Есть ли Жизнь после смерти

Александра Наугольникова
Что такое смерть. я не верю. если честно. в жизнь после смерти. но хочу попробовать всё-таки описать те так называемые чувства.которые я испытывала. находясь в подобно. подчёркиваю. подобном состоянии. все знают. что мне довелось перенести такой недуг. как  эпи-состояния и быть. что называется.  на грани или за...  так какие же чувства я испытывала в эти моменты? на самом деле это очень интересный процесс, не поддающийся какому либо объяснению.  Эти состояния были вызваны в данном случае гриппом или обычным орз с температурой и пост-температурным состоянием. этот недуг, в самой острейшей форме, впервые я испытала в свои 18, переломный период. В этот первый раз я запомнила только голос, который нашёптывал или диктовал мне, как молитву или наставление, на каком-то  непонятном языке   не из нашего мира, не поддающемуся никакому воспроизведению в нашем мире, без языка, без слов (здесь наверно стоит подтвердить этот интересный факт существования какого-то другого способа выражения мыслей). Что же он мне "говорил" Безусловно это касалось моей жизни, о которой в Тот момент я помнила не всё, только некоторое и совсем по-другому.   после чего, он дал мне понять, что ещё рано и вернул меня назад, куда мне категорически не хотелось возвращаться и я просто не понимала Зачем всё это нужно. Казалось, что я  не сделала в этом мире ещё что-то, что должна была по каким-то указаниям сделать, но что именно, я, звериное существо, так и не поняла.
Потом этот случай повторился в малой форме через полгода. Но вот тогда, кроме голоса, который я просто нагло перебивала своими недопониманиями: А что, уже всё, конец?" - спрашивала наивно, но в то же время ужасно спокойно я. И в этот раз я увидела своё тело со стороны и стала душой. Так как в этот раз я упала на дороге из института культуры,  возвращаясь с лекции, то, посмотрев на столпившихся и перешагивающих нагло через мое тело прохожих,   я пошла в ближайшую библиотеку, как ни в чём не бывало, куда-то дальше, по дороге домой, кажется за тетрадкой.    Зашла в неё, через толпу людей, которые не давали мне пройти и смотрели на меня  как-то странно, как на пустое место. А мне было чрезвычайно легко и я была озадачена тетрадкой, которую мне было нужно было купить зачем-то.  Когда я пробралась через этих странных людей, которые меня задевали своими тяжёлыми сумками, руками и ногами, я принялась выбирать себе тетрадку,  я вдруг внезапно поняла, что моя неповторимая лёгкость, с которой я добралась до этого магазина была имела и нехорошие в себе последствия,  что теперь я не могу просто взять тетрадку, которую хочу купить....потому что у меня нет ни рук, не ног и я вообще душа, облачко среди этих громоздких людишек. Тогда я очень расстроилась...и Всё-таки вернулась к своему так и лежащему там же, где я его оставила, на снегу телу. А вот возвращаться было, как всегда ужасно неприятно. 


А во время этого состояния, будучи уж точно без сознания, я видела параллельно, как какой-то детективный фильм, как прохожие перешагивали через меня, думая, наверно, что я пьяная бомжиха, как одна женщина, вдруг остановился, посмотрела моё, скривлённое в судороге лицо, и вдруг закричала, как резанная, поняв, что я не бомж: ааа! женщине плохо! Потом вокруг меня столпилась уже толпа "сочувствующих" наблюдателей.
А потом подъехала машинка с мигалкой и я подумала: Ой! А За кем это???? Кому плохо??? Но потом опять вырубилась. И проснулась уже в скорой, не помня ничего, даже то, куда я шла изначально и откуда. Но так как это был уже не первый случай, психиатр постукал меня своим молоточком, улыбнулся как-то странно. сказал мне, что у меня не зажил Родничок на голове и отпустил меня домой. 


Но. заметьте. я до сих пор не верю в жизнь после смерти.