2 Глава

Арина Ким
-Мин Юнги, как проходит ваше лечение? Всё ли в порядке? - поинтересовался у меня глав врач. Я же не знал, что мне ему ответить. Впервые весь сарказмы и все колкости испарились, и я остался один на один с врачом, который улыбался с прищуром глаз, показывая мне свои возрастные морщинки. Я не знал с чего начать и в итоге ответив короткое, но уверенное «Всё хорошо» я встал и покинул кабинет. Идя по коридору я свернул в сторону библиотеки, мне нужно продолжить читать тут книгу. Это единственная возможность всё узнать.

///FLASHBACK///

С того дня, как Ви вернулся с карцера, его шатало, он всё время молчал и прикосновений боялся, как огня. Он шарахался людей и его передергивало, когда Хоуп хотел ему помочь с цветами, за которыми блондин ухаживает. Я же чувствовал вину перед этим мелким. Он ведь мне помог и не впервые, а я дал ИМ забрать его в карцер. То, что он был именно там — я не сомневаюсь. Хоуп сказал, что оттуда редко выходят живыми и здоровыми. Просто парню повезло. То ли жить сильно хотелось, то ли его жизнь хотя бы что-то стоит.

Я же всё время пытался подойти и извиниться, но ему пофиг было на мои жалкие попытки попросить прощения. Он убегал от меня, как от кота. Будто играли в «Кошки-Мышки». Мой друг же чуть не плакал при виде Ви, так оказалось зовут того блондина. Столько жалости в глазах я еще не видел. Видно, слишком дорог он был моему приятелю. Хотелось бы мне ему помочь...

///FLASHBACK END///


В библиотеке, в субботний день, было много народу. Все что-то читали. Подойдя к уже знакомым полкам я не обнаружил свою книгу. Её попросту не было. Кто же решил её прочесть? В голове резко услышал жужжание какой-то машинки. Такое противно и проникающее в самое сознание, как ультразвук. Я стал закрывать уши ладонями и чувствовал, как из ушей что-то начинает течь. Я и не заметил, как стал медленно скатываться по стеллажу. Последнее, что я помню — это подбегавший ко мне парень и постепенно затихающий звук машинки.

Проснулся я в медпункте. Среди 6 кроватей, только одна была занята. Мной. Вокруг тишина, только в соседней комнате происходит какое-то движение. Видимо врач писал что-то время от времени переворачивая листы. Я же удивился, как это я могу слышать после ТАКОГО. Я точно помню, что из ушей шла кровь. Я думал, что этот звук расплавит мне мозг, но каким-то чудом я остался в живых. Поток моих мыслей прекратила тишина. Вокруг будто остановилось время и только я был вне этого.

В соседней комнате послышались шаги, которые направлялись в эту комнату. Я заинтересовано глянул на единственную дверь в этом помещение и на пороге заметил копну черных волос и мальчишка не выше меня, но явно превосходит в мышечной массе. Он выглядывал из-за угла раз 5 и затем прятался за стеной. То ли он боялся меня, то ли он что-то задумал. Наконец он выглянул и пронзительно посмотрел на меня, но улыбка явно не сходила с его лица, потому-что вокруг глаз образовались морщинки. Парень наклонил голову в бок и я увидел его лицо. Сколько ему лет? Совсем юный. Это легко заметить по пухлым щечкам и добрым, узким глазам. А его улыбка слишком чистая, слишком открытая для этого места и для этого мира.

Невольно я начал улыбаться ему в ответ, что его несказанно обрадовало и он даже позволил себе выйти из-за стены, встав на порог. Передо мной стоял, действительно, мальчик, которому не больше 18. Униформа делала из него мелкого подростка, хоть и были видны его бицепсы, но его милое лицо, которое так не смотрелось с его мышцами и выглядело по настоящему детским. Если бы он не улыбался, я бы испугался. Мало ли, что у него в голове. Хоть я этого не знаю, но почему-то не думаю, что он может причинить мне боль. Слишком чист. Вокруг него какая-то «божественная аура» сияет. И всё в нем кричит о его душевной и морально чистоте, честности и целомудренности. Бедный парень, если его поймали, то он тоже с дефектом. Как и все остальные, кому посчастливилось тут оказаться. Только вот не понятно, с каким именно...

