Дурной сон

Алексейф
Дурной сон
Лёня проснулся в шесть утра. Проснулся не из-за того, что прозвенел его будильник, который он заблаговременно поставил на семь. Нет. Он проснулся из-за дурного сна, вернее кошмара, настоящего кошмара. Ему и раньше доводилось видеть дурные сны, но такой, какой был сегодня ночью, не вписывался в его понимание подростка. Он часто видел эротические сны, а потом пытался бороться с возникшей эрекцией, пока бабушка не вошла в комнату.
Он, как и все мальчишки в его возрасте начал по особому задумываться о противоположном поле. Лёня хранил в своих потаённых уголках квартиры карты, наклейки с изображениями голых девушек, выставляющими на показ свои прелести.
«Ох, как бы я сейчас их…» — иногда как-то вдруг вырывалось у него. Нет, не вслух. Он это мог контролировать. Хотя с чем-то он всё-таки не мог справиться. Когда он стоял в переполненном трамвае или автобусе, а рядом с ним, вернее впереди него стояла какая-нибудь особа с пышными формами. Он стеснялся, стыдился этого, всячески хотел повернуться в другую сторону. Но как тут развернуться в этой толпе, где и продохнуть-то с трудом получается.
Настоящий извращенец. Ты Лёня настоящий извращенец – говорил он сам себе перед зеркалом дома, всякий раз, когда возвращался из школы. Потом садился за уроки и читал. Читал, пока не устанут глаза. После чего, когда бабуля возвращалась домой, спешил выполнять все её требования. Ведь она была единственная, для которой он был не безразличен. В отличие от остальных.
- Ты бы трахнул кого-нибудь? – задавал ему вопрос один из его одноклассников.
- Да он и целоваться то не умеет, не то, что трахаться так и умрет девственником – посмеивались над ним его одноклассницы. Последним девственником этого двора, нет, этого города, нет всего мира.
Это раздражало его настолько, что он готов  был взметнуться ввысь под небеса, испариться, растаять, словно сосулька, а потом вместе с остальным потоком талых вод слиться в городскую канализацию, выгребную яму, сравнивая её со своей школой, в которой учился.
-Ты дурашка. Идиот несчастный – продолжили одноклассники как раз в тот день, когда он поначалу увидел кошмар.
Вечером вчера он как раз принимал ванну и фантазировал, как ласкает нежные груди и ягодицы девушек из потрепанных журналов. Все фантазии заканчивались банально — стуком бабушки в дверь.
- Леня, ты там скоро?
- Уже выхожу бабуль.
- Опять она со своими глупыми поручениями, ну ладно. Раз надо так надо – думал про себя Лёня, вытираясь полотенцем.
Благо на улице была поздняя весна, и волосы насухо сушить было не обязательно.
Через час поручение бабушки было выполнено, и Леня со спокойной совестью лег спать, предвкушая очередной сладкий сон. Но все вышло совсем не так, как он планировал.
Вагон трамвая. Пустой вагон и он с рюкзаком полным школьных принадлежностей сидит у окна, вглядываясь в мелькающие мимо пейзажи. Тут в вагон вошла она, заставив его маленького дружка тут же напомнить о своём существовании. Девушка начала приближаться к нему. 
- Ты же не хочешь умереть девственником, правда? Я помогу тебе, ведь мы должны помогать друг другу, как партнеры, не правда ли? – произнесла она.
 Лёня почувствовал возбуждение, когда она прикоснулась к его ширинке, Она наклонилась, встала на колени и начала расстегивать молнию его джинсов своими сильными руками. Тут внезапно трамвай тряхнуло так, что Лёня чуть не съехал с сиденья. Рюкзак упал.
- Мне нужно.
- Что? Что тебе нужно? Разве это так важно сейчас? – в его ушах раздался до боли знакомый голос.
