Ты единственный мой... -33

Эльмира Ибрагимова 3
- Прости меня,  - повторял он  много раз  одно и то же слово,   пряча  свое лицо в ее густых   волосах. -  Прости … прости... прости…
- Простила... Я давно тебе все   простила.  Вот только  об одном  жалею  иногда….   Помнишь день,  когда ты уезжал.  Я сказала тебе тогда, что хочу  стать твоей, что мне все равно, когда  это  между нами  произойдет, – до свадьбы или после, ведь я буду  твоей или ничьей. Ты не поверил мне. А жаль... Может быть, моему сыну было бы теперь  уже  двадцать лет. Я часто об этом  потом  думала.
Мурад не нашел слов, чтобы ответить Асе,  к горлу опять подступил комок, а глаза предательски наполнились слезами. Он тоже хорошо помнит  тот день.  И опять подумал, сможет ли он хоть частично искупить свою вину перед этой редкой женщиной, ее необыкновенной верностью и  любовью.
На следующий день Мурад с Асей  возвращались уже не с группой в автобусе, а отдельно    на такси. Они выехали очень рано, чтобы  не оказаться в дороге в самое пекло. Всю    дорогу Ася спала на его плече, а Мурад боялся  даже   дышать,  чтобы не разбудить ее.
Он закрывал глаза и ощущал полноту счастья и необыкновенный покой в душе, думая: если   это не рай, то  что же?!
Прежде чем отвезти Асю  в  « Целебный нарзан»  и сдать  из рук в руки  строгой Лене, которая  собиралась  уехать с мамой и сыном уже  сегодня вечером, он  уговорил  любимую  сходить за подарками для отъезжающих.
Когда  Ася с Мурадом пришли  в санаторий, Лена ахнула: вначале восторга   от двух дорогих золотых колец, которые они купили для нее  и ее матери -  украшения  были необыкновенно красивыми и изысканными.   А  подаркам для  маленького   Мурада не было счета: здесь были и самые навороченные ролики, и  игровая приставка  «Сони» с множеством игр на дисках, и  фирменные кроссовки  со спортивным  костюмом, и много чего  еще. Запросы своего любимца Ася знала наизусть. А Мурад – старший   долго  умолял  ее выбрать   что-нибудь еще.
- Дядя   Мурад, это  все мне? Столько всего  и только мне? - глаза мальчика сияли от восхищения и радости.- Почему?
- Потому,  что « потому»  оканчивается на «у»,  – ответил он, и они с Асей, вспомнив детство, рассмеялись. А потом   добавил: - Потому что ты мой тезка.
- Да  вы с ума сошли, - обрела, наконец    после шока   дар речи Лена. И проворчала от неудобства:
- Зачем  вы так, Мурад?  Мальчишка   разбалуется, будет потом  такие  королевские дары от нас  требовать.
- Пусть теперь  мой тезка  требует  все  что хочет  только  от меня!   Я ему и телефоны свои все оставлю для заказов. А еще приезжайте всей семьей ко мне в гости в Германию.  Приедешь ко мне, Мурадик?
- Да, да, да! – благодарно воскликнул мальчик и обнял его. - Спасибо, дядя Мурад.  Потом повернулся к Асе и, заглянув  в ее лицо, спросил:
- Мама Ася,  я   не понял…  У нас у всех подарки…  А   тебе дядя Мурад совсем ничего не подарил?
Ася покраснела и машинально спрятала правую  руку, на безымянный  палец которой   Мурад     надел  сегодня  дорогое  бриллиантовое кольцо.
В том самом ювелирном  салоне, куда он все-таки затащил  Асю, несмотря на ее сопротивление, он сам выбрал   это обручальное  кольцо - самое дорогое,  с   редкими  якутскими бриллиантами.
- Девушка, пожалуй, мы возьмем вот это, - обратился  Мурад  к продавщице, а она,  окинув его взглядом, недоверчиво предупредила:
- А вы   посмотрели  на ценник?  Это очень   дорогое  эксклюзивное  кольцо из редкой  коллекции.
