Нелепые ситуации

Сэлл Славиков
 (49 миниатюр)

                1)У мастера

Действующие лица:  мастер по ремонту телевизоров; клиент. 
  Клиент с телевизором входит в мастерскую и говорит…

Клиент: Мастер, у меня что-то телевизор не работает.
Мастер: А Вы кнопку для включения нажимали?
Клиент: А, что надо было?! Я думал всё само включается. 

                2)В магазине
               
         Действующие лица: продавец; покупатель.
   Приходит в магазин покупатель и обращается к продавцу.

Покупатель (показывая рубль): Что я могу купить на эту сумму?
Продавец (беря пачку молока): Дайте сюда ладошку.
Покупатель (давая руку): Вот?!
                Продавец (открывая пакет и капая каплю молока на руку покупателю): Это всё.               

                3)На идиота смахиваешь
 
               Действующие  лица: уборщик; прохожий.
Уборщик подметает пол, около него останавливается прохожий  и, немного постаяв, говорит…

Прохожий: А Вам не кажется,  что Вы смахиваете на идиота?
Уборщик: Хорошо я буду смахивать мусор в другую сторону.

                4)О профессии

Действующие лица: друг №1; друг №2.
После долгого расставания, встречаются как-то двое друзей и начинают разговор…

Друг №1: Давно не виделись! Ты кем стал?
Друг №2: Гимназистом.
Друг №1: Да ты вроде бы вышел из возраста, когда в гимназию ходят…
Друг №2: А при чём здесь гимназия. Я – художественной гимнастикой занимаюсь.
Друг №1: Так это не гимназист, а гимнаст.
                Друг №2: А я думал, что гимнаст – это тот, кто поёт гимны. 

                5)Хобби

       Действующие лица:  друг №1; друг №2.
           Начинается разговор друзей, один спрашивает другого…

Друг №1: У тебя есть хобби?
Друг №2: У меня нет знакомых по имени Хобби.

                6)Вызов пожарных

Действующие лица: пожарные; мужчина.
Пожарные по вызову входят в квартиру мужчины и спрашивают…

Пожарные: Вы нас вызывали?
Мужчина: Да.
Пожарные: Что тушить надо?
Мужчина: Потушите мне, пожалуйста, картошку, мне есть нечего.

                7)Увольнение

Действующие  лица: директор; секретарь.
На совещании директор с секретарём обсуждают – кого нужно уволить…

Директор: Сверху пришёл приказ об увольнении – нужно уволить десять человек и составить акт об увольнении уже завтра.   
Секретарь: Это невозможно. В прошлом месяце мы уволили последних  десять сотрудников и в фирме остались – только Вы и я. 
Директор: Тогда сегодня срочно звоните им и восстанавливайте их на работу, в два раза увеличив им жалование, а завтра утром,  в самом начале рабочего дня увольняйте за то, что их выполненная работа не соответствует зарплате, ведь за пол дня им месячную норму не сделать.
 
                8)У градоначальника

Действующие лица: фермер; градоначальник.
К градоначальнику приходит фермер и просит…

Фермер: У меня серьёзная проблема, помогите…
Градоначальник: А что случилось?
Фермер: На полях засуха. Вы, как градоначальник, вызовите  если не град, то, хотя бы маленький дождик. 

                9)Дегустация

         Действующие лица: дегустатор; прохожий. 
В N-ом магазине  дегустатор предлагал попробовать новые снотворные таблетки и вот возле него остановился некий молодой человек…

Дегустатор (громко расхваливая товар): Вот попробуйте снотворное абсолютно бесплатно и бессонницы у Вас никогда уже не будет! 
                (Прохожий берёт таблетку, проглатывает и мгновенно засыпает, а дегустатор забирает у него из кармана кошелёк и убегает)
 
                10)Разговор о медицине

                Действующие  лица: подруга №1; подруга №2.
          Улица М. Горького. Разговор двух гуляющих девушек…

Подруга №1: Наша медицина лучшая в мире.
Подруга №2: Да, было спасено тысячи жизней.
(И тут их насмерть сшибает скорая помощь)
 
                11)Неудавшаяся мудрость

                Действующие  лица: отец; 3-ое детей.
Зовёт отец своих детей к себе. Берёт веник, выдёргивает прутик и ломает его. Затем перегибает  веник, но он тоже ломается…

Отец: Жаль, а хотел такую умную мысль сказать.

