Ты единственный мой... -34

Эльмира Ибрагимова 3
Вскоре Ирма  ушла, и Мурад остался вдвоем с дочерью.
- Папа, такое впечатление,  что ты мне не рад, - с удивлением сказала Гульнара. Она привыкла всегда  безраздельно владеть сердцем отца,  и  сейчас ей было непривычно видеть его таким озабоченно-отрешенным.
- Нет, Гуленька, я просто очень долго спал. Недавно  только  проснулся, еще не пришел в себя, - сказал Мурад  девочке,  и,   пристыдив себя за такую растерянность, полностью включился в общение с дочерью.
- Наверное, Ася   решила прийти попозже, - подумал он. – А еще  она стесняется   дежурной и вообще может не прийти. Об  этом Ася  ему    вчера говорила:
-Неудобно мне прийти и остаться с тобой  в   номере, - сказала. - Что они там подумают? Она  не сразу  согласилась   поселиться с ним, но  он   уговорил ее.  Общаясь с дочкой,  Мурад  несколько раз  набирал номер  Асиного телефона, но  в трубке были только длинные долгие гудки  - к телефону не подходили.
- Странно, куда она могла подеваться? Может, сидит  во дворе корпуса, но почему? – терялся в догадках  Мурад, а потом решил, что     попозже он  пойдет в « Целебный нарзан»,     сам приведет Асю,  и  что   уже  сегодня  он  сделает ей официальное предложение.  Хотя   предложение, пока без слов, Мурад   сделал Асе  уже  вчера,  когда  купил ей  обручальное кольцо.  А сегодня  он   скажет Асе  и  эти главные слова.  И как  только  он   не догадался, что   будет лучше пойти за ней самому.
Гулька  увлеченно рассказывала отцу свои лондонские новости,  говорила об учебе, о друзьях, о том, что на следующие каникулы обязательно  приедет к нему в Германию. Потом, посмотрев на часы, сказала:
- Папулька, ты меня проводи,  пожалуйста,  мне должны звонить из Лондона.  А я мобильник свой у мамы в сумке забыла.
- Вот телефон, возьми, - протянул он ей    мобильник. - Можешь хоть на Мадагаскар звонить. У меня  роуминг.  И кредит неограничен.
- Нет, понимаешь, папа, я первой  звонить не стану. А те, кто звонить должны, не  знают, где меня искать, если дома не найдут.
-Понятно, - улыбнулся Мурад.
 Вот и у его Гульки появились  свои  женские секреты.  Может, это  любовь… Может быть, первая и самая большая в ее  жизни, как оказалось у него с Асей... Дай Бог,  чтобы эта  любовь   была для  его девочки  счастливой, взаимной и не принесла     разочарований.
Гульнара  заметно торопилась, и Мураду   стало  обидно:
- Ну  ты даешь,  дочь! Ты же меня так давно не видела!
Мурад немного лукавил, он   и сам всей душой торопился к Асе, хотел узнать,  почему же   она   не пришла.
- Папулька, мы же еще три дня здесь пробудем. Пообщаемся, а сейчас проводи. И мама  меня  больше   не отпустит, если поздно приду – она спать не может, когда меня нет.
Они вышли из санатория и некоторое время шли пешком по направлению к   трассе.
- Папуль, а чего ты не женишься? – неожиданно спросила Мурада дочь. - Не скучал бы сейчас   так – с женой бы сюда приехал.
- Гульнара, я как раз собирался тебе сказать, что я  скоро женюсь. Может, даже завтра  тебя с ней познакомлю.
- Папулька! Правда? Ты не шутишь?
- Как никогда серьезен.
- Ты с ней здесь познакомился, да? А это разве  не легкомысленно -  знакомиться на курорте и сразу в ЗАГС? – озадаченно спросила его Гульнара.
-Умница моя, не беспокойся. Я   знаю эту женщину  с самого  дня  рождения. И выросла она у меня на   глазах.
