Деревенские дома похожи на их жителей

Анна Милушкина
   Школьницей я была очень влюбчива, будь то в школе родного села, что соседнего, в 8 км, что в радиотехникуме в Свердловске.
   Расскажу о любви к своим одноклассникам родного села, причем это как-то умещалось во мне одновременно, не вызывая дискомфорта. Наверное, для многих об этом читать довольно странно, но так было на самом деле. Правда, об этом никто не знал: ни мама, ни бабушка, ни самая близкая подружка Маша.
   Все открылось случайно, когда я внезапно для самой себя в деревне узнала о смерти одного из этих мальчишек (уже после армии, был женат, были дети, он выпивал, и что-то с сердцем...) Тогда я ревела навзрыд, хотя сама была замужем не один год, дочка училась в младших классах.
   Мария очень удивилась и выпытала мою душевную тайну, и была просто поражена  этим фактом: всегда считала меня не от мира сего, глотателем научно-фантастических рассказов, не способной на глубокое чувство.
   Эти два мальчика-одноклассники жили недалеко друг от друга, и при желании всегда можно было составить маршрут до школы и обратно мимо домов мальчишек с окнами на улицу, по которой я шла, испытывая трепетание души и сердца, чем ближе я подходилак этим домам. Я на миг останавливалась, вглядываясь в окна, всякий раз находя в их "выражении" что-то новое...
   Причем дома были очень сильно похожи на своих хозяев, как на взрослых, так и на детей, и взрослели вместе с ними, то есть меняясь во внешности...

01.01.2016
19.25.