                12)У входа в клуб

Действующие  лица: парень; охранник.
         Не пройдя фейсконтроль, парень говорит охраннику...

Парень: Я должен пройти.
Охранник: Не положено.
Парень: Ну, я должен пройти. Я Вам об этом уже битый час твержу.
Охранник: Если скажешь мне ещё что-нибудь подобное – сам будешь час валяться битым.             

                13)Иванушка-дурачок во Франции 

Действующие лица: Иванушка-дурачок; владелец гостиницы.
Иванушка - дурочёк с женой приезжает во Францию  и селится в гостинице. Владелец гостиницы спрашивает… 

Владелец гостиницы: Как Вас зовут?
Иванушка - дурачок: Иванушка - дурочёк.
Владелец гостиницы: А жену Вашу как?
Иванушка - дурочёк: Царевна-лягушка.
Владелец гостиницы: Вы  действительно дурачок. У нас лягушек едят, а не женятся на них.

                14)Иванушка на коне

 Сел Иванушка дурачок на вороного коня и издал крик богатырский, но подошли люди и сняли его с коня. Правильно, кто на карусели бесплатно катается? 

                15)После свадьбы

      Действующие  лица: первый друг; второй друг.
Один друг говорит другому…

Первый  друг: Вот я вчера женился и стал миллионером.
Второй  друг:  Это как?..
   Первый  друг: Просто позавчера я был миллиардером.
 
 16)Нелепость про Интернет
                Действующие лица: бабушка; внук.
                Внук вернулся из школы, поел, и бабушка его спрашивает…

Бабушка: Что сейчас делать будешь?
Внук: Я  буду по Интернету путешествовать.
Бабушка: По Интернету? Что это за город, ты, что заграницу уезжаешь?      

  17)Глупый артист
                Действующие лица: поклонник; артист. 
                Улица, молодой человек встречает известного артиста.
               
                Поклонник (восхищённо): Вы super star;.
                Артист: Нет, я ещё  молод.
                1)star(англ.)- звезда.

  18)Человек и бомба (монолог)   
 Действующие лица: мужик.
  Мужик находит бомбу и говорит…

Мужик: Какие красивые часы, только на пять минут отстают.
                (Подводит и взрывается) 

     19)Дискуссия про Балтику
   Действующие лица: друг №1; друг №2.
                Разговор друзей…

Друг №1:Как тебе Балтика?
Друг №2:Пил, понравилось.
Друг №1: Да, я про Балтийское море.
           Друг №2: И я про море.

  20)Без лица
  Действующие лица: друг №1; друг №2.
   Встретив расстроенного друга, мужик спрашивает его…

Друг №1: Что с тобой случилось? На тебе лица нет.
Друг №2 (испуганно, трогая себя за голову): Как нет лица, а куда оно делось?

     21)Курвиметр;
Действующие лица: друг №1; друг №2.
              Разговор двух товарищей...

Друг №1: В физико-математический институт поступил, там черченье сложное.
Друг №2: Значит, тебе курвиметр пригодится.
Друг №1: Зачем, я же чертежами заниматься буду, а не курами.
             1)Курвиметр – прибор для измерения длины кривых линий на топографических картах и планах.

22)Колики
   Действующие лица: друг №1; друг №2.
                Беседа друзей…

Друг №1: У меня колики.
Друг №2: Коленьки?.. Что у тебя много друзей с именем – Коля?
    
23)Проверка зрения в автошколе
   Действующие лица: окулист; водитель.
  Чтобы получить права, водитель проверяет зрение, читая надпись: «Я ничего не вижу»…

   Водитель: Я ничего не вижу.
   Окулист: Ах, не видите, ну тогда прав Вы не получите.   

 24)Что ты любишь?
  Действующие лица: друг №1; друг №2.
         Один друг спрашивает другого…

Друг №1: Что ты любишь?
Друг №2: С рождения молоко люблю.
Друг №1: А до рождения?

25)О тревоге
                Действующие лица: первый друг; второй друг.
                Беседа друзей.