-Ух ты! Первая любовь, что ли, папуля? – загорелись глаза у Гульнары.
- Да,  можно сказать так. И самая, как оказалось, сильная.
- Она тебя не любила, да?
- Она любила, Гулечка, так, как никто вообще любить не может.
- Тогда почему  же вы не вместе?  Почему тогда  давно не поженились? Нелогично как-то. Ты  что, не знал,  что любишь ее? Что она любит тебя? - продолжала Гуля задавать отцу вполне резонные вопросы.
-Да, нелогично… - задумчиво сказал Мурад  своей уже взрослой дочери. В жизни  так много нелогичного. Знал ли, что люблю  и что она любит?  Вроде знал,   но даже не представлял, насколько сильно мы оба любим друг друга.
- Ой папа, как интересно. Расскажи… -  пристала  к нему  Гуля, взяв его за руку. – А вот мама говорит,  что ничего путного   от  первой любви не бывает. Что она бывает у всех,  но обязательно проходит,  оставляя маленький след и обычно разочарование.
Гуля смотрела ему  в глаза.
-Ах ты,  хитрюга, - подумал он про себя, - вот для чего ты этот вопрос  изучаешь.  Значит, это  для тебя на сегодняшний день актуально – первая любовь. Вот и хочешь про нее все знать. Хочешь знать,  пройдет ли, какой след оставит?
- Сегодня я тебе ничего  говорить  не буду. Мы спешим, тебе должны звонить из Лондона, - с легкой доброй усмешкой напомнил он дочери, и она опять заторопилась.
Мурад проводил Гульнару  до корпуса   санатория, передал привет деду и сказал, что завтра зайдет за ней, а заодно и повидается с Алексом.
- Да, папулька, обязательно заходи, а то деда тоже очень хочет тебя  увидеть,  он спрашивал о тебе.
Мурад, проводив дочь, тут же отправился в «Целебный нарзан». Было уже поздно. Отдыхающие,   вернувшись   с вечерней прогулки или с  дискотеки,    выстроились внизу со своими кружками за кефиром.
Тети Раи  не было, она сменилась сегодня  утром.  Он,  поздоровавшись с ее сменщицей  по вахте,  хотел пройти на четвертый этаж к Асе.
- А ваши уехали, - как ему показалось, даже злорадно сказала дежурная, которая тоже не раз видела его с Асей.
- Я  знаю. Но одна из них осталась, Ася.
- Нет, те еще днем уехали, а Ася   уже вечером.    Часа три назад пришла, за полчаса собрала вещи  и  куда ушла, даже не знаю, куда. Очень расстроенная была.  Кстати,  конверт Вам оставила.  Вас ведь  Мурадом  зовут?
-Да, - похолодел  от плохих  предчувствий  он.
 -Почему? Куда она уехала? Что такое могло  случиться за несколько часов с тех пор, как они расстались? Может, в дороге с Татьяной Ивановной  что-нибудь случилось  и ей сообщили?  Да и это вряд ли  - когда успели?
Мурад  боялся открывать маленький конверт, в котором на двойном  листике была написана небольшая записка, а также  вложено  было    обручальное кольцо,   купленное   сегодня.
«Мурад…Ты вчера задавал   много вопросов  и  просил меня обо всем всерьез подумать.   Я  думала, что готова ответить тебе сразу же,  ты  и сам знал, каким будет мой ответ.    Но уже  сегодня я подумала о том,  что     не хочу ничего менять  ни в твоей жизни, ни в своей.  Не хочу я ничего разрушать и строить свое счастье на несчастии других.  А то, что было между нами   на Домбае, - это праздник,  спасибо тебе за него.  Но  праздники на то и праздники, чтобы после них наступали серые будни. Я ни о чем не жалею и благодарна тебе за все. Не ищи меня,  пожалуйста, не ищи. Очень тебя прошу ... Не ищи. Я сама так хочу, пусть так и будет.   И прости. Прости, что возвращаю тебе  кольцо. Наверное,  нехорошо возвращать подарки.    Но ведь это обручальное кольцо. К тому же  слишком дорогое. Зачем оно мне?  Не привыкла я к такой роскоши…     Прости меня... Ася».
