Часть 89

Элей Нэфо
Я слышу музыку, еще не ступив на порог школы. Вокруг ходят прекрасно-одетые школьники старших классов, которые приветливо кидают взгляды в нашу сторону. Вайлет не теряет времени и тянет меня в актовый зал. Могу признаться сразу – в этом году организаторы превзошли себя! Огромный стол под окнами, по правую сторону, украшен всевозможным фуршетом. На потолке растянута темно-пурпурная ткань, что создает необычную атмосферу. Паркет идеально вычищен, а в самом центре залы уже танцуют школьники. Хочу заметить, что сегодня все решили одеться по случаю в костюмы и платья, не портя сам праздник какими-то джинсами и разноцветными майками.
-Вайлет, -оборачиваюсь я, чтобы высказать свое впечатление, но разочаровано поворачиваюсь обратно, не найдя подругу. Ступаю ближе к накрытому столу, нервно мня клач в руках. Осматриваю различные закуски, но из всего я лишь нанизываю бамбуковой палочкой пару кусочков ананаса. Исследую актовый зал, попутно осматривая напитки, которые разлиты по стаканам и каждая порция подписана. Не могу найти любимого сока и смотрю на пунш.
-Держи, -слышу хриплый голос и недоверчиво поворачиваюсь. Около меня стоит парень, который, на удивление, после всего случившегося, смело улыбается очаровательной улыбкой.
-Гарри, -мой голос отдает горькостью, но я пытаюсь натянуть улыбку, -Ты на балу, впервые вижу, -дополняю я себя словами, которые непроизвольно искажаются в дикой язвительности. Все же беру с его рук предложенный пунш, не отрывая взгляда с парня.
-Ты права, но сидеть дома тоже скучно, -кивнул Стайлс, наблюдая, как я делаю пару глотков пунша и облизываю сладкие губы, -Я думал ты в этот раз будешь со спутником. Что-то случилось? –полюбопытствовал так называемый друг, заставив меня сузить глаза.
-Что-то случилось? Скажу, таки да. Понимаешь, один мой лучший друг продал меня, пытаясь замять свои долги, -язвительно вырвалось из меня, ведь, спрашивать меня об этом, взбредет в голову только дураку.
-Картер…-попытался остановить меня Гарри.
-А потом я оказалась в больнице с простреленным животом, -притворно усмехнулась я его сожалеющим и сочувствующим глазам, -А знаешь, что самое смешное в этой истории? То, что этот подлец – ты, а мои «восхитительные спасители» - лжецы, -я нахмурила брови, как только увидела, что парень решил потянуть ко мне руки и скорее всего обнять, но я отошла назад, предостерегающе засмотревшись в его лицо.
-Прости, -он опускает глаза, смотря куда-то в сторону, а я продолжаю пронзать его пылающим взглядом.
-Нет, Гарри. Это «прости» я слышала не раз, и у меня уже выработался рефлекс, -фыркнула я на его извинения, что действительно меня взбесило.
-Но Картер, я действовал под влиянием таких денег… Я сделал ужасную ошибку, я не осознавал…
-Гарри, оставь меня, прошу в последний раз, -разочаровываюсь в том, что он меня не понимает. Стайлс вновь опускает глаза в пол, на этот раз отступая от меня и уходя прочь. Я выпиваю пунш залпом и ставлю стакан на стол, вновь поворачиваясь к зале. Замечаю стремительно идущего в мою сторону Николоса – одноклассника.
-Чего стоишь, как не своя? Пойдем, -он, не спрашивая меня, тянет за руку и ведет в самый центр актового зала. Я была обескуражена, но как только парень обвил мою талию и зазвучала медленная музыка, я сразу же обхватила шею и правую ладонь своего спутника, -Как там твой проект с Веркоохеным? Миссис Кимберли много говорит о твоих писательских способностях, -довольно говорит Николас, слегка прислоняясь ко мне еще ближе.
-Все в порядке, -без единой эмоции бросаю я, -А как твой проект с Розали? –ставлю взаимный вопрос, не зная о чем с ним еще говорить.
-А, занудство, -одноклассник бросает слова и корчит рожицы, что довольно разряжает обстановку. И веселит меня.
-Быть точнее, Розали отказалась делать все сама и заставила все же прочитать литературу? –выгнув бровь, спрашиваю с некой любопытностью. Мы с Нильсом долго сидели за ноутбуком, книгами и пытались создать что-то необычное. Я его не заставляла, а наоборот – он сам стремился вычитать пару заключительных фраз о романтизме.
-Она ленивая задница, как и я, -сделал вывод Ник, заставив меня рассмеяться и более уверенней двигаться под медленную песню.
-Ребята, а теперь парни приглашают дам на следующий танец. И помните – дама должна заполонять вам сердце, -защебетал знакомый мне Оскар, что стоит с микрофоном и переключает музыку.
-Эм… ты не против? –спрашивает Николас, неуютно оглядев, что все меняют пару.
-О, нет, это всего лишь танец, -улыбаюсь, и продолжаю вести его в ритме музыки. Между нами весит неуютное молчание, заставляющие меня просто смотреть вперед, даже сквозь парня.
-Кажется, было сказано: выбрать дам, которая заполоняет вам сердце, -ехидность сопровождаемая хрипом заставила нас с Ником развернутся и посмотреть на наглеца, появившегося около нас.
-Нильс, -не могу не заметить удивление в глазах одноклассника и поворачиваюсь полностью, чтобы убедиться тот ли это человек, чье имя вылетело из уст парня. Все же я замерла от его присутствия.