- Не беспокойтесь, - не обиделся Мурад  на слова    продавщицы и  осчастливил заскучавшую без торговли  женщину. – Мы его в любом случае купим.
Но Асе сейчас было   как-то  неловко сказать всем  о подарке  Мурада.   Она смотрела на любимого  с надеждой и мольбой,  и он,   без слов поняв  Асю,  ответил маленькому Мураду:
- Не беспокойся, Мурадик,  твоей маме Асе я всегда буду дарить все,  что она захочет.  Всегда. Она без подарков не останется. Я тебе  это твердо   обещаю.
Мальчик   посмотрел на Мурада  и остался   недоволен – мог бы  этот человек  и маме Асе что-нибудь купить. Она ведь  такая хорошая,  она лучше всех на свете.  Неправильно получается: им   всем   хорошие подарки купил,  а маме  Асе   только  пообещал    дарить подарки в   будущем.
Ася почти все время молчала. Лена  пристально смотрела  ей в глаза, выясняя для себя, не расстроена ли подруга, все ли хорошо с ее здоровьем. Но Ася была счастливой,  только очень  усталой. И они с Мурадом договорились:  немного  отдохнув,  она придет к нему  в гостиницу  вечером. И уже останется здесь,  а   завтра Мурад всерьез подумает об их   дальнейшем отдыхе. Так и решили.
Поезд отъезжающих уходил сразу после обеда,  но Лена категорически запретила Асе и Мураду  провожать их.
- Вы на ногах еле стоите, особенно Аська.   К тому же  вы, Мурад,  для нас и так много сделали. Столько радости подарили моему Мурашке. Спасибо вам за все.
- Это вам спасибо, Лена. Я в неоплатном  долгу перед вами. И всю жизнь  буду в долгу. За Асю...
Он позаботился об их отъезде – договорился с водителем  главврача, заплатил ему и  предупредил,  чтобы тот сам полностью занимался их   багажом от гостиницы и до самого купе. А потом обнял  Лену, Мурада, даже почти незнакомую ему  Татьяну Ивановну - маму Лены. Еще раз поблагодарил за все, что  они сделали  для   Аси.
-Мы еще встретимся, теперь  вы  родные для меня люди, - сказал Мурад   на прощание.
Вечером он собирался познакомить Асю с Виктором, а потом пригласить любимую и друга в хороший ресторан. А пока – спать, спать,  спать. До вечера еще    далеко.
Виктор встретил его  в холле  гостиницы и удивленно спросил:
- Приехал? Ты чего так сияешь, ослепнуть можно, глядя на тебя.
- Я счастлив, Витька. Знал бы ты, как я счастлив.
- Да уж вижу. Я  рад за тебя. А ты еще   ехать сюда не хотел,  хорошо, что  я настоял.
- Ты прав. Я твой должник,  Витька. Вечный должник.
- А я тебе сейчас еще счастья добавлю.
- Ты это  о чем?
- Ты свой  мобильник  у меня забыл,  а тебе вчера вечером дочь звонила.  Не поверишь, они, оказывается, все здесь – и Алекс с твоей Гулькой, и Ирма со своим мужем. Отдыхают в «Красных камнях».  Они в Москве у   Людмилы узнали, что мы здесь, и из-за Гульнары  твоей все  сюда  на  три дня  прикатили. Дочь, говорят,   очень  захотела тебя повидать, а Алекс и Ирма ее одну  не отпустили.     Им все, что южнее Ростова,  - это Кавказ,  Чечня и горячая точка.  Приехали все вместе. Так что  в любой момент жди их в гости.
- Ну,  Витька, ты меня обрадовал и добавил счастья. Я так по  девочке соскучился, хотя и не так давно виделся с ней!  Думал, возвращаясь домой, вначале  к ней заеду, увижу.  Я  век с тобой не расплачусь за   приятные новости, - обрадовался Мурад.
Мурад  очень хотел познакомить Гульнару с Асей, он еще вчера об этом подумал.  Личная жизнь Ирмы уже давно устроена, и никаких проблем с дочерью у него из-за этого  не будет. Они даже говорили с ней в прошлые ее каникулы об этом.
