Глава 1 В плену Автор https vk. com id199944074

Джонни Джей
Я родился в плену.В плену у врагов.Можно сказать большая часть людей всегда была захвачена ими.Я рос и всё больше понимал,что всё безсмысленно и что в конце меня всё равно ждёт смерть...
-Майкл,Майкл,где ты чёрт тебя побери?-Боби как всегда искал меня,он хороший мужик,но глупый раз считает,что они отпустят его,за то что он подчиняется им.
-Я здесь,Боби-c недовольством ответил я.
Я сидел на ящике,снаружи этого ужасного места.
-Пойдём,трупы сами себя не похоронят.
Боби протянул мне руку,я встал и мы зашли внутрь этого здания.Оно было огромным.По сути это место было кладбищем:могилы,кресты,надгробия-всё как обычно.Но многие называли это место-''Освобождением'' считая что после смерти они будут свободны от оков этих существ...Глупцы,они не понимали что после смерти всё становится только хуже.
Мы взяли лопаты и стали рыть новую яму.Когда всё было готово,я как всегда начал проверять,нет ли чего-нибудь полезного у погибшего,ведь оно ему уже вряд ли бы понадобилось...
Погибшим был мужчина.Я достал его паспорт из заднего правого кармана,старых классических штанов.
Скотт Блэк-47 лет,из Рокос Сити-город для старых деловых дедушек и бабушек,деловой центр-так его описывал,мой приятель Боби.Город и по правде был горячей точкой всевозможных дел и ни о каких развлечениях там не заходило даже и речи...
Хотя кого это волнует в наше время,не кому нет дела теперь для веселья.Все-думают,боятся и живут со страхом в голове,доживут ли они до завтра или нет.
Тут мой взгляд привлекло необычное удостоверение зарегистрированное на имя погибшего.Он был членом какого-то сообщества под названием-''Группа Сопротивления''.
Меня отвлёк раздражённый крик Боби,он попросил побыстрее закругляться с этим делом.Я по быстрому посмотрел не было ли у Мистера Блэка ещё чего-нибудь.В одном из карманов мне удалось найти карманные часы.После этого я передал Мистера Блэка в распоряжение уже покрасневшему от злости Боби,но сам не зная почему в последний момент решил позаимствовать у Мистера Блэка его удостоверение.
Боби с проффесионализмом на лице,как всегда не церемонясь,небрежно столкнул,уже давно отошедшее в иной мир,бездыханное тело.
Когда мы его закопали,была уже поздняя ночь и уже вдоволь уставший и запыхавшийся Боби сказал мне:-Ух,мать родная,наконец-то мы можем возвращаться.Собирайся сынок,уже давно пора в лагерь.Я взял лопаты и бросился вдогонку Боби.
Он был старше меня и даже годился в отцы.Ему было где-то в районе 40 лет.Высокий,плотненький мужчина с карими глазами и уже почему-то с белоснежными волосами.Он так и не рассказал до сих пор,после чего это с ним приключилось,я знаю что виновата вовсе не ''Матушка Природа'',так как один раз с пьяну он проговорился,что даже поседев,он до сих пор со страхом вспоминает тот случай...В наше время с ним могло приключиться всё что угодно и я стараюсь не давить на него этим и не расспрашивать его по этому поводу...
Когда мы пришли к лагерю,как раз начинался комендантский час.В это время все должны были разойтись по домам,выключить свет и сохранять тишину.За неповиновение и нарушение комендантского часа следовало наказание.Тех кто провинился увозили в место под названием-''Чистилище''.Никто до конца и не знает что там с ними делают.Некоторые предпологают что там над ними возможно ставят опыта,другие что их пытают и мучают до конца их жизни,иные думают что их просто заставляют делать двойную работу.Боби же не верится не в одно из этих предположений,особенно в последнее,говоря что:''Вряд ли они дадут так легко отделаться тем кто им перечит''.Я согласен с ним,зная что из себя представляют эти существа и на что они способны...
Лагерь в котором мы жили был по сути огромной окружностью,которая в свою очередь была окружена стенами сверху которых была обвита колючая проволока.Стены патрулировались круглосуточно а войти и выйти с лагеря можно было только с одной стороны,при этом один из них когда ты собирался выходить,одевал на ногу специальный браслет,который передаёт им каждое твоё движение и в случае если им что-то не понравится они могут просто вырубить тебя,а проснёшься ты уже в лучшем случае в лагере,но а если ты пытался сбежать или ещё что-то,то жди пробуждения по дороге в ''Чистилище'',а может даже ты уже никогда не проснёшься...
...Мы подошли к лагерю,на нас направили прожектор,сняли браслеты и велели-''побыстрее тащить свои задницы домой''.Но прежде мы должны были пойти и взять положенную нам долю пропитания.
Дома в лагере стоят по линии друг за другом,а в центре стоит большое здание где происходит выдача пищи.Запасов там хватит на весь лагерь на многие годы вперёд,да так что мы могли бы есть и пить хоть целый день,но выдают нам ничтожно мало,так что нам ели-ели хватает...Но сегодня нам не захотели выдать даже этого...
-...Почему?Как так?Я и Майкл сделали всё о чём вы просили...-срывающимся голосом говорил Боби.
