Два человека

Хару Мисаки
Утро. В третий раз за ночь, открыв глаза, Клара посмотрела на часы. Пять утра. Намучившись от бессонницы, девушка заправила постель, и спустилась вниз. Клара Финикс  всегда была довольна своим домом. Вокруг дома разместился аккуратный черный заборчик, высотой в два метра. Стриженый газон, пара гномов и ночники.  На первом этаже было четыре просторных комнаты. Первая была столовой, барная стойка отделяла ее от прихожей. Стеклянный овальный стол посередине, белые изящные стулья. Серо-белый кухонный гарнитур, серые обои в белую крапинку, черный ламинат, и огромное окно, украшенное прозрачной занавеской сбоку. Второй комнатой являлась гостиная. Такие же серые обои, с черными круглыми узорами. Красные маленькие кожаные диванчики располагались по середине зала. Маленькие кожаные красные кресла стояли у стены и у окна. Белый пушистый ковер покрывал одну вторую комнаты. На стене висел небольшой плоский телеэкран, а у огромного окна стояли четыре цветочных горшка с пальмами. Третья комната - спальня для гостей. В ней находились две большие кровати, застеленных белоснежными покрывалами. Две черных тумбочки со светильниками, и шкаф для одежды.  И, наконец, четвертая комната, это комната с бассейном. На втором этаже было не так много комнат, лишь спальня хозяйки дома, ванная и гардеробная. 
Сделав сладкий какао напиток, девушка переоделась, и поспешила на улицу. Легкий ветерок покачивал ветки деревьев, листья которых спешили покинуть родные почки. Клара поежилась. 
- Алло! - Достав из кармана сотовый телефон, девушка набрала номер. 
- Добрый день. - Послышалось на том конце трубки. 
- Я вызывала такси полчаса назад! - Прикрикнула Финикс, тем самым привлекая внимание соседей, выгуливавших своих собак. - Однако, я стою перед домом совсем одна. 
- Таксист сообщил нам о том, что уже подъехал и...- Девушка сбросила вызов. 
Ветер подул сильнее, но в это же мгновение стих. Рыжие волосы Клары, слегка растрепало. Прекрасное время года - осень. Прекрасное, но грустное. Постояв минуту у ворот, девушка двинулась в сторону автобусной остановки, на Баркин'с энд Берн'с. 

***
- Финикс, я понятия не имею что у тебя происходит, но пожалуйста, сходи с моим братом на свидание!- Кареглазая шатенка Мила Штерн, сложила руки перед собой, и умоляюще смотрела на девушку. Штерн самая главная сотрудница отдела операторов, и уже два года работает с Кларой бок о бок. Высокая, всегда в очках, и одетая строго Мила, на самом деле божий одуванчик, но эту сторону было дозволено знать лишь Кортни и Кларе - ее близким подругам. 
- Я видела твоего брата, более того, мы ходили с ним в кино. Он мне не понравится. Нет, он мне уже не нравится. - Нахмурилась рыжеволосая девушка.
- Клар, - подошла ближе шатенка, - я сделаю что угодно! Ну ради всех святых, он же мне каждый день на мозги капает! 
- А при чем тут я? - усмехнулась Финикс. - Или думаешь повесить его на меня? 
- Нет, я просто подумала что вы отличная пара. 
- Он коллекционирует колготки. 
- Ну блин! - Мила надула губы. - И ты знаешь! 
-Веселишься, Финикс? Вчерашний отчет на стол, и чтобы больше не забывала. - Показалась начальница в кабинете, и в это же мгновение удалилась. 
- Черт. - Клара начала лихорадочно искать чистый листок и ручку. 

Весь оставшийся рабочий день, девушка провела за бумагами и компьютером, лишь изредка отвлекаясь на чашку чая с сотрудницами. К вечеру, лишившись сил, и окончательно убедившись в своей никчемности, Финикс отправилась домой. 

