Дура

Халенева Маргарита Дмитриевна
Потеряться в тебе навсегда...
Раствориться как пепел в камине.
Повторяю, быть грубым нельзя.
Я же легкая как на помине.
Тлею свечой белоствольной,
Пока ты пишешь о морали с устоями,
Я заварю себе кофе,
И буду грустить, скучая вновь...
Ты говоришь не любовь..,
Ладно, тогда на что это похоже?
Когда ком в горле, когда пробирает до дрожи?
Не ошибка надеюсь, хотя быть может...
Знаю тебя с обеда,
А на душе поют лебеди.
Не переносишь моего бреда
О чувствах и нежности.

Пишу на табуретке деревянной,
Она уже души часть, вся в изьянах.
Хочеться быть печенькой пряной,
Никак не тряпкой...
Кот чистит лапки, мурчит,
А я все думаю:
Как находиться рядом,
Не ощущая себя дурой?
В твоих глазах хмурых,
Не вижу отблеска.
Многие находят,
Пока ты в поисках...
Гитара плачет, капризная.
Привет передавай своим актрисам.
Радуюсь, что без сюрпризов
Радуюсь, что с ними не скис...
Не надо ничего.
Просто смотри.
Как быстро горю изнутри.
Если напрасно то я погасну,
Не нарушая личного пространства.