Сказ о Прозе. ру

Татьяна Василььева
Карикатура взята из Интернета

Решила сказ я написать
И в нём совет нехитрый дать –
Как модным стать на «Прозе.ру»,
Прийтись на сайте ко двору...

Начинающий автор

Рассмотрим первый вариант:
Писатель – явно дилетант,
Ещё командой не оброс,
А в рейтинг хочется всерьёз.
Бедняга сильно приуныл:
Никто его не посетил,
Рецензий нет. Не повезло!...
Легко исправить это зло!
Сам не плошай, подсуетись
И по страничкам пробегись,
Хвали писателей самих,
Творений не читая их:
– При жизни классик вы, талант,
Средь прочих авторов – гигант!
– А вы – красавица, мой свет,
Прекрасней вас на «Прозе» нет!
Кто перед ложью устоит,
Чьё сердце лесть не умилит?
С хвалой ответною толпой
К тебе спешат наперебой,
Рецензии рекой текут,
Сполна твой окупился труд.
Ты знаменит, как поп – звезда,
Пусть в твоих виршах – пустота,
Но это многим невдомёк,
Похвал восторженных поток
Не иссякает ни на миг,
Стал первым твой рассказ иль стих.
И каждый ждёт, что снизойдёшь
И в гости вдруг к нему придёшь,
И славы лидерской зенит
Его хоть краем озарит!


Маститый автор Прозы ру

А это – вариант второй:
Известный  автор – наш герой.
Маститый автор «Прозы.ру»
Открыл страницу поутру:
– Полно читателей пришло
Прочесть последнее творенье,
И кучу баллов принесло
Вчерашнее произведенье.
Умножился рецензий ряд
– Десятки отзывов похвальных,
И обо мне в них говорят,
Как авторе – нетривиальном.
Вновь первым в рейтинге сижу.
Как гениально я пишу!!!
О чём – порой бы сам не знал,
Рецензий если б не читал.
Во всём читатель смысл найдёт,
Когда по рейтингу придёт.
И на «народного» опять
В который раз уж выдвигают.
Да, к славе мне не привыкать,
Меня на «Прозе» каждый знает.
Одна лишь мысль меня гнетёт –
Боюсь, что рейтинг упадёт.


Хоть сказ сей – ложь, но в нём намёк
И для смекалистых – урок:
Во всякой сказке правда есть…
Пора поставить точку здесь.