новогодняя сказка

Сергей Рест
Новогодняя сказка.
Этот год, год очень капризной козочки, был для многих очень непростым,
Но для меня это был самый интересный год в моей жизни и как я понимаю это только начало)
В начале года у меня отобрали моё яблоко погрызли со всех сторон,а когда остался один огрызок, бросили его и ушли, какие же они  голодные подумал я тогда.

 Чтож Выкопал ямку и похоронил этот огрызок,
Очень был удивлён когда через время на этом месте увидел малюсенькие побеги,
 я начал ежедневно,поливать и удобрять, как только умел,.эти ростки.

Все вокруг насмехались надо мной, типа тоже мне садовник, но я не обращал внимания, и к тому же они были правы,
ведь я вовсе не садовник,

Но был очень терпелив и не сдавался, а продолжал удобрять и поливать эти травинки,

И радости моей не было предела когда они пошли в рост...это была маленькая яблоня,...

Я продолжал заботится и растить этот саженец и грела мысль что когда она вырастет яблок хватит всем,...но чем больше становился этот росток тем  всё чаще кружить возле него злые темные, они обрывали листки,  саженца,...топтали его...попадало и мне, Я отбивался как умел,но их было слишком много,..а потом и вовсе сказали что если я и выращу это дерево они его у меня заберут как и яблоко..а плоды будут продавать.

..я знал что они это сделают и в мыслях как защитить эту яблоньку...стал плохо спать...ведь это я ее выращиваю,

 Во снах меня начал часто преследовать ужасный зверь, ящер может Василиск?
Ну огромный и ужасный,
 В своих снах я не такой безобидный как здесь.
а древний и очень грозный конунг я бесконечно сражался с этой тварюкой но не мог её победить,...

И однажды я рассказал об этом сне,...одному старцу,.. Он выслушал меня, усмехнулся , затем пристально посмотрел в мои глаза и спросил: а ты пробовал его покормить?

И Это сработало!!! Этот ужасный зверь превращающий в камень взглядом и испепляющий дыханием,... Вобщем мы подружились)

И вот ухаживая за молодым деревцем,я стал мечтать и представлять вот бы этот зверь как-то из моих снов попал сюда,.. Тогда плохие не смогли бы отобрать у меня моё дерево...

Я пока не знаю как, но знаю он прийдет,....этот зверь послан защищать меня во сне и наяву.
Он то суть протест кто сражается на стороне тех у кого нет шансов...

Я стал спокоен,..
Яблоня моя растёт не быстро, и первый урожай не скоро но я дождусь... А вокруг дерева бродит тень...тень друга из моего сна.., Пока это только тень... Но тёмные её тоже чувствуют и им от этого не по себе...