Он поправил очки и посмотрел вниз. Голова седая, грязные свалявшиеся волосы. Каждое прикосновение этого странного существа вызывало жжение на его пенисе.
- Скоро дружок, скоро мы будем вместе и навсегда – существо поднялось с колен и расхохоталось дьявольским смехом.
- Грёбанная старуха ты и здесь не оставишь меня в покое – прокричал он и попытался встать, но не смог. Половины его тела не было. Он словно разованый надвое лист бумаги сидел на сиденье, истекая кровью. Длинная вереница плоти из внутренностей свисала с краешка сиденья. Он быстро посмотрел в окно, вторая половина была там, на трамвайных путях.
- Что за чёрт – проорал он.
А существо добавило: «Скоро, уже немного осталось».
Так Лёня проснулся.
* * *
Добрался Лёня до школы довольно быстро. Проехал мимо дремучего леса, который оставался в дали справа, пока трамвай рассекал пространство, заполненное утренним туманом. В трамвае было довольно свободно, человек десять о силы.
- Как то странно в такое-то предрабочее время! – подумал Лёня.
Он добрался до школы, также довольно быстро и прошмыгнул в класс.
На третьем уроке его дружок снова о себе напомнил, когда молодая учительница химии рисовала на доске шестигранные формулы углеводородов.
Его джинсы спереди разбухли. Он покраснел, стараясь не показывать виду о своем недоразумении.
- Ну что же мне делать? Не могу же я мастурбировать прямо здесь среди всех в классе? Скорей бы ты уже закончила свою писанину, сучка! – подумал он немного поёжившись.
И действительно девушка закончила. Изящно прошла к учительскому столу, положила кусочек мела рядом с классным журналом.
- Так, а теперь посмотрим, как вы усвоили прошлый материал – произнесла она и открыла журнал.
Взяла в руку ручку и спустилась рукой вместе с ней по списку учеников.
— Нет только не я, пожалуйста – эрекция Лени так и не проходила.
— Яковлев, давно я тебя не спрашивала, давай-ка к доске – произнесла она.
— Я, я не могу.
— Что ты не можешь?
— Я не могу.
— Встань, пожалуйста – произнесла она, не выпуская из руки ручку.
На какой-то момент он не слушал ее, а затем послышался дребезжащий голосок, когда он поднялся со стула. Потом он почувствовал тепло, какой-то нежный шепот, зашуршал в его голове. То пространство, в котором он находился, заполнилось розовым туманом. Потом шёпот сменился разрывающим его барабанные перепонки воплем.
— Он не может, потому, что у него уже встал, да ещё как!
Эти слова тут же вернули его с небес на землю. Он снова увидел её. Учительница улыбнулась, потом хотела что-то добавить, но тут прозвенел школьный звонок.
Все тут же начали собирать свои вещи в портфели, пока учительница была в замешательстве.
Домашнего задания не будет! – произнес кто-то из уходящих. А в классе остались лишь она да Лёня, который уже закинул последнюю вещь в свой рюкзак. Он поспешно вышел из класса, направившись к дому.
— Ты, кажется, что-то забыл – услышал он за своей спиной.
Он повернулся, перед ним стояла старуха, протягивая ему коробку с его тайными картинками.
— Так вот значит, как ты учишь химию маленький паршивец. Ты даже свои гормоны не в силах обуздать идиот – старуха внезапно приблизилась к нему на столько, что буквально толкнула его своим телом. Заползая на него, она своими длинными и кривыми ногтями разрывала на нём рубашку, начала стягивать джинсы.
- Будь уверен, ты не умрешь девственником – произнесла она и улыбнулась своим черным, практически беззубым ртом.
Лёня хотел закричать, но старуха прилипла к его губам словно пиявка, постепенно высасывая из него соки.

* * *
Лёня проснулся на скамейке трамвайной остановки. Посмотрел на часы на своём мобильном. Было без четверти девять.
