению,  он   не пьянел.
Вечером он проводил Гулю и опять вернулся в свой номер, не зная, куда себя деть. И как   ему    жить  дальше?
Наутро он отправился к администратору, но  там  ему не смогли или  не захотели помочь.  Адресов и телефонов Лены и Аси, которые он просил,  в администрации санатория ему тоже  не дали. Не помогли и  обещанные  вознаграждения, а потом выяснилась банальная причина отказа  и настороженности администратора. Все три  женщины с ребенком отдыхали  в «Целебном нарзане»  по чужой путевке. Это строго запрещено, но им  пошли навстречу, так  как был звонок сверху.
-Что теперь делать?  – думал он. Он знал фамилию Аси, но удастся ли ее отыскать в таком большом городе,  как Питер. Фамилии Лены и ее мужа он не знал. Знал только одно - она кардиолог, а муж хирург.
- Найду, -  решил он  и пообещал   себе,   что все у них с Асей будет хорошо. Он ей,  глупышке, все объяснит, и  Ася  поймет,  что поторопилась с выводами.   Ирма – это  всего лишь  бывшая жена,  с которой он не испортил отношений,   у них есть  общая  дочь  и нет взаимных претензий.  Мурад  скажет Асе и то, что  жизнь его бывшей жены давно уже   прекрасно устроена, что   у них с  Ирмой  все  уже  давно и бесповоротно  закончено. Но сейчас   ему  надо подумать о Гульнаре - девочка в такую даль приехала,   и  всего на три дня, а  ее влюбленный  отец   на  своих переживаниях зациклился. Но он не будет терять времени даром -  он даст  задание своим московским друзьям , пусть наведут  нужные справки.
- Ты  что, с ума сошел,  Мурад, - ответил ему  Алексей, один из близких партнеров  и друзей,   когда  услышал его просьбу. - Искать Алиеву Асият Алиевну, не имея никаких других  данных,  в таком огромном городе, как Питер, где полно кавказцев и всяких азиатов с такой же фамилией -  все равно что искать иголку  в стоге сена.
- Тогда ищи  супругов  - хирурга Вячеслава и кардиолога Елену,  у которых мальчик с нерусским именем Мурад. Не знаю и знать не хочу, – трудно  тебе это или легко. Найди частное агентство, заплати  им столько, сколько попросят,    и не позднее двух - трех дней дай мне адреса и телефоны.
Но    это не понадобилось. Уже на следующий день   ему позвонила Лена.
- Ася вернулась домой,    - спокойно начала она. – Но она    в таком состоянии, что лучше  ее  не трогать.  Так надо для ее же блага, я вам это как  врач говорю. Как врач, который знает не только ее последний срыв, но и то,  как она болела раньше. А это было страшно. Ася  опять на грани срыва. Знаю, что вы всемогущий и можете найти  ее, нас, но не надо. Прошу вас, не ищите.
- Лена, послушайте. Она все неправильно поняла, -  торопился объяснить ей  происшедшее Мурад, но она перебила его:
- Возможно, Мурад.  Я тоже это предполагала и даже сказала ей об этом. Но я выполняю ее  просьбу. Она сказала, что не в обиде,  претензий к вам не имеет, просто привыкла уже  жить одна.  Так что причины роли здесь   не играют. Я сама вам позвоню, если ситуация изменится, хорошо?  Поверьте,  я тоже очень хочу, чтобы она была счастливой и чтобы не была одинока. Но сейчас Асю  надо оставить в покое, чтобы   она  не сорвалась и опять не заболела.
- Лена,  вы можете дать мне ее телефон. Или хотя бы ваш?
Лена   помедлила немного, подумала, потом решительно сказала:
- Нет, Мурад.  Я сама    позвоню, как  только это будет возможно.
Мурад растерянно молчал, видя, как категорично настроена Лена. Она же,  попрощавшись  с ним, повесила трубку.
