Ночная дама

Григорий Немировский
Не спится,полная луна
Струила в окна блики света,
Взошла,истомою полна,
И будто слала мне приветы.

Кивая светлой головой,
Она мне тайну открывала:
Ты потеряешь свой покой,
К тебе спешит ночная дама.

И тут же зазвучал звонок-
Прошу,откройте ради Бога,
И отказать я ей не смог-
Богиня стыла у порога.

Изящна,стройна,молода,
Венера грацией и телом,
Я лишь успел-войдите,да,
Она зашла и вмиг сомлела.

Я на руках её понёс
Туда,где пустовало ложе,
Меня окутал дух мимоз,
А гибкий стан сразил,встревожил.

Даря горячий поцелуй,
Красавица меня ласкала,
Тут с ног меня,что ветер сдул,
И стало ночи полной мало.

Назавтра я пришёл в себя,
Забрезжил утра свет в оконце,
А рядом,около меня,
Проснулось маленькое солнце.

Что в чаше цветик луговой,
На ложе возлежала дева,
Что,не признал,мой дорогой-
Лукаво на меня глядела.

Сражённый оборотом дела,
Мгновенно я пришёл в себя,
Домой нежданно прилетела
Из отпуска моя жена.