Пока я анализировал это у себя в черепушке, паренёк медленно, но верно шел в моем направлении. Оказавшись на расстоянии вытянутой руки он глянул на меня как-то слишком печально и на пару минут улыбка исчезла с его лица , но вскоре снова появилась. Я слишком его разглядывал. Почти раздевал взглядом, но только потому-что не мог понять, что с ним не так. Мелкий, то, что он был младше я не сомневался, подошел впритык к кровати и присел на краешек, внимательно смотря на мою грудную клетку. Особенно уделяя внимание левому ребру, будто что-то знает. Я насторожился. Ведь о цифрах не знает никто, кроме меня и Бога. Хотя на счет последнего я сомневаюсь, ведь не верю в него. Ведь я атеист.

В это время этот ребенок подсел еще ближе и дотронулся до моих ушей и я охренел. Он с какой-то заботой смотрел мне в глаза и легонько ощупывал мои уши. У меня появилась мысль отодвинуться он него подальше, но что-то меня остановило. Будто, ты его подпустил к себе близко и уже поздно куда-то бежать, а о прятках забудь подавно. Потрогав их минуты 2 он улыбнулся и встав с моей кровати направился в сторону выхода, так ничего и не сказав. Я молча наблюдал за его совершенно не детской спиной и не мог понять, что это сейчас было. Уже на выходе он посмотрел на меня и сказал едва слышно:

-Отдыхай, хен. Чимин-а позаботиться о тебе! - и снова эта приторная улыбка, а затем звук закрывающейся двери. Спустя пару минут я опять услышал вздохи врача и то, как он переворачивал листы, периодически что-то записывая. Что это сейчас было? Кто такой Чимин? Его так зовут? С этими мыслями я заснул. Ближе к вечеру ко мне в палату пришел этот врач и проверил мое самочувствие. Из всего его молчания я понял, что ничего не понял. В конце проверки он сказал, что я могу быть свободен и больше не засовывать себе в уши всякие предметы, тогда и проблем не будет. Я сидел в шоке. Что не засовывать себе в уши? Предметы? Это шутка такая, не смешная? Как я мог себе что-то запихнуть в уши? Я ведь был в библиотеке и книгу искал, а потом этот звук и только отрывки. Кровь из ушей, чей-то голос и темнота. Затем этот странный парень и врач. Странно это всё.

Встав с кровати я направился на выход из медпункта. Там я и встретил своего охранника. «Чувак, ты, что не соскучился по мне? Переживал хотя бы или я у тебя не первый? Обидненько, если не первый...А я вот скучал по твоему пухлому лицу и свисающему брюшку.» Ухмыльнувшись меня повели в сторону столовой. Видимо я успел на ужин. Жаль... Могу предположить, что сегодня будет красная жижа. Наверное Гук по мне скучал, ведь некого было пытаться убить, Хоупу не с кем было поговорить, Ви некого было поигнорить и посмотреть ни на кого не мог, а тот плечистый не мог никого попугать. Что же они без меня делали почти целых 2 дня? Опять на моем лице появилась ухмылка.

Мы уже подошли ко двери и открывшись передо мной я сделал серьезное лицо. Осмотревшись помещение, в нем ничего не изменилось, а вот цвет каши был коричневый. Чёрт! Немного не угадал. Опять на моем лице улыбка. В расположение столов и овощей ничего не изменилось, разве, что Ви снова стал блондином и с ним сидела черная макушка. Видимо это тот паренек с детским лицом и не по-годам развитым телом. Печенько сидело с тем серебренным силачем, СокДжин ел с маленькой игрушкой — феи, Хоуп ел за моим столом улыбаясь мне.

Если быть честным, то как только я зашел все устремили свои взгляды на меня и только 2 человека улыбались, Джей и тот малец. Мне было приятно. Я взяв поднос направился за свой стол. Хоуп с маньячей улыбкой смотрел на меня, а затем обернулся за спину и посмотрел на стол Ви и того паренька. Затем снова посмотрел на меня улыбаясь еще шире. Видимо он что понял или узнал, я это в его взгляде прочел.

