Вы оплатили телефонную связь?

Татьяна Бродская
 Я в прошлом году сменила компанию по установке интернета, цифрового телевидения и городского  телефона. Всё работало, но вот почему-то за телефон с меня не брали оплату, она копилась на счету. Я пробовала  звонить, писать претензии, но всё без толку. В конце концов, я подумала ,что компания только начала устанавливать телефоны, потом разберутся, а раз не хотят брать деньги,  буду пока пользоваться бесплатно. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вот я и попалась на бесплатную удочку.

 За  неделю до Нового года мой  городской телефон стал принимать только входящие звонки, а если я хотела позвонить, то металлический голос сообщал,- К сожалению, вы не оплатили телефонную связь!
 Я посмеялась над собой и подумала:" "Вот- это мне наказание за то, что не платила за телефон целый год"
 Поначалу я даже обрадовалась, наконец-то разберутся с моим телефоном, позвонила в компанию операторам, два дня разбирались с моим номером телефона, наконец, выяснили, что он  не существует, потому что не числится в реестре.
 Я с растерянности спросила,-А что же мне теперь делать, как без телефона?
 Оператор ответил:- Устанавливать новый телефон, а платить за него вы будете по прежнему счёту, только я предупреждаю, что у вас будет новый номер.

 Оператор подобрал мне номер, у которого последние четыре цифры были, как у прежнего моего номера, так что я успокоилась, сообщать родным и знакомым нужно будет только изменение двух чисел. Я помчалась в банк, оплатила  телефон и стала ждать мастера. Мастер приехал на другой день, установил новое оборудование, позвонил мне на телефон, я взяла трубку- связь работала.Пошутил насчёт моих неоплаченных долгов,оставил новый договор, мастер уехал.

 Я с радости хотела сообщить подруге, что мой телефон работает , но не тут-то было, металлический голос мне сообщил,- К сожалению вы не уплатили за телефонную связь!
 Это заявление меня просто шокировало, был установлен новый номер, а телефон упрямо отвечал,что я не оплатила за  телефонную связь,хотя я оплатила ещё два дня назад. Звонила операторам целый день, каждые три часа меня уверяли, что мой телефон пока не активирован, но скоро заработает.

 К вечеру, я была в ярости, позвонила очередному оператору и сказала,- Вызывайте мастера на дом, осталось три дня до Нового года, я по вашей вине не смогу поздравить своих родных и знакомых! Если мой телефон не заработает завтра, то я пошлю Вашу фирму на известные три русские буквы и уйду в другую компанию, которая как раз устанавливает связь в нашем подъезде.

 Мастер примчался на другой день в десять утра, звали его Виталик. Виталик бодренько осмотрел моё оборудование,позвонил кому-то в компанию, долго ждал ответа.
 Потом сказал:- С Вашим телефоном происходят какие-то чудеса, несмотря на то, что сменили всё оборудование и номер- он работает только на приём звонков.
 Я в тон ему ответила,- Если мой телефон не заработает к вечеру, то чудеса закончатся, как только я уйду в другую компанию!
 Виталик пошутил,- Ну, зачем же так круто,а может у Вас в телефоне завёлся домашний домовой, вот он теперь связью и командует.
 Я ответила:- в своей квартире всем командую только я, поэтому я сама решу в какой компании мне следует иметь все три  вида связи- телефон, интернет и цифровое телевидение. Виталик пообещал, что к вечеру мой телефон заработает.

Я была очень расстроена, если телефон не заработает, то мне придётся всех поздравлять по сотовому телефону, потому что вызвать мастера перед Новым годом просто не реально! Я снова звонила несколько раз операторам компании, наконец, вечером тридцатого декабря телефон заработал! А Виталик заботливо позвонил узнать, как работает мой телефон. Я ответила:- Отлично, спасибо за Вашу заботу - с Новым годом!

 Вот,что значит припугнуть компанию своим уходом к конкурентам, сейчас стало таких компаний больше , так что они борются за каждого клиента. Почему телефон не был активирован в течении года мне так из операторов никто не смог пояснить- видно карма у моего телефона такая!  Я с большой радостью звонила всем своим знакомым и сообщала свой новый номер,главное,что телефон работал и я теперь могла поздравить всех с Новым годом!

 Поздравляю вас, мои читатели с Новым годом обезьяны, боюсь, что она нашалит в этом високосном году,ну нам не привыкать к санкциям, инфляции и прочим неприятностям- прорвёмся!