Ветер неудач ему в лицо - 2

Алиса Кронберг
#ВетерНеудачЕмуВлицо #2
#СилойВолиДолойВоспоминанья

Он поставил её телефон на прослушку. Одного прослушанного разговора хватило, чтобы понять: семьи больше нет.
Он переехал в соседний дом, часто брал сына к себе.
Стал уходить с работы в 19:00 ровно. Что бы ни было. Встал усилием воли, вышел из кабинета.
Мой кабинет -соседний.
Стоит на пороге. Мнётся. Глаза грустные.
-"Алиска, пойдём домой подвезу. Не могу быть один сегодня."
-"Я не хочу домой. Работа есть".
-"Пошли давай, работница. Никому не нужна эта твоя работа. Семье ты нужна, поняла?"
-"Спокойно. Уже иду..."
-"Жду на парковке. Поторопись)"
-"Ок. Ок. Иди уже".
Ждёт у выхода. Нервный, грустный.
Хлопаю дверью, трогается с визгом.
-"Поехали кофе пить, ты же не хочешь домой?,-спросил неуверенно он".
-"Конечно поехали. Поговорить хочешь?"
-"Честно? Очень. Ты же ее знаешь. Так больно. Я не знаю, что делать. Ничего не хочу вообще.
Знаешь, мне казалось, у меня есть всё.
Столько воспоминаний перед глазами. Помнишь, она беременная была. Ехали мы на её учёбу, наверное. И вдруг в меня влетает на Садовом огромный мерседес, тяжелый, с...ка. Я по тормозам ударил, выскочил из машины, обежал, открыл ее дверь, схватил её на руки, думал, с ума сойду. Кричу: "Беги скорее отсюда", на тротуар поставил. "Беги", - кричу, "вдруг что взорвется".
Никогда не забуду. Обошлось всё..
А когда мачеха её хотела без квариры оставить. Все деньги отдал адвокатам - лишь бы она не тревожилась, лишь бы не грустила. Нам же ничего не нужно было. Вот просто ради памяти отца.. Её отца, понимаешь, Алиса?
Какая-то безумная любовь моя...
Паркуется резко, глаза красные, обхватил голову руками. Сидим, молчим.
Как больно за него. Страшно и горько. Дотрагиваюсь до плеча.
-"Хочешь пойдём выпьем чего-нибудь немного?,-спросила его шёпотом. Потом решу с машиной твоей..."
Благодарно поднял на меня глаза. Вяшли из машины, обнялись, зашли в бар.
#ПродолжениеСледует