- Неужели я опоздал. Вернее не пошёл на уроки – произнёс он, потом нащупал рюкзак.
- Ладно, первый урок пропущу, второй то же, а вот на третий, на химию обязательно пойду – подумал он.
На остановке не было не души.
Он снова потянулся к рюкзаку, проверил наличие своих драгоценностей в коробке, которую носил из дома в школу и наоборот.
Его маленький дружёк снова проснулся.
— Я же просто хочу в туалет, вот и всё – Лёня поднялся со скамьи и направился в сторону кустов.
Сделав свои дела, он и не заметил, как рядом по правую сторону сидит и делает то же самое она. Та самая из его сна.
- Ты же хочешь этого, не так ли, ты же не хочешь умереть девственником.
Она снова приблизилась к нему. Подползла к его неубранному в трусы члену.
Взяв в руки его набухший жезл, она начала ему мастурбировать.
— Нет, нет, я не умру, не умру девственником — выкрикнул Лёня и кончил.
Он снова очнулся в кустах, рядом не было ни души.
Руки были липкие от вытекшей из жезла спермы. Он вытер руки и свой прибор о большие листья бузины. Впервые дрочка вызвала у него чувство глубокого удовлетворения. Он застегнул молнию джинсов и снова направился на остановку.
- Надеюсь, она придёт снова – произнёс он, усевшись в ожидании транспортного средства.
* * *
Именно в эту ночь перед походом в школу для Лёни простой эрекцией не обошлось. Около шести часов утра он проснулся, хотя обычно просыпался около семи. Встал с постели, прошёл в ванную, снял трусы и бросил их в раковину. Попытался вспомнить, что приснилось, пока умывался. Ничего не приходило в голову. Леня выключил воду и вытерся.
Потом он выпил чаю, оделся, взял рюкзак и вышел из квартиры.
Как обычно прошёл мимо парка, мимо которого проходил каждое утро.  Посмотрел на строительный рынок. Дошел до трамвайной остановки, уселся на неё, поставив рюкзак рядом.
— Эй, парниша зажигалки не будет? – услышал он за спиной.
Перед ним стояла симпатичная девушка, та самая из сна. Одетая в синие джинсы. Длинные черные волосы распущенны. В одной руке она держала незажженную сигарету.
— Я не курю — он уже пожалел о том, что не курит, ну хотя бы зажигалку то в кармане должна быть, как у настоящего пацана – он уже укорил себя несколько раз в этом.
Тем не менее, на его радость девушка не удалилась, а присела к нему.
— А ты симпатичный! — девушка посмотрела Лёне в глаза.
Он стеснительно улыбнулся. Не привык он ещё вот так вслух разговаривать с женщинами. Обычно в его снах они были не многословны. А вот такого простого разговора у него никогда не было.
— Ну ладно, мне некогда. — Она поднялась и направилась к только что подъехавшему трамваю. Лёня последовал за ней.
И тут он услышал.
- Стой, стоять, куда?
И в этот момент его пронзила адская боль, боль, исходившая откуда-то снизу, потом удар и перед тем как Леня провалился в чёрную пустоту, он увидел её в последний раз. Когда его сознание постепенно угасало, девушка превращалась в старуху.
Водитель трамвая выбежал первым, те несколько пассажиров, которые находились в это время в салоне, просто наблюдали за происходящим.
- Да умер он, умер, — раздавались голоса.
Внутри трамвая была девушка, на её глазах были слезы. Там же сидела старуха и что-то бормотала себе под нос.
Когда подъехала скорая, и разрезанное тело парня погрузили на носилки. Двоих очевидцев опросили. Они подтвердили, что парень сам побежал под колёса трамвая. Решив их более не задерживать, отпустили.
Девушка же не переставала плакать, а старуха наоборот кривила рот.
- Думаю, если мы будем сидеть на месте, то так никуда и не доберемся - произнесла старуха и направилась в сторону автобусной остановки.