Космическая Одиссея

Григорий Немировский
 
То ль я немного перебрал,
То ли фантазий вспомнил разных,
Но ночью я к богам слетал,
К героям из античных сказок.

Вначале облетел Луну,
Плутовка мило улыбнулась,
Тут я подумал-ну и ну,
Она вдруг ликом провернулась.

Вселенной сферы ось узнал,
По ней я принял направленье,
К героям звёздным путь избрал,
Ан,предо мной Кассиопея.*

И в ширь крылами развела,
Чуть дубля W не отдала,
Землянин ты!Что за страна?-
Ах,помню,всё она больна?

Лечу,навстречу-Волопас,*
Ну,как дела идут у Вас,
А что ответить,я взял пас-
Ему что мы,что Гондурас.

А вслед  за ним и Водолей,*
Ему я:ждёшь,тогда налей,
Да и покрепче,не жалей:
Я воду лью,её и пей!

Слегка смущённый,жму на газ,
К галактикам иным подался,
И засиял красой Пегас*.
Его давно я домогался.

Крылатый конь-он мой кумир,
Его взнуздать-любого кредо,
Послал запрос в созвездье Лир*-
И лиру мне вручило небо.

Той лирой я воспел красу
Мерцавших предо мной созвездий,
Галактик,скрученных в косу,
И вспышек ярких Новых** бездну.

И с чувством сказочным души,
Минуя Деву,Льва,Дельфина,
Цефея,Лебедя,Весы,*
Вернулся я к Земле родимой.

И лиру,взятую с небес,
Настроил в унисон созвездьям,
Весы прибавили мне вес
И нотки света моим песням.


*названия созвездий
** Новая,Сверхновая-очень яркие вспышки
   звёзд,"внезапно" взрывающихся в космосе