Лишь только

Григорий Немировский
 
Лишь только обласкало солнце,
И я уже и сам не свой,
Не созерцаю у оконца,
Наскучил зимний мне покой.

Берёт своё Природа-Матерь,
Исчезли нудные снега,
Зелёная накрыла скатерть
Дворы,опушки и луга.

И щебет птиц и воркованье
Надутых вечно голубей, 
Даёт иное толкованье
Раздумьям про дела людей.

Забыты страхи,треволненья,
Сулит надежда радость дней,
Рассеялись слегка сомненья-
Жить стало легче,веселей.

И люди стали подобрее,
Куда кругом ни посмотрю,
В контакт вступаю посмелее,
И кажется я всех люблю.

Вот улыбнулась мне девчонка,
Голубоглазая краса,
Задела зА сердце легонько..
А мне почудились глаза..

О,Боже,как прекрасна дева,
Которой бредил день и ночь,
Я вспомнил,как она оделась,
А я старался ей помочь.

И целовал её под ушком,
И млел от запаха духов.
О,если кто бы мог послушать,
Каких наговорил ей слов.

Я выйду в поле за ограду,
И поищу её кругом,
Она,наверно,будет рада,
И мне признается во всём:

Куда девалась столь надолго?
Не уж-то позабыла миг,
Когда с ума сходили оба,
В любви признавшись напрямик...

...За руль я сяду автодруга,
Помчусь асфальтом новых трасс,
А рядом милая подруга,
Мечты со мной разделит час.

И там,на солнечной фазенде,
Где пышно расцветёт сирень,
Я подарю ей,странник бедный,
Свой самый лучший летний день.