***

За ужином, Клара мысленно прокручивала весь сегодняшний день. С одной стороны, она сегодня неплохо поработала. Сделала больше рабочих элементов, нежели вчера или даже позавчера. Проверила наличие ошибок, исправила найденные. Сдала вовремя отчет. Даже ударила Гарри О'Брайна, потому что тот приставал к ней. Но с другой стороны, ей казалось что она всего лишь жалкая мошка в этой огромной паутине мира. Погрузившись в мысли, девушка уснула. 

Вот Клара идет на работу, но так медленно, словно в замедленном действии. Кто-то ее фотографирует, и резко наступает ночь. Сердцебиение учащается, чувствуется тревога. Появляется чей то силуэт. Незнакомый мужчина обнял ее за плечи, и начал душить. 

Резко вскочив из-за стола, девушка споткнулась о стул и упала, следом упал стакан с вином и вилка. Равиоли остались на столе. 
-Слава богу, хоть ужин не пропал. - Финикс встала с пола, - ну сколько я буду мучаться, от просмотра одного и единственного  ужастика? 

Звонок в дверь. Девушка с замиранием сердца, подошла к двери, и потянувшись посмотрела в глазок. На пороге стоял неизвестный мужчина, с букетом цветов. Приглядевшись к свертку, девушка поняла что у парня в руках тюльпаны.
- Кто вы? 
- А вы? - Послышалось из-за двери. 
- Уходите. - Клара отошла от двери, предварительно защелкнув третий замок и цепочку. 
- У меня для Вас посылка, тут написано "Кларе Финикс, со всей моей любовью и обаянием, Боб". Позвольте спросить, Вы Клара? 
Девушка густо покраснев открыла дверь. 
- Да. - Ответила Финикс, не глядя на посыльного. - Где мне расписаться? 
- А что вы будете делать с этим букетом от Боба? - парень изучающе начал рассматривать сверток. 
- Какая разница? Может выброшу его. - Девушка было потянулась за бланком, но парень резким движением спрятал его за спиной. 
- Тогда не расписывайтесь, если ваши чувства не взаимны, я бы не советовал вам принимать этот подарок. Тут ведь написано "со всей моей любовью", а если вы его примите, думаю, примите и его любовь. Мне кажется вы его не особо милуете. 
- Какое тебе дело? - Клара чувствовала как начинает злиться. Проклятый Боб, что коллекционирует колготки, достал ее и здесь. 
- Я не люблю когда люди вместе, особенно если они не предназначены друг для друга. - Посыльный закрыл перед Кларой дверь. Простояв так около пяти секунд, девушка резким движением открыла дверь, и вышла на порог, но посыльного уже не было. 
- Ну и что это было? 

***

На следующее утро, после бессонной ночи, Клара как обычно явилась на работу. 
- Ну, как спалось? - Как по миновению волшебной палочки, появилась Штерн, устроившись на углу рабочего стола Финикс. 
- Как спалось? - Посмотрев исподлобья на подругу, девушка уселась на кресло. - Признавайся лучше, зачем твой ненормальный брат отправил мне посреди ночи букет цветов, и зачем тот ненормальный посыльный вообще приходил, если не собирался ничего отдавать? 
- Ты о чем? - Недоумевающе посмотрела шатенка. - Я об этом ничего и знать не знала. А какие цветы? 
- Мои любимые. Но суть не в этом! - Вспыхнула рыжеволосая девушка. - Я терпеть не могу Боба, и ты об этом знаешь. И при таком раскладе, рассказала ему про мои любимые цветы! С этого дня я их ненавижу. 
- Опять не спала всю ночь? - Осторожно спросила Мила. - Прости, но вчера он сказал что порежет вены, если не узнает. Что было поделать? 
 Клара укоризненно посмотрела на подругу. 
- Ну сейчас! Он все-таки мой брат! - Шатенка скрестила руки на груди. 
- Ну и мешки. - Послышался холодный и отстраненный тон Кортни. 
- И тебе привет. 
- Вас слышно в лифте, Штерн. - Брюнетка сняла пальто, и развесила его на спинке кресла. - Опять кошмары? - Девушка взглянула на Финикс. 
- Это точно, ничем иным кроме как кошмары, это не назовешь.
Начался новый день. 

