Строго 18 плюс

Иван Таратинский
                Что сказать  про  тролликов? Да-да, малолетних  предновогодних  тролликов? Правильно - ничего.

                Вот и у меня так  вышло...начиналось  все  за  здравие, а  закончилось...упс...мама не горюй...хорошо хоть  не  в педофилии  обвинили,  а всего  то  -  подумаешь  мелочь  какая -  хранение  оружия (чур  меня, у  меня  - со справкой)  и   психические  болезни,  которым (обоим  явлениям!)  явно  потворствует  некий  доктор (чур  меня  дважды! у меня  ДВЕ справки)!

                То есть  по сумме -  внимание! - двести десятая (с доктором) и двести двадцать  вторая (на двоих, ведь у доктора  тоже  ружье  имеется!) ...какая  прелесть, согласитесь? Даже  набор из  Уголовного Кодекса -  почетный,  вне  всякого  сомнения.

                То есть  "примут" везде,  что  на  "красной",  что  на  "черной",  что  " в дурке"...

                Я в восторге...

                Куда  смотрят  родители?

                О чем это я? 

                Да  все  о том  же...дорогие  коллеги.

                Неоднократно  поднимали  тут  тему  компьютерной  зависимости  малолеток (ссылки  не  привожу,  но  готов),  их  бесконтрольной  "умности"  в  сети (а  что,  я сам  такой -  википедию  пользую  как  оглашенный),  прочие  аспекты....ан  нет...не хватает...

                Так  вот.  После  последних (тьфу, тавтология  какая!)  событий,  принял  я таки сторону  тех  "консерваторов", ведь  правы,  чертовски  правы! -  в  сеть  -  только  после  восемнадцати!  и Только  если мама-папа-доктор  разрешит.

                Спасибо  всем!

                С наступившим  Новым годом! Всего самого  лучшего  и здорового  вам и вашим  детям...дабы  не  попадали  они  в  "черный  список" просто потому, что  отказались  сказать -  "да,  мне  меньше  восемнадцати"...

                Их  же  блага  ради! Не им со взрослыми дядями тягаться...жалко мне их...я ж просто перееду, чего мне сворачивать?

01.01.2016 г.