Про интернет

Нина Бурунова
       Случилось так, как , наверное, у большинства в нашем возрасте. Поменяли дети компьютер. Куда старый? Правильно! К маме. Зачем, спрашивается? Я и телевизор - то смотрю  нечасто.     Пришлось потесниться.

       Вопрос: зачем он (компьютер) просто так стоит?
 Идея!!! Надо маме показать, как он работает... Закачали игры, посадили маму...
Давай  подключим интернет... Реакция моя - НЕ НАДО!!!
Подключили, зарегистрировали, научили.
         Ушли.
                Забыла...
                Но - интересно!
         Идут картинки по ленте. Понравилось - класс! Сразу гость на моей страничке, приглашает в группу. Согласилась. И... закрутилось...
Сама  -   " не в зуб ногой"! Зачем телефон?! Дети в шоке, не успевают на вопросы отвечать, подсказывать.

      На горизонте администратор одной из групп: "Привет! - помогу, чем могу".  Ещё не успела в строчки буквы выстроить - будешь модером. "Нет"- не принимается!!! От этой дамы так просто не отделаться, уже в модерах.

       Ой, что испытывает человек, идя по незнакомой дороге в темноте!? Все эти эмоции были при мне. Но Аня (тот самый админ), как маяк...
Пробиралась я в этих дебрях...   Помощь оказывали подруги, друзья, приобретённые в паутине интернета...

       В результате - своя группа.
                Сомнение - погорячилась. Но отступать не куда!!!
На помощь идёт ещё и ещё народ («В мире не без добрых людей» -говорит пословица). Спасибо вам, друзья мои! Спасибо всем, кто поддержал меня в эти нелёгкие дни в "стране" интернета.

       Очень большую роль сыграл и провокатор, встретившийся по пути. Это благодаря его "умению" общаться с людьми и решилась на свою группу - уголок спокойствия. Что получилось? - со стороны виднее. Дисциплине тоже он научил.
Не всё умею и сейчас, но кое-чему уже и научить могу))). Много друзей и подруг обрела на сайте.

       Вот и здесь собираются все по интересам. Я очень рада встречам!   Я учусь у вас, постигаю написание.
Приходите почаще в мой уголок спокойствия. Подсказывайте, поправляйте... Без обид