-Как ты? Жив? Умирать не собираешься в ближайшее время? - усмехнулся Хоуп и я улыбнувшись в ответ его заверил, что не собираюсь и мы приступили к еде. Какой дрянью бы не была эта жижа, но по ней я тоже скучал. Мой коровья лепешечка...Саранхэё) Не хватает только сделать сердечко над головой. Ладно, оставим эти милости до следующего случая, а пока

-Хоуп, а кто этот мелкий? - всё же не удержался я и спросил. Слишком странный парень и слишком много в нем «слишком». Это и напрягает меня в нем. Хотя он не похож на больного и явно не похож на овощ, но с ним что-то да не так. Осталось только понять, что именно.

- Я о нем не много знаю, но его привезли вчера утром и он уже успел подружиться с Ви. - на этой фразе он скривился, будто показывая, что Ви его добыча и принадлежит только этому коню. - Но я рад, что хоть кого-то он подпустил к себе и не сходит с ума в одиночку. Гук его сторонится ибо в этом мелком слишком много мускул. Так же он общается с Джином и в такие моменты кажется, что  тот не сошел с ума и, вполне серьезно и адекватно себя ведет. Он хорошо влияет на всех здешних. Ваше знакомство тоже интересно произошло.

-Мы не представились друг другу. Возможности не было. - я даже не стал спрашивать, как конь узнал о нашей встрече. Раньше напрягало, а сейчас привык к тому, что он читает мои мысли. На мое замечание мой друг заржал заставляя всех обернутся и посмотреть на нас.

- Может ты и не представился, но он же назвал свое имя, не так ли? Сахарный, ты не слишком то и вежливый, как для хена. Хотя это очень забавно то, что ты со всеми такой злюка, а тут дал незнакомцу ушки свои потрогать. Это там мииииииило. - на последнем слове Хоуп завизжал, как фанатка и снова все на нас уставились. А Чимин смотря мне в глаза улыбнулся своей искренней улыбкой. Я одарил своего друга подзатыльником на что тот смешно шикнул и потирал ушибленное место. Ви с Чимином тоже прыснули, я это заметил и сам не смог сдержать улыбки.

После ужина было свободное время и нам разрешили разбрестись кому куда надо. Я поспешил в библиотеку без своего хвоста. Подходя к злосчастным стеллажам я завернул в знакомый угол и увидел знакомую копну черных волос и знакомый корешок книги в руках у мелкого. Так вот, кто её тогда взял и видимо это он подбежал ко мне вчера утром. Зачем ему это? Я продолжал об этом думать и не заметил того, что на меня смотрят темно-шоколадные глаза. Наблюдают с интересом и с легкой улыбкой на пухлых губах. Я встряхнув челку подошел ближе и уставился на книгу в руках у паренька.

- Спасибо. Это ведь ты ко мне подбежал вчера. - то ли спросил, то ли утвердил я сам не понял, но угадал. Чимин мне улыбнулся и кивнул. Всё же он хороший. Слишком хороший для этого места. Если Хоуп даже сказал, что этот паренек хорошо на всех влияет, то он чертовки прав. Опять слишком долго на него пялюсь. Его щеки приобрели розовый оттенок, не уж то смущается? Это просто передоз для меня. - Ты и книгу вчера взял? - снова кивок и улыбка еще шире чем была прежде.

- Мне её Джин-хен посоветовал. И вчера я нашел её на полке, читал там в углу и тут ты начинаешь съезжать по стеллажам, из ушей течет ручьями кровь, а ты уже сознание теряешь. Пока ты сознание не потерял, ты кричал, будто тебе голову дырявят. Было страшно, но я быстро врачей позвал и они сказали, что позаботятся о тебе. Меня не пускали к тебе проведать, говорили, что вечером уже выпишут, но я волновался. Поэтому сам к тебе пришел, а ты и правда уже выздоровел. - и снова эта улыбка. Хватит, прекрати, ЧИМИИИИИН!!!! Нельзя быть таким!!! Я же влюбится могу в эту улыбку и не захочу тебя отпускать!!! НЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМ МИЛЫМ СО ВСЕМИ!!! Безысходная безысходность...