              Первый друг: У меня такие проблемы, просто беда. Я бью тревогу.
                Второй друг: Бьёшь тревогу?! А за что? Что тревога тебе сделала?!   

     26)Бывший музыкант
                Действующие лица: бывший музыкант; друг.
Музыкант, уходя из музыки, объявил, что больше не будет играть на музыкальных инструментах. Тогда друг его спрашивает…

Друг: Но ведь ты, кроме игры, больше ничего делать не умеешь. Чем тогда займёшься?   
Музыкант: Я сказал, что на музыкальных инструментах играть не буду, но ведь ещё на нервах играть можно.   

                27)Склероз 
               Действующие лица: муж; жена.
            Муж возвращается из поликлиники и жена его спрашивает… 

Жена: Где ты был?
Муж: Я был в поликлинике и, ты не поверишь, вылечился от склероза (пауза) … Я был в поликлинике и, ты не поверишь, вылечился от склероза (пауза)… Я был в поликлинике и, ты не поверишь, вылечился от склероза.   

     28)Склероз#2
             Действующие лица: друг №1; друг №2.
          Друг спрашивает у, возвратившегося из института, друга, который  всё время всё забывает…

Друг №1: Какие у тебя дела, как экзамен?
Друг №2: Сдал, «4».
Друг №1: Хорошо.
Друг №2: А ты что здесь делаешь?
Друг №1: Жду тебя, узнать, как прошёл экзамен.
Друг №2: Слушай, а ты не знаешь, сдал ли я экзамен, а то я уже не помню.

     29)Пустой магазин
Действующие лица:  первый продавец; второй продавец.
Конец рабочего дня в N –ом магазине, разговаривают два недовольных продавца.

Первый продавец: Целый день стоим здесь, но ни один клиент не зашёл…
Второй продавец: А ты табличку «Закрыто» с входной двери снял?
           Первый продавец (подходя к двери и срывая табличку):  О, чёрт!               

 






 30)Падение
 Действующие лица: друг №1; друг №2.
Два друга возвращаются из магазина. Один друг несёт в руках только что купленный чайник и вдруг падает…

Друг №1: Ну, что? Надеюсь, ты не сломал чайник?
Друг №2: Я руку сломал, а чайник нет.
                Друг №1: Ну, тогда всё хорошо.

31)Сумасшедший преступник
Действующие лица:  преступник; полицейские.
Преступник прижат полицейскими, и стражи порядка направляют на него пистолеты…

Преступник (взмахивая руками): Всё, я отменяю правило – теперь все пули не смертельны.
                (Полицейские стреляют и убивают преступника) 
Полицейские (подойдя ближе, также размахивая руками): Убит… Тогда мы отменяем суд и пожизненное заключение. 
   
                32)Приветствие
         Действующие лица: друг№1; друг№2.
              Друг, приветствуя друга, говорит…

Друг №1(подавая руку): Дай пять.
                Друг №2: У меня нет пяти рублей.   

     33)В ресторане
Действующие лица: клиент (важно, чтоб был косоглазый); сосед (сидящий напротив).
          В ресторане клиент режет говядину ножом, а она не режется…   

Клиент (проверяя нож, громко, смотря по сторонам): Какой тупой.
Сосед: Мы даже не знакомы. Почему ты назвал меня тупым?

34)Приход милиции
Действующие лица: воровка; милиция.
 В дверь квартиры  воровки звонит милиция и она им открывает…

Милиция: Добрый день, мадам…
Воровка: Боже мой…
                Милиция: Добрый день, мадам Боже мой.

  35)Плохой ремонт
Действующие лица: мастер по ремонту; хозяин.
              Квартира, входит хозяин, узнать о продвижении работы.

Хозяин: Готов мой потолок?!
Мастер: Да!
Хозяин: Ну, теперь не течёт?
                Мастер: Не течёт… пока не идёт дождь.
 
  36)Свожу концы с концами
                Действующие лица: друг№1; друг№2.
                Разговор на улице…

Друг №1: Что у тебя в жизни происходит?
Друг №2: Я свожу концы с концами.
Друг №1: Ты, что, бедствуешь? 
Друг №2: Нет, вырезаю концовки из разных книг и скрепляю их скрепкой.