…Гульнара сразу    заметила, что отец  чем-то  очень  расстроен, хотя Мурад старался не показывать ей своего состояния.  Два последующих дня он все время  был с дочерью.
- Папулечка, у тебя что-нибудь стряслось?– заглядывая ему в глаза, тревожно спрашивала девушка. - С делами твоими что-то не так?
-Все хорошо, Гуленька, – отвечал  он уклончиво. - А вот насчет дел ты вовремя заметила. Я тут загулялся, пора  мне уже и домой возвращаться.
- Не надо, отдыхай, - категорически заявила Гульнара. - Ты и так   много работаешь. У тебя есть  целая армия всяких директоров и заместителей,    на что они тогда?
Через день,  проводив дочь с  семьей бывшей жены,  Мурад   стал готовиться к отъезду. Виктор  уговаривал его плюнуть на все и махнуть  еще на недельку другую    в тундру или  савану, как он шутил. Но Мурад стоял на своем: 
- Еду в Москву, там дня  на три есть  дела, а потом – домой.
Через  день    они оба    были уже в московской квартире Виктора.  У Мурада была и своя квартира  в Москве,  еще покруче, чем у Виктора: пятикомнатная, в центре, но он не любил там останавливаться. А в гостиницу  его просто не отпустили Виктор и Людмила.
 Поздно вечером они традиционно курили с Людмилой на балконе и  как никогда доверительно говорили обо всем. Вначале жена друга  полушутя выясняла у Мурада,  как  им там отдыхалось,  на полную ли катушку  гуляли, вспоминала анекдоты на курортную тему. А после того  как пошутили и посмеялись  Людмила серьезно и грустно сказала:
- Знаешь, Мурад, Витька всерьез  думает,  что я  не знаю ни про его  похождения, ни про его девочек. А я   ведь  знаю обо всем и только радуюсь, что они  есть...
Мурад смотрел на нее и ничего не понимал.
- Мой Витька -  интересный мужик. Если бы не было   этих девочек, то во что превратилась бы его жизнь со мной – я, может, и хирург от бога,   как говорится, а вот женщина на  двоечку с минусом, - почти мужик.
- Ну и кто тебе мешает, Людка, все это  изменить, в женщину превратиться, -   спросил  у жены друга Мурад. - Разве так   трудно, имея деньги,  привести себя в порядок,  ухаживать за собой,  хорошо одеваться. Ты только пожелай – и  будешь куколкой. А манеры свои мужицкие  оставь в операционной. Нет, ты не права, Люда, все в твоих руках.
- Да ты меня не понял, Мурад, все можно сделать. Но нужно ли... Я пыталась  по-другому  жить и не раз  пыталась преобразиться.  Маникюр,  педикюр, макияж,  массажи, сауны, стрижки,  стильная одежда  - все это не для меня.  Это меня  не радует, а   напрягает, раздражает и кажется бессмысленной тратой времени. Бывают, наверное,  такие несчастные люди, которые не умеют что-то с чем-то совмещать, – даже семью с  работой. Вот и я такая.  Не поверишь,  еще в самом начале,   когда  и года мы с Витькой вместе  не  прожили,    в момент любви  могла его остановить, с кровати вскакивала и к телефону -  звонить дежурной с вопросами -  какое  давление у Иванова,   нет ли кровотечения у Сидорова,   не разошлись ли  швы   у кого-то из оперированных. Помню, Витька тогда смертельно на меня обижался, не разговаривал  потом  неделями, говорил,  что я   не любила его никогда и не люблю.  Я   часто себе этот вопрос  сама задавала. И поняла,  -  люблю я его. Я себя так сильно не люблю, как Витьку.  Если ему понадобится когда-нибудь вся моя кровь, сердце,  печень – ради него я все отдам. И девчонкам этим   я потому   благодарна, что могут подарить  моему Витьке  и ласку,  и любовь  и все то, что я ему дать не смогла. Вот  и суди теперь: люблю ли я его? Люблю.
Продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/01/1347