Ангел

Галина Черепуха
     Я как и всегда сидел на подоконнике и наблюдал за игрой ребёнка. Вошла тоненькая черноволосая женщина, странно, но я не заметил её, она же в свою очередь как и полагается не заметила меня. Она подошла к ребёнку, взяла его на руки и что то радостно зашептала ему на ушко. Лицо малыша расплылось в улыбке.
     А оно большое? - спросил ребёнок,
Очень, - ответила женщина и погладила тёмненькую головку сына.
     «Оно» подумал я тогда, - О чём это она.
     На следующее утро в доме было шумно: женщина бегала и собирая вещи что то пела, а малыш путался в ногах и всё спрашивал:
     А какое оно?
     Увидишь, - отвечала та смеясь и целуя сына.
     И вот чемодан собран, подъехало такси  и мы сели в него. Все случилось так быстро, что я едва успел прыгнуть на плече мальчонке. Ехали мы недолго. И вот такси остановилось. Женщина вся светилась. Она передала вещи какому то мужчине, прежде поцеловав его так, как мне совсем не понравилось, но он был счастлив.
     Когда мы с малышом вышли из машины, то под ногами был песок,
Значит мы на море, - что ж хорошее место для ребёнка.
     Женщина взяла малыша на руки и показала на большой дом. На ушко она пояснила ему, что теперь они будут там жить, но он ничего не понял в отличие от меня, но я промолчал, только обиделся на неё.
     А потом мы все направились в дом. Там женщина передала ребёнка другой женщине, только старше и кажется строже. А потом малыш и я пошли наверх за пожилой женщиной. А после мы не видели стройную женщину где то неделю и малыш заболел.
     Был уже вечер, малыш лежал в кроватке, у него был жар. Врач пришедший его осмотреть просто развёл руками и удалился, тогда пожилая женщина позвонила по телефону. А я сидел у него на подушке и гладил по головке, перебирал его чёрные волосики, это успокаивало ребёнка и вскоре он уснул.
     На следующий день приехала стройная женщина  и её мужчина, она была расстроена, а он явно недоволен.
     Через месяц они снова уехали, а мы с малышом остались дома. Я присматривал за ним. Мы вместе ходили на море, купались и строили замки из песка. Пожилая женщина тоже была с нами, но в воду она не лезла и в песке не копалась. Я по вечерам рассказывал малышу сказки и пел колыбельные.
     Потом некоторое время спустя красивая женщина снова приехала, и малыш был очень рад этому, но вскоре она уехала снова.
     Нас с малышом отправили в дом, где было много детей и все они тоже были без мам, и там я был с ним.
     Я вот всё говорю малыш, малыш, а ведь он уже давно вырос и у него есть своя красивая женщина и свой темноволосый малыш. Но я всё равно оберегаю и забочусь о нём ведь для меня это жизнь, моё предназначение, потому что я — Ангел.