-Папуля,    ты женись, ты у меня такой молодой и классный. Женись. Только вначале познакомь меня со своей невестой, и  я  посмотрю, достойна ли она  тебя. Ты же  у меня необыкновенный.  Гульнара  обожала  и всегда во всем  понимала отца. Она и сейчас все поймет. И будет рада за него.
Мурад прошел в свой номер и тут же  свалился от усталости – бессонная ночь,  многочасовая дорога сделали свое дело  - он проспал до позднего вечера.
Проснувшись,  посмотрел на большие настенные часы. Они показывали половину восьмого. Боже мой, как хорошо, что Ася опаздывает. Договаривались встретиться часиков в 5-6, сейчас уже половина восьмого. Но это ничего – Ася,  наверное,  тоже, как   и он, никак проснуться не может.  Ася  придет   к нему насовсем, завтра они заберут  ее  вещи из « Целебного нарзана». Да что вещи, пусть  они    там останутся.  Мурад  никуда больше  не отпустит свою Асю,  ни  на минуту  не захочет остаться без  нее.  Они с Асей  так долго  ждали этой встречи.  Мурад  купит своей любимой  все самое лучшее и  дорогое:  шубы,  бриллианты - все,  что она захочет, на чем остановит взгляд. Сейчас у него есть   возможность радовать и баловать ее, самую любимую женщину на свете.
Мурад посмотрел на себя в зеркало и поморщился... На кого же он похож – измятый, заспанный, в несвежей рубашке.  Он  заказал через дежурную  фрукты, цветы, шампанское, а    за это время принял душ, переоделся. Здесь они    устроят легкий фуршет в  честь Аси, он познакомит ее с Виктором, а потом все вместе пойдут в ресторан или как она захочет. А еще  хорошо бы пригласить  в ресторан и Гульнару. Но, наверное, лучше вначале поговорить с ней, подготовить девочку к знакомству с его будущей женой.
Уже через  полчаса дежурная принесла все,  что он просил.  Мурад  щедро оплачивал все дополнительные услуги, со  всеми  был  вежливым и доброжелательным,  и персонал  всегда был рад ему  помочь.
Часам к восьми в номере  зазвонил  телефон,  и дежурная  спросила:
- К вам гости, Мурад  Гамидович, пропустить?
- Конечно, - ответил он, и сердце радостно запрыгало в груди. Наконец-то! Ася... Моя Ася... У него, наверное,  сердце не выдержит, пока она  поднимется на  этаж и дойдет до  его номера.  Мурад  радостно открыл дверь   навстречу своей долгожданной гостье   и обомлел: за дверью стояла Ирма с Гульнарой.  Гульнара бросилась отцу на шею, а Ирма по-дружески чмокнула его в щеку. Она была  очень счастлива в своем  новом браке и потому претензий и обид к Мураду   не имела.   
- Только не говори,  что ты нас не ждал, – улыбаясь,  сказала бывшему мужу  Ирма. - Мы сюда  за сегодняшний вечер  уже второй раз пришли.   Часиков в пять еще приходили,  но  дежурная сказала,  что тебя нет,   не выходил из номера,  и телефон у тебя не отвечает. Хорошо,  что сейчас тебя застали. Вот привела к тебе твою дочь. Сдаю из рук в руки. Поболтайте, погуляйте, а потом проводишь  ее   к нам в  «Красные камни», хорошо, Мурад?  И папу   заодно увидишь, он  с нами приехал. Только об одном прошу тебя,  не очень поздно возвращайтесь. Я не усну, пока Гуля  не явится, а у меня режим. Мы на три дня приехали,  вы еще   успеете пообщаться.
- Ирма, Гулька,  я очень вам рад,  проходите,  располагайтесь - наконец-то  пришел в себя растерянный  Мурад.  Он говорил правду, он  и в самом деле был  рад дочери. Но в голове постоянно  была одна   мысль: где же  Ася? Почему ее до сих пор нет? А может, и ей сказали,  что меня нет в номере.
Продолжение   http://www.proza.ru/2016/01/01/1340