День разочарований

Дарья Васильева 3
Открываю глаза.Темень.Понимаю что встала слишком рано.
"Ладно,ладно,это лучше чем проспать"-говорю себе вставая с кровати
Кухня,как всегда одна.Просить маму сделать завтрак не хочется.Кофе,печенье.Направляюсь в ванную,и краешком глаза замечаю ,что проснулась мама."О,нет."-пронеслось в голове.И мои молитвы были тчетны..
-Что у тебя на голове ?!-,возмущается мама видя мой конский хвост.
-Я заплелася,не трогай меня.-,совсем не хотелось слушать упреки что "В 13 ЛЕТ ТЫ НЕ УМЕЕШЬ НОРМАЛЬНО ПРИЧЕСЫВАТЬСЯ!".и нацепив портфель плетусь в школу..


Путь мой не очень длинный:5 минут пешком и 20 на метро.По пути я замечаю,что в этот день все слишком мрачное,темное.Не придав этому особого значения иду к порогу.Возле крыльца всегда стоит наша "элита"-4 разфуфыпеные девицы на год старше.В гардеробе как всегда прозвучала "очень смешная "шутка от моих одноклассников в мой адрес ."О,В ОШЕЙНИЧКЕ.КИС-КИС"По правде говоря,то,что они считают ошейником зовется страшным словом "чокер".Этим идиотам не понять ,что такое мейнстрим.Им и не нужно это знать.


В коридоре замечаю подругу Синди:она новенькая.Милая в общении,но мальчики начали издеваться над ней с первого дня.
-Привет ,Синди!-,с натянутой улыбкой произношу я,прокручивая в голове нашу переписку ВКонтакте .
Ничего особенного,но она спросила :"Правда ли,что тебе нравится Джейк?"Ответ был положительным.Да,он один из самых популярных мальчиков в классе:веселый,красивый.
Но сейчас не об этом.
-Привет ,Сара!Я не расскажу твой секрет,никому.
Я надеялась,что ей можно доверять.Глупая...
Прошло 2 урока.Ничего нового,не считая того ,что по контрольной у меня 1,а на втором уроке чуть не убила одноклассника ручкой.А так я  спокойная,ага.
На биологии нам выставляли итоговые оценки,соответственно,мы ничего не делали.Тут-то все и началось...


А началось все с расспроса про то,кто мне нравится.Я сижу в компании мальчиков,и их этот вопрос ,ну очень интересовал.Я тогда плохо понимала что происходит,и на вопрос"он из нашего класса?"ответила да.Класс у нас хороший,но мальчики не красивые.Поэтому сразу спросили"Джейк?"Я говорила нет,но потом..Один мальчик припомнил,что Синди переслала нашу переписку.Я отнекивалась мол"сказала первое что в голову пришло",но не тут то было...Я не заметила,как один из мальчиков взял телефон Синди.И вот,это увидели они..И Джейк.Все были в шоке.Я отнекивалась,но видимо мои огненные щеки говорили сами за себя.Я лгала..Я выхватила телефон ,и со злости удалила музыку и фотографии.
-Что ты делаешь?!-видно было,что сейчас она взорвется .Мы привлекли внимание учителя.
-Фоликс и Линви,вы совсем?!Кричала учительница ,которая была не в силах нас разнять.В итоге нас растащили по углам одноклассники.Наших родителей ждали в школе.Вот так одно сообщение перевернуло всю мою жизнь.Я поехала домой,а дома сразу после ромашкового чая и уроков уснула в обнимку с телефоном и наушниками..



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...