1. Мы живём в виртуальном мире, мире ПИАРа. Покажут нечто по ТВ или скажут о нём по радио – оно есть, а не скажут и не покажут – его как бы и нет. Или даже вообще нет.
Но ведь и показать, и сказать, естественно, можно по-разному. Вот и изощряются наши многочисленные «песковы» - «эти акробаты пера, эти виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин...» в изобретении хитрых словесных конструкций, призванных коренным образом изменить восприятие обывателем негативных сторон жизни в РФ.
Так, коллапс российской экономики вместо, например, «сползания в яму» стали называть «прохождением пика кризиса», «спад в промышленности» - «отрицательными темпами роста(!)», падение самолёта или вертолёта (понятно, опять же нашего) – «жёсткой посадкой» и т.п.
Ну что же, на очереди деградация и вымирание населения как «усиление тенденции (тренд?) к произвольному прекращению осуществления социальных и жизненных функций».
2. По результатам исследования Независимого социологического центра тройка самых популярных российских персон в 1915 году выглядит следующим образом:
1. Путин В.В.
2-3. Тигр Амур и козёл Тимур
Следует отметить, что указанная тройка финишировала с огромным отрывом от остальных, а в парном разряде дуэт тигра с козлом значительно опередил популярный ранее тандем президента с премьером.
3. Девиз 1916 года:
«Не обольщаться и не огорчаться!»