Человек одинокий. Глава - 21

Гарри Башарянц
22
    На следующий день, объяснив Валентине ситуацию, Толик попросил взаймы денег, но она денег не дала, а сказала, что сама поедет с Ирой в магазин и купит всю необходимую оргтехнику.

   - Это будет мой свадебный подарок! – отрезала она. На такое благородство, Толику нечем было возразить!

   И опять Толик задумался над тем, что же так крепко связывает этих двух женщин, если Валентина принимает самое горячее участие в её судьбе?  Он уже не сомневался в том, что существует какая-то тайна между ними. Блестящая во всех отношениях, Валентина, и замухрышка Ира, так контрастировали друг с другом, что эти две противоположности просто не могли встретиться случайно.

   За фасадом внешнего лоска Валентины скрывалось  какое-то порочное прошлое, которое не позволяло бросить Иру на произвол судьбы, и возиться с ней, невзирая на денежные затраты. Ведь одна только оплата коммунальных услуг за квартиру Иры, стоила ей немалых денег! И, вот сегодня, она поехала с Ирой в город, и купила на свои деньги не только дорогую  оргтехнику, но ещё и шубу Ире, сапоги, туфли и всякую другую одежду.

   Может быть, делая такие дорогие подарки, Валентина хотела заткнуть рот Ире, которая в припадке очередного безумства проговорится и раскроет их тайну? Тогда для чего она познакомила Иру с ним? Ведь она может однажды излить душу Толику, так как невозможно долго держать в себе мучительную тайну, разрушившую её мозг. Или он приставлен к ней охранником? Пусть она лучше ему расскажет, своему однокласснику, чем кому-то постороннему?

   Толик вешал новые занавески на окна. В квартире был наведён такой лоск, что аж глаза резало от блестящей чистоты. Иру, будто подменили, - она оживлённо руководила Толиком, не советовала, а приказывала сделать то-то и так-то! Толик беспрекословно подчинялся всем её приказам, боясь каким либо возражением, сбить её с толку и тем самым, вызвать у неё истерику. Наконец занавески были повешены, мусор и всякое старьё выброшены на помойку. Сели ужинать.

   На столе, в тарелках лежали дорогие, аппетитные деликатесы. Довольная улыбка не сходила с худого лица Иры.

   - Ну, как ужин? – сверкая своими серыми глазами, восторженно спросила она.

   - Высший класс! – ответил Толик.

   - То ли ещё будет! – неожиданно прошипела она, и её тонкие,  губы, сложились в  ниточку. – Заживём, Толик! Ох, как заживём!

   Толик не стал расспрашивать Иру о причине такой щедрости Валентины, опасаясь вызвать у неё обратную реакцию. Ира сама показала ему новые вещи, купленные для неё Валентиной.

   - Я сама выбирала! – хвасталась она, - Не успею показать пальцем, а Валентина бежит уже к кассе! Правда, у меня хороший вкус?

  - Безусловно! – Толик вскинул большой палец правой руки вверх. – Молодчина ты у меня! Я в восторге!

   - А то! Вот, теперь я женщина! Как мне всего этого не хватало! Правда, ты меня не бросишь? – она пристально посмотрела на него.

   - Никогда! –  Толик произнёс это слово, так искренне и убедительно, что Ира радостно бросилась к нему, крепко обхватила руками его голову, и поцеловала в губы.
 
   - Я тебя никому не отдам! – тихо произнесла она, прижавшись к нему всем телом. – А, давай поженимся! Представляешь, на какие подарки раскошелится Валентина, на нашу свадьбу!

   - Я, за! – сказал Толик, - Завтра же подам заявление на развод!

   - Ты, правда, меня любишь?

   - Правда!

   А, что ему ещё оставалось? Опасаясь за её здоровье, он вынужден был

согласиться с этим неожиданным предложением. Моральные особенности её рассудка, не оставили ему ни единого шанса вильнуть в сторону. Ну, такая пришла ей в голову химера, теперь что, испоганить этот день своей нерешительностью? Да и какая разница? Они взрослые люди, и штамп в паспорте не играет никакой роли. Придётся и в дальнейшем подчиняться её капризам, потому что её разум не отличатся постоянством. Странное дело, у него на душе сделалось легко, но как только он подумал, что придётся объясняться со Светой, - он запаниковал. Но решение принято, слово дано и путей к отступлению не осталось. Действительно; «если тронуть страсти в человеке, то конечно правды не найдёшь».

   Когда, на следующий день, Толик сказал Валентине, что они с Ирой решили пожениться, Валентина почему-то насторожилась, и повела себя совсем не так, как предполагал Толик.

   - Вы что, с ума сошли?! – взорвалась она, - Ты на какие шиши её содержать будешь?  Она неработоспособная, у тебя мизерная зарплата, половина которой уйдёт на коммуналку! Ты чем думал!

   - Валя, успокойся, - Толик сидел на стуле, напротив Валентины, - У неё вчера было такое хорошее настроение, что прояви я неуверенность, она закатила бы истерику!

   - Ну, и хрен с ней! Мало ли чего она захотела! – Валентина злилась, но Толику непонятно было; что он не так сделал, вызвав у неё неприкрытую агрессию? – Я не для того тебя пристроила к ней, чтобы замуж выходить! Ишь ты, какая! Дура дурой, а туда же – мужа ей подавай!

   - Но разве ты не этого хотела? – удивился Толик, - И какая разница, поженимся мы или просто живём?

   - Разница огромная! – Валентина кинула на стол ручку, которую в процессе разговора, вертела в руках, - Брак убивает романтику! Брак навязывает обязательства, а с её здоровьем ни о каком браке речи быть не может!

   - Кстати, здоровье у неё в порядке. И не нужно преувеличивать! Брак это стабильность – прежде всего! А тебе что, хочется, чтобы она исчезла, а я бы приложил к этому руку?

   У Толика вырвался этот намёк, как-то сам собой, и он быстро пожалел о своей несдержанности.

   - Ты что, самый умный!? – Валентина сильно ударила кулачком по столу, - Ты на что намекаешь, мать твою! Ты за кого меня принимаешь?  Да если бы она мне мешала, я бы сгноила её в дурдоме!

   - Но что-то пошло не так! – Толик потерял контроль над собой, - Что-то не сложилось, и она выкарабкалась!  А теперь, ты своими подарками пытаешься создать себе алиби, на всякий случай…Я не спрашиваю, какой случай свёл вас, и заставил тебя потакать её капризам. Но то, что ты боишься её живой, это очевидно! Ты боишься, что она однажды расскажет мне, то чего мне не следует знать! Ты хотела, чтобы я доконал её, а ты снова упрятала бы её в дурдом, и невинной овечкой пришла на похороны!

   - Ты в чём меня обвиняешь? Ты что, себе позволяешь?  А не пошёл бы ты…в одно место…- Валентина устала, ей сделалось плохо. Она побледнела, схватилась за сердце и обмякла в кресле. Пришлось вызывать  «скорую помощь». Врач сделал ей укол, и настоял на том, чтобы отвезти её в больницу. Валентина была слишком известной фигурой в городке, чтобы не оказать ей должного внимание. Придя в себя, уже усаживаясь в «скорую», она сказала Толику:

   - Машину отгонишь к себе… Ключи в столе… Вальку не звони, не то ещё забухает… на радостях…Завтра приедешь… в больницу…
23