- Книга интересная, как по мне. - вывел меня из раздумий Чимин. - Я не особо любил читать, но эта мне нравится. Знаешь, пока я учился и подрабатывал — времени для чтения совсем не было. А ведь время это то, чего не хватает каждому. Ты так не думаешь? Ты бы хотел больше времени, что бы прожить свою старую жизнь, до этого всего хаоса? Хотя я тут всего 2 дня, но я бы с радость вернул всё на круги своя. Иногда время это то, чего больше всего не хватает для полного счастья. Тебе так не кажется? - я кивнул и получил в ответ признательную улыбку. ХВАТИТ, ЧИМИН!!! Я же подохну тут от передозировки. СЕЙЧАС КРОВЬ ИЗ НОСА ХЛЫСТАНЕТ!!! Не люблю ваниль, но боюсь, что без неё не обойтись.

- Кстати, я нашел записку в книжке и там было написано, что у одного человека были под ребрами написаны цифры. У тебя они были? Какие именно? Прошу, скажи, это очень важно. - я не знаю откуда он взял данную информацию, но сомневаюсь, что из записки. Я долго обдумывал данное решение. Будет ли оно правильным, если я поделюсь с ним информацией, то он поможет мне или нет?

-Зачем тебе это знать? Что ты будешь делать, когда узнаешь? Что тебе даст данная информация? - не мог понять я и внутри меня до сих пор боролись: я и мой разум. Я не знал, говорить или нет.

- Не знаю, заметил ли ты, но в книге всё детально описано, будто с нас все срисовывали. - проигнорировал мой вопрос брюнет и продолжил — После разговора с Джин-хеном я узнал одну простую истину, что история повторяется. Ни мы первые, ни мы последние. Это всё будет продолжаться до бесконечности, может уже даже не с нами, но будет. Так же он сообщил, что из всех больных, тут всего человек 6-7 здоровые. Просто они не такие, как обычные люди. Скажу большее, я знаю имена этих «счастливчиков» и если им не помочь, то каждый раз история будет повторятся. Будет меняться только место и время. Тут только "избранных" качают какой-то фигней, пытаясь подавить человеческие рецепторы и делают из них овощей. Карцер тоже для «избранных». Поэтому, что бы спасти этих несчастных, мне важно знать. Если у тебя были под левыми ребрами цифры, то какие? Это очень важно, иначе я не смогу помочь никому. - закончил свой монолог Чимин.

Мелкий умоляюще на меня смотрел и всё таки я решился открыть часть своих знаний. Ведь этот брюнет узнал за 2 дня больше, чем я за 2 месяца нахождения тут. Стыдно... Если бы я был таким людимым и приятным собеседником, то с легкостью смог все узнать, но я не такой...Мне трудно понять натуру человека и вообще я злюка, как говорит Хоуп. Но я даже не доверяю до конца Джею, который мне во многом помогал. А если я ему расскажу, то это значит полное доверие. Готов ли я доверять Чимину и скрывать важную информацию? Я не знаю.

- Меня зовут Шуга. И мы так и не познакомились. - с некой скорбью я сказал и улыбнулся парню напротив.

- Меня зовут Пак Чимин. И раз уж ты мне сказал свое имя, хоть оно и не настоящее. Я обещаю, что помогу тебе и со временем узнаю твое настоящее имя. - ответил Чимин улыбаясь широко, а в глазах танцевал огонек озорства.

Подумав еще несколько миллиард раз я всё таки решился на важный шаг. Я не сомневаюсь, что возможно буду потом жалеть, но попробовать стоит. Набравшись духом и вдохнув поглубже:

- «160906». Там было написано «160906» - сказал я очень тихо, но он меня явно услышал ибо последующие пару минут стоял с открытым ртом и втягивал воздух, как рыбка, которую выбросило на сушу. Я не понимал такого поведения и даже думал, что у него приступ. Пока я не опустил свой взгляд на его форму, а именно на нагрудный левый кармашек, где черным по белому было написано:

«ЧИМИН 160906»