-Да, Николас, -я встречаюсь взглядом с яркими игривыми глазами, которые действительно сейчас так близко. Мое дыхание останавливается, а вот кровь начинает бурлить во мне. Но я безмолвна. Его раздражительный взгляд пронзает Ника, пока тот не покидает меня, оставляя стоять одну, совсем беззащитную перед ним. Его крепкие ладони умело кладет мне на талию, и я не делаю ни единого движения в знак взаимности. Я сжала свои зубы чуть ли скрипя ими, когда парень с легкой улыбкой, нежными движениями поднял обе мои руки ему на широкие плечи. Я чувствую гладкую ткань темного пиджака, непрерывно таращась взглядом на его налитые наглостью глаза. Тяжело сглатываю, понимая, что на данный момент его резкое появление меня выбило из колеи, но все же это не значит, что я все забыла. Мы продолжаем молчать, но Нильс двигает моим телом под медленную музыку, которую я даже не слышу. Было ощущение, что Веркоохен вновь играл со мной, и это было понятно, когда он подмигнул мне и расплылся в улыбке, слишком крепко сжимая мои бедра, -Малышка моя, -шепчет он мне над ухом, заставляя мое тело поддаться ему. Но только до того момента, пока до меня не доходит, что парень целеустремленно приближается к моим губам.
-Немедленно убери свои руки, Веркоохен, -строго стребовала я, отпираясь руками о его грудь. Это невозможно. Почему он здесь? Нильс обвел каким-то слишком подозрительным взглядом окружающих, но все же сосредоточил внимание на мне. Я не бросала попыток отойти от него, что вскоре превратилось в истерику. Он крепко держит мою поясницу, даже не думая отпускать.
-Тише, малыш, прекрати, -недовольно говорит кудрявый, замечая, что я довольно таки сильно обращаю на себя внимание. Я же в свою очередь покосилась на учительский персонал, который заинтересованно следит за нами, -Детка, расслабься, -Нильс поворачивает меня так, чтобы мои выворачивания из его хваток были малозаметными, закрывая меня своим телом.
-Не прикасайся ко мне, -завопила я как можно громче, перекрикивая даже музыку. Кто-то все же рискнул появиться и прекратить мои мученья. Перед нами появился вновь Николас, нахмуренный и даже злой.
-Отойди от нее, -требует парень, вызывая у моего пришедшего мучителя всего-то какую-то усмешку.
-Фостерс, лучше исчезни, -Нильс поворачивается ко мне, вновь пробуя притулить мое тело ближе к себе.
-Эй, Веркоохен, хватит. Ей не нравится, что тебе еще нужно? –Ник разворачивает голубоглазого слишком резко, и тот всего на миг отпускает меня, но так же быстро вновь захватывает в стальную хватку.
-Чтобы ты исчез, Фостерс, -блондин уже грубит, а Николас не перестает его бесить. Это видно по тому, как его глаза наливаются жаждой ударить его. Я ужасаюсь своим мыслям, когда Николас очередной раз лезет к нам, и в этот раз касается меня, на что Нильс уже пихает его в сторону,-Николас, -предупреждает его голубоглазый.
-Ты ведешь себя, как полный кретин, -цедит Ник, а я ахаю, когда кулак блондина соприкасается с лицом Ника. Веркоохен понимает, что у него нет другого выхода, и ему следует отпустить меня. Оказывается, это только мои фантазии и догадки. Парень поворачивает меня и сильными руками закидывает на плече слишком легко и просто. Блондин уносит ноги из актового зала пока все сбегаются к Николасу, а я пытаюсь обратить на себя внимание диким криком.
-Грейс, в этот раз ты не убежишь и ни какой папочка тебе не поможет, -грубо бросает слова голубоглазый выходя на свежий воздух, а мое тело покрывается мурашками. Я чертовски зла на него. Как он смеет так заявляться и брать меня как вещь, неся куда угодно его душе? Да и еще избивая парня, который действительно был прав, на счет, что Веркоохен –полный кретин.
-Ты не имеешь права. Ты – самый эгоистичный козел, Веркоохен! Ты пожалеешь об этом, я обращусь в полицию, -нервно произношу я, понимая, что мы идем на задний двор школы.
-О, малыш, я не хочу тебя огорчать, но ты не куда не уйдешь, пока мы не поговорим, -уверено грозиться Нильс, нагибаясь и ставя меня на землю, сразу обхватив мое запястье, -Заходи, -указывает он на двери в подвал, а я с ужасом осматриваю его спокойные черты лица и темный подвал, -Давай же, -подталкивает меня Нильс, даже отпуская мою руку, когда видит, что я делаю пару шагов внутрь. Руки бешено трясутся, как и ноги от холода, а я не готова находиться с этим человеком наедине, тем более в чертовом подвале! Я резко выскальзываю с его рук, мчась на этих неудобных каблуках в противоположную сторону. Ни за что! Какого черта он возомнил о себе? Замечаю нескольких парней на школьной площадки, начиная привлекать их своим криком.
-Эй, помогите. Я прошу, помогите мне! –я пытаюсь не оборачиваться и быстро бежать на свет, но понимаю, что меня опережают. Веркоохен хватает меня, при этом закрывая рот ладонью. Парни на площадке озадачено поворачивают головы со стороны в строну, но не замечают нас в этой кромешной тьме.
-Малыш, ты заставляешь меня злиться, как обычно, -шепот начинает заставлять меня нервничать, а то, как Нильс стремительно возвращается в сторону подвала – понять, что я зря пришла сюда. И то дерьмо, о котором я хотела забыть, создало новую, не предвиденную ситуацию. Веркоохен подхватывает меня, мол, ребенка себе под бок, все же занося меня внутрь этого темного подвала, в который я вовсе не хочу попадать, поэтому мычу ему в руку, чтобы отпустил. Но парень решает показать свой стойкий характер, вовсе не обращая на меня внимания.