Принятие

Кристаллы Ариадны
ПРИНЯТИЕ
  Часто слышу слово ПРИНЯТИЕ,  не всегда понятное уму и логике, которая в миг готова всё разложить по полочкам - для забытья - ведь всё, что не понятно или вызывает сомнения с сопротивлением подлежит безоговорочному вердикту - КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.  И только  сердце может сей оговор отменить  потому, что  чувствует,  знает гораздо больше и глубже, да и мудрость никто ещё не отменял.
   Каждое утро, встречая на своём пути следования берёзы, ивы, ели, каштаны, клёны, дубы неожиданно для себя включаюсь в принятие новый информации, открывающая самые простые истины. А перед этим,  возвращаясь поздно домой своими мыслями-размышлениями-вопросами, иногда смутным настроением, а порою молчанием - оставляю следы-паутинки.
   И вновь, с чувством внУТРЕННЕГО почти обнулённого мыслеброжения, по пути очередного следования моего  маршрута, вижу образно, как над головами людей роятся стаями мух- мысли  об идеи - как заработать ( любовь, деньги, уважение, внимание, заботу и т.д),  доказать ( своё присутствие, правоту, любовь и т.д), заставить ( себя и других любить, уважать, терпеть, подстраиваться и т.д), изменить (себя, других, жизнь, мир и т.д), и много новых самоплодящихся других идей.
   И возникает внутри моя мысль на это -  никто не замечает этого, считает своей неотъемлемой частью жизни, сама идея и есть - жизнь. А внутри другой голос, или так же мысль влетает, как муха и бьётся неистово в голову,- понимаю погибнет кто-то из нас в борьбе за выживание, даю ей шанс на свободу , как и себе -
                А ПУСТЬ ДАЖЕ И ТАК ! ПУСТЬ ВСЁ, КАК ЕСТЬ!
   Утро раннее или позднее, солнечное или пасмурное, ветряное или с тишиною, разное по времени года, но всегда однозначно по своей сути - утро, встречает  и принимает каждого проснувшегося после ночи и сна, вступившего в его владения человека.
   Деревья высокие и низкие, молодые и вековые, изящные и жёсткие, зелёные и рыже-красные, осенние-весенние, хрустально-хлопковые зимой, и чёрно-голые поздней осенью приветствуют с высоты внизу  шагающего в мыслях человека.
  Деревья так же могут разговаривать между собою, и наверное складывают про нас свои междревесные байки и анекдоты, над которыми потешаются вместе с ветром.
   Ёлка :
   - Вы только посмотрите на этого ёжика, тоже идёт весь в иголках, на которые нанизано не понятно что, пыжится, злится на всех, колется, никто рядом не может находиться, не говоря уже о том , чтобы станцевать в паре, но самое страшное, когда эти иглы начинают менять направление во внутрь - вот вам и иглорефлексотерапия собственными руками. Даже я, ёлка вечнозелёная, сбрасываю старые иглы, а вы люди носите их при себе постоянно делая из себя дуршлаг для лапши, или сито для воды