Ближе к обеду, Клара собиралась сходить в цветочный магазин, и подыскать себе нового цветочного фаворита, например астры, розы, или же кактус. У выхода, она столкнулась с Гарри. 
- Клара, - парень густо покраснел, и сняв очки, начал смущенно их протирать. - Как поживаешь? 
- Гарри, я тороплюсь. - Стараясь избежать неприятного для нее диалога, девушка обошла "преграду", и выбежала из здания. 

Зайдя в цветочный магазинчик, на углу Бауэл Стрит, Финикс сразу ощутила приятный запах растений. На верхних полках стояли маленькие горшочки с цветами, листья которых аккуратно свисали к нижним полкам. На средних полках находились горшки побольше, а растения в них были яркими, с большими листьями, похожие на эухарис. На полу же стояли самые большие горшки с цветами, пальмами и прочими растениями. 
- Могу я вам чем-нибудь помочь? - к Кларе подошла молодая девушка, лет восемнадцати. С заплетенными в косу длинными волосами, приятной внешностью и искрящимися голубыми глазами. 
- Я бы хотела просто посмотреть. 
- Все ясно. - Девушка развернулась, и быстрым шагом вернулась на место, где продолжила упаковывать розы для посыльного. 
-"Черт, ну и повезло же, та же униформа что и у вчерашнего ненормального. Лучше убраться отсюда поскорее" - подумала Клара, но тут же замерла, когда увидела именно того парня, что вчера так и не отдал ей букет от Боба. 
 - Рад тебя видеть! - Парень подошел к девушке, и протянул ей розочку. 
- Спасибо. - Финикс взяла цветок. - Мы уже перешли на "ты"? 
- Ага. - Парень обворожительно улыбнулся. - Ты против? Или все еще злишься за то, что я не отдал тебе тот нежелательный букетик? 
- Да мне все равно, но в следующий раз, если понесешь мне "букетик", лучше сразу выброси его. 
- Хорошо. - Парень кивнул, - Меня Тори зовут. 
- Да мне как бы не нужно это знать.
***

На работе девушку поджидал неприятный сюрприз. 
- Кларочка, милая. - Послышался противный и писклявый мужской голос. Это был Марти Гибс, директор организации. - Я слышал что в последнее время, у тебя стало гораздо больше ошибок. В чем-то проблема? 
- Мистер Гибс, - растерялась девушка. - Я сделала много ошибок, но такого больше не повторится! - Клара сложила руки перед собой. 
- Знаешь, я ценю каждого сотрудника, - мужчина сделал паузу, молчаливо оглядев офис, что привлекло разгоряченные взгляды сотрудниц соседних отделов. - Но компании нужны ответственные сотрудники. 
- Я безответственная? 
- Понимаешь, в этом месяце у тебя было слишком много ошибок. 
- Не мямли, хочешь меня уволить? Ну давай. - девушка круто развернулась на каблуках, и подошла к столу. - Если все сказали, позвольте мне собрать вещи. 
- Финикс, - Марти Гибс приоткрыл стеклянную дверцу, - ты уволена! 
- Щенок. Интересно, о чем ты думаешь в этот момент? - Клара аккуратно складывала вещи в коробку, изредка поглядывая на бывшего босса. - Ты думаешь, если уволишь меня или другого сотрудника, тебя будут бояться или уважать? Нет. Риск быть уволенным есть всегда. А уважение? Нет, нет. О нем не может быть и речи. Оно тут вообще неуместно. Так о чем же ты думаешь?
- Иди-ка ты милочка отсюда, - директор вытянул шею и немного повысил голос, - у тебя пять минут, затем тебя вышвырнут за шкирку. 
- Ясно. Ну когда на мое место придет Линда, я уверена, вы повеселитесь на славу. - Финикс скривила губы в насмешке. Ничего не ответив, директор организации мистер Гибс, покинул кабинет Клары и ее коллег. 
- Клар, что теперь? После такого уже не вернешься. - Мила осторожно посмотрела на подругу. 
- Она и не собирается возвращаться. И правильно. - Ответила Кортни, даже не подняв взгляд от монитора компьютера. 
- Да. - Клара упаковала последнюю коробочку небольшого размера. - Найду новую работу, а от этого вредного колобка и клубка змей меня уже тошнит. Пока девчонки, увидимся на выходных. 
- Пока. Удачи тебе. 