Мурад  несколько   раз перечитывал записку.  А дежурная не сводила с него любопытных глаз.
Не попрощавшись с ней, потерянный, он вышел из корпуса и,  сжимая в руке этот клочок бумаги, не замечая довольно длинной дороги, пошел в свой санаторий.
Дежурная, увидев его еще  издали, заговорщически махнула ему рукой, позвала.   Мурад  поспешил к  столику,  надеясь:
-Может, эта записка - розыгрыш. А Ася  уже  пришла и ждет меня. Иначе    зачем меня зовет дежурная, что хочет мне  сказать?
- Я вам  при    дочери говорить не стала,   Мурад Гамидович.  К вам тут одна  дамочка   сегодня приходила. Так я ее  и отослала от греха подальше.
- Что? Как это отослала? – ничего не понимая, спросил Мурад.
- А  к вам  в это время как раз жена и дочь прошли, а через три минутки и эта краля пожаловала. Я видела ее с вами, вы ее на днях   приводили. Тогда подумала:    ну, что ж, дело молодое. А вот сегодня  сразу сообразила,  что к чему,  и  спохватилась. Ну, думаю,   спасай,  Еремеевна,  Мурада Гамидовича. Эту дамочку сейчас туда пускать никак  нельзя.
- Что вы ей сказали? – побледнел Мурад.
- Так и сказала, - спокойно продолжала  довольная собой дежурная, - к нему, говорю,  жена с дочерью нежданно-негаданно приехали. Ты уж не серчай, говорю, на него за эту накладку.   И лучше  вертайся к себе в санаторий, мой тебе   совет.  А Мурад Гамидович  тебя, милая,  сам найдет, если надо будет.
Мурад  чувствовал, что начинает задыхаться от ярости, вдруг охватившей его:
- Да как вы смели, вы с ума сошли, – неистово  заорал он на весь холл гостиницы, так что на них стали оборачиваться.  – Вас... вас убить мало за это. Что вы наделали? Кто вам право такое давал?
Он, схватив себя за голову,  присел на стоящий рядом кожаный диванчик, откинулся  на спинку. Дежурная, видя его состояние, не обиделась, принесла ему воды.
- Ой,  Мурад Гамидович, не пугайте  вы меня так.  В чем же,  я  виновата? Я ведь как узнала, что   жена к вам пришла   с дочкой, пропускать вначале их    не хотела, так ваша жена сказала мне: «Нас пропустить  можно, мы - его жена и дочь». Смотрю,  а девчонка красивая, на вас очень похожа. Да и  дама была уж очень солидной. Ну  я,  старая,  хотела как лучше.  Подумала:  таких курортниц пруд пруди, а семья - это святое. Уж  слава Богу, много  лет по санаториям работаю – навиделась этих курортных романов и последствий их. Думала, вы меня за это благодарить будете.
Мурад уже не слышал ее. Сейчас  он хотел только одно  – найти в себе силы и добраться до своего номера. Теперь   ему уже  был    понятен    смысл Асиной    записки. 
Что ему делать теперь? Как  найти Асю, ведь  у него нет ни  адреса Лены, ни ее телефона. 
-Ладно, сначала  надо успокоиться. А завтра попробую через администратора узнать их адреса и  телефоны, - решил он.
Мурад  поднялся  к себе  и лег в постель одетым.  Нервы    были так напряжены и измотаны, что организм включил   свои защитные силы – Мурад уснул  крепким  сном, проспав  беспробудно  четырнадцать часов.
Разбудил его  и немного вернул к жизни живой   нежный  голос  позвонившей ему Гульнары:
- Ну  что, папулька? Знакомиться будем с твоей невестой или ты все-таки пошутил?
Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/01/1344