-Молчать!-громогласно ответило существо.-Вы были нужны здесь,а прокапались весь день на одной работе,поэтому сегодня за половину проделанной работы,получите всего половину положенной вам еды...
Боби прослезился:-Пожалуйста,у меня жена и дети,завтра я всё отработаю,обещаю,только прошу дайте нам столько же еды как обычно...
Не успел он договорить как нам бросили пакетик с едой прямо под ноги,как каким-то собакам и закрыли окно откуда происходит обычно эта дрянная выдача...
Я подобрал пакетик.Боби опустив голову,сжав кулаки и скрежеча зубами не шевелился...Пошёл дождь...
-Боби,нам пора,сейчас объявят о комендантском часе-сказал я,почти шёпотом.Он поднял голову и молча двинулся в сторону дома.
-Время комендантского часа!-как всегда звучал этот противный голос-Всем немедленно разойтись по домам и сохранять тишину!В случае неповиновения следует наказание.И помните,мы строим лучшее будущее!
Услышав последние слова,Боби как всегда выругался.
Мы подошли к дому.Свет был уже выключен.Я,Боби и его семья жили в одном доме.
Жена-Зоуи,примерно его возраста.Высокая,худенькая,с ямочками на щеках,голубоглазая шатенка.Очень добрая и заботливая мать.Также как и Боби готова на всё ради своей семьи...Она так напоминает мне мою маму...
Старший сын-Гарри.Ему 12 лет.Очень умный малый,скажу я вам.Также как и отец с карими глазами,шатен.На лбу у него небольшой шрам,видимо как и все мальчишки в дестве умудрился откуда-то упасть,откуда нормальный человек падать не должен...
...Смотря на него с улыбкой на лице,вспоминаю тот глупый случай из детства.Когда,возомнив что я-главный пилот космической ракеты,взобрался на крышу нашего двухэтажного домика и держа при этом в своих маленьких,детских ручонках игрушечный макет ракеты,спрыгнул с крыши...Не знаю как обошлось без переломов,но вывих я себе всё таки заработал.Сейчас мне смешно когда я всё это вспоминаю,но тогда было жутко больно...
Маленькая малышка-Ева,которую я так люблю.Этому милому созданию ещё 8 лет,но она очень смышлённая,изобретательная и хитрая.Очень сильно похожа на свою маму,голубоглазая шатенка с такими же ямочками на щеках и с очень маленьким носиком.
Когда мы вошли,все как всегда ещё не спали.
-Папа,папа:дети очень сильно любили Боби.После того как они обняли его,настала и моя очередь и после дети побежали обратно играть вместе в зале.
-Привет,милый.Привет,Майкл:этот голос так похож на мамин...-А что это вы такие хмурые?
Сейчас вы редко где увидите улыбающегося человека.Теперь настроение делится на два типа:хмурый и очень хмурый...
Боби опустив голову молчал,мне тоже не особо хотелось говорить о том что,сегодня есть будут только дети и вряд ли даже им этого бы хватило,так как в пакетике не было даже положенной нам половины,видимо из-за того что мы с ними поспорили они ещё больше разгневались...Всё могло быть и хуже...
-Зоуи...:очень медленно начал я.-Сегодня они собирались поручить нам ещё какую-то работу,но мы слишком задержались,закапывая все эти трупы...И из-за этого они разозлись и почти не дали нам еды...Вот:я протянул ей этот жалкий пакетик-это всё что нам дали,с трудом хватит даже на детей...
Боби расплакался...
-Ну чего ты,милый,не плачь пожалуйста:хоть Зоуи и пыталась успокоить мужа,было видно как слёзы потихоньку скапливались в её глазах.
Хорошо что дети ничего этого не видят...
Я ели сдерживаясь сказал:-Это я во всём виноват,простите меня...Прости,Боби,мне не следовало торчать столько времени снаружи и рассиживаться...
-Ты ни в чём не виноват,сынок:ответил Боби,вытерая слёзы и обнимая,уже расплакавшегося меня...
-Ладно,пошли к детям,Майкл.А ты,Зоуи,попробуй что нибудь приготовить из этого для детей.
-Хорошо,милый:сказала с грустью в голосе,Зоуи и направилась на кухню.А мы зашли в зал где не сильно горел камин и тихонько играли дети.
Все дома в лагери были одиннаковыми.Двухэтажные.На первом этаже,при входе слева находились лестницы на второй этаж,прямо был зал,а по правую сторону была кухня.На втором этаже,были три комнаты.В нашем случае это были:десткая комната,комната Боби и Зоуи и развлекательная комната.Хоть Боби и Зоуи настаивали на то,чтобы она была моей,но я решил сделать для детей приятное и смастерил для них всяческие развлечения и поместил в ту комнату.Зато у детей теперь есть:баскетбольная корзина,настольный теннис и даже мини-гольф.Мне не мало пришлось попотеть и потрепать своих нервишек,чтобы всё это смастерить,но зато зато дети были очень рады такому подарку и даже до сих пор они часто благодарят меня за всё это...Для меня это самое важное и это ничтожная малость,того что я могу для них сделать...Я многим обязан этой семье...
Ещё на втором этаже ванная и уборная комната,ну а сам я сплю в зале,чему я даже рад.Приятно лежать и засыпать под звук трескающихся деревяшек в камине.