*** 

"Удачи" какое мерзопакостное слово. Клара пришла домой и расплакалась. 
- Ну почему? Почему все люди такие противные? Это самое ужасное в мире! Противно! 
- Я думаю, не все люди противные. - Послышался тихий, спокойный голос Тори. - По крайней мере, я встречал очень хороших. 
Перестав плакать, Клара медленно убрала руки от лица. 
-"Послышалось?" - пронеслось в мыслях. 
- Клара, ты плачешь, потому что одинока. Ты не можешь найти того единственного, тебе не дают прохода те, кто тебе противен. А теперь тебя уволили, потому что еще один плохой человек, не сумев воспользоваться тобой, просто выкинул тебя. Но не все люди плохие. Я знаю...- Не успев договорить, парень дернулся с места, и в него тот час полетела ваза. 
- Хорошо что не попала. - Незваный гость невинно улыбнулся, и сел на прежнее место. 
- Тебя кто сюда впустил? - Девушка встала с пола, медленно двигаясь к журнальному столику с цветочным горшком. 
- Ты. Разве не понимаешь? 
- Хватит нести чушь! - Финикс схватилась за горшок и приготовилась запустить его в парнишку, но его руки крепко сжали ее. 
- Отпусти мои руки! Я вызову полицию! 
- Как ты ее вызовешь, если я тебя держу? - Парень смотрел в глаза девушки и улыбался. 
- Прекрати. - Горько заплакала хозяйка дома. Отпустив ее руки, горшок с цветком разбился об пол. 
- Все люди противные, и если уж о том зашла речь, да, я хочу найти парня. Я хочу любить и быть любимой. Вот только, - Клара горько улыбнулась, - кругом извращенцы и дураки. 
- Ну это да, но в мире у каждого имеется пара. 
- Нет. 
- Почему ты в этом так уверена, ты даже не проверила. - Тори устроился на краю книжного шкафа. 
- Как ты туда залез? Впрочем, не важно. Слезай! 
- А хочешь, кстати, проверить? 
- Нет, я хочу чтобы ты ушел из моего дома. И будь любезен, больше не заходить! 
- Ну раз ты так просишь. - Гость, словно перышко, плавно приземлился на пол. Его блестящие зеленые глаза и светлые волосы, вспыхнули приятным светом. 
- Что за... - Клара зажмурилась. 

***

- Верно, ты не такая как все. Я уверен, любая другая девушка сказала бы что хочет проверить. Ну что ж, мне придется делать вид, будто тебе интересно. 
Приоткрыв глаза, девушка медленно поднялась на локтях. 
- Что это за место...- Финикс внимательно осматривала каждую стену и каждый предмет в светлой комнате. Внезапно все исчезло, остался лишь незнакомец, девушка и голые стены. 
- А где пол и потолок? Господи, что за сон? И почему тут ты? - Она ткнула пальцем в Тори. 
-Тише, - парень съежился прислушиваясь, - стены исчезают. 
- Что происходит? Скажи мне! Я хочу домой! - Клара попыталась встать, этого у нее не получилось. Парень подтянул девушку к себе, и та облокотившись на него, наблюдала как исчезают стены, словно масло тает жарким летним днем. 
Стены исчезли, двое остались стоять в невесомости, темной но теплой. 
- Я тебе докажу, - парень улыбнулся, - у каждого есть пара, пусть найти ее и нелегко.  
Клара ничего не ответила, лишь молча наблюдала. Тори поднял руку и провел ею над собой. От руки остался след, яркий, словно три небольших молнии растянулись как радуга над парнем и девушкой. Две полоски света расширились и превратились в одно большое золотистое облако. Постепенно на облаке стали появляться черные тонкие и потолще линии. 
- Это что-то вроде карты. - Пояснил парень, продолжая держать девушку рукой. - Что ты хочешь знать? 
- А что это? - девушка неуверенно посмотрела в ярко-зеленые глаза Тори. 
- У какого человека, ты хочешь узнать вторую половинку? 
- Мила Штерн. - На карте появилось яркое свечение, затем карта резко переменилась, и на ней загорелась красная точка. 
- Это Мила, твоя подруга. Сейчас найдем человека, созданного для нее. - Карта снова переменилась. Показалась другая местность. 
- Франция, Марсель, Лукас Деломор. 
- Лукас Деломор. И кто же он такой? 