37)Врубель или новый русский в галерее (монолог)
                Действующие лица: новый русский.
                Новый русский, находясь в галерее, подходит к картине «Демон» и говорит… 

                Новый русский:  А почему тут вместо имени автора – написана цена: 8 рубль. Если так - то я беру эту картину. 
   
38)Двойня
   Действующие лица: друг№1; друг№2.
                Разговор на улице…

Друг №1: У моей жены родилась двойня.
Друг №2: А ты уверен, что двойня.
Друг №1: Уверен. Я только не уверен, что родилась у моей жены.

39)Обжора в ресторане
                Действующие лица: обжора; официант.
              Официант подходит к обжоре и спрашивает…

Официант: Что заказывать будете?
Обжора: Сегодня только овсяную кашу, плов, щи, винегрет, салат «Оливье» 20 порций, салат «Цезарь» 15 порций, ну и всё, сегодня я на диете.   

40)Что читаешь?
Действующие лица: друг №1; друг №2.
                Один друг спрашивает у другого, видя в его руках книжку…

Друг №1:Что читаешь?
Друг №2:Кокто;.
Друг №1:Кто?
Друг №2:Да не кто, а Кокто.
1)Жан Кокто (1889-1963)- французский поэт, писатель, художник, театральный деятель.

41)Кассир
   Действующие лица: директор; секретарь.
  N-ая фирма.  Директор говорит секретарю…

Директор: Наша фирма ищет кассира.
Секретарь: Но вы же уже взяли кассира неделю назад.
Директор: Ну, его с деньгами мы и ищем.

42)В автосервисе
           Действующие лица: механик; клиент.
         Клиент приходит к механику и говорит…

Клиент: Я хочу, чтобы Вы подремонтировали мою машину, а то я хочу её продать.
Механик: А за сколько?
Клиент: За 8 тыс. долларов.
Механик (ударяя по машине молотком и разбивая стёкла, мня капот): Вот теперь эта машина стоит 8 тыс.,  а до этого она оценивалась в 9 тыс.

43)Разговор с адвокатом
Действующие лица: адвокат №1; адвокат №2.
              Адвокат спрашивает адвоката…

Адвокат №1: Ты выиграл дело?
Адвокат №2: Почти.
Адвокат №1: Как это почти?
Адвокат №2: Гонорар получил, а дело в  суде ещё не рассматривали.

44)Дмитрий Дибров в ресторане
Действующие лица: Д. Дибров; официант.
 Официант подходит к Диброву и говорит…

Официант: Ну, Вы выбрали?
Дибров: Нет, я, пожалуй, воспользуюсь звонком другу. Или помощью зала (встаёт, подходит к столикам и спрашивает у посетителей, какое блюдо лучше взять)
Официант (после того, как Дибров вернулся к своему столику): Ну, и как?
Дибров: Я, пожалуй, возьму 50:50.
Официант (через минуту): Вот, как заказывали: две стопки по 50.

45)Критик (монолог)
    Действующие лица: критик.
 Критик, говорит, вздыхая…

               Критик: Ох, как мне  хочется пойти в отпуск, чтобы прочитать хотя бы одну книгу из тех тысяч, что я критикую в своих статьях.

46)Фермеры
Действующие лица: фермер№1; фермер№2.
Один фермер спрашивает другого…

Фермер №1: Как у тебя корова 100 литров молока в день даёт?
Фермер №2: Просто я подхожу к животному и говорю: «Или говядина или молоко».

47)Миша Бартон
Действующие лица: друг №1; друг №2.
Друг спрашивает друга…

Друг №1: Красавица ли Миша Бартон;.
Друг №2: Миша?.. А я думал – это мужчина.
1)Миша Бартон - американская актриса.

48)10 книг
Действующие лица: друг №1; друг №2.
                Друг говорит другу…

Друг №1: Я прочитал 10 книг.
Друг №2: Правда?
Друг №1: Не совсем. Только названия  у 10 книг.

49)Автомат
Действующие лица: преподаватель; студент.
  Преподаватель на экзамене говорит студенту…

Преподаватель: Поздравляю, Вы получаете автомат.
Студент: Что, значит, я сдал экзамен?
Преподаватель: Нет, но автомат и сапоги Вам  скоро выдадут.