***

Проснувшись как обычно утром, мужчина тихо потянулся, и пошатываясь после вчерашней поездки на вечеринку, вышел из комнаты, хлопнув дверью. 
- Красота. - Пропел он, закуривая толстую сигарету. 
- Лукас! - В гостиную вбежала девушка в розовой ночнушке  с кружевами. - Какого черта ты расхлопался дверями? Ты что, один живешь? 
- Не кричи, итак голова болит. Лучше скажи, когда же день рождения у твоей мамы? 
- Да кому какое дело. В четверг наверно. 
- Перестань, я же знаю, ты самая лучшая и добрая девушка на свете. Не кричи, солнышко. - Лукас наполнил стеклянный стакан апельсиновым соком, и подвинул к девушке. - Лесли. 
- Спасибо. - Блондинка опустошила стакан. - Какие на сегодня планы? 
- Я буду заниматься работой дома, а ты можешь сходить по магазинам. - Деломор уселся в кресло, наблюдая из окна многоэтажки за утренним пробуждением Марселя. 
- Ну не знаю, - протянула Лесли. - Мне не хочется идти в магазин одной. 
- Позови подруг. 
- Они не захотят, я в этом уверена. - Девушка обвила шею Лукаса руками. - О, знаю! Можно мне на один день поехать к Рите? 
- Ты уверена? - Лукас обернулся, и тут же сдался, встретившись взглядом с девушкой. - Хорошо. Только когда приедешь, позвони мне пожалуйста. 
- Конечно, милый. - Лесли вернулась в комнату, и позвонила Дереку, ее старому другу. - Алло, милый, я скоро буду! 

***

- Поразительно. - Усмехнулся Тори. 
- Она ведь ему изменяет! Ты не можешь ему сказать об этом? Он ведь пара для Милы. - Взбушевалась Клара. 
- Я не должен вмешиваться в судьбы которые не касаются меня, мое дело только направлять. 
- Что-то с моей судьбой ты так не церемонился. 
- Будь внимательна к словам. 
- Я внимательна! 
- Ты зациклена на внимательности, при этом допускаешь множество ошибок. 
Финикс потупилась, вспомнив неприятное увольнение. 
- Надоело. 
- Клара, просто подумай о том, что я сейчас скажу. Я могу вмешаться в судьбу, если это как-то связано со мной. 
- То есть, моя судьба как-то связана с тобой? Интересно, как. - Клара сложила руки на груди. 
- Не важно. Кхм, - Тори отвернулся. - Хочешь узнать еще чью-нибудь половинку? 
- Конечно. Мою. - Девушка осторожно взглянула на парня, все еще держащего ее. Блондин снова взмахнул рукой, след от которой напоминал искрящиеся нити. На карте появилась красная точка - Клара. 
- Ну вот и ты. - Парень неуверенно улыбнулся. 
- А почему две точки, если...
- Вторая точка это твоя половинка. 
- Она так близко к моей. Сколько между нами километров? 
- Ноль. 
- И как его зо...- Клара не успела договорить, как Тори прильнул к ее губам. 
-"Словно током"- подумала девушка, медленно уступая парню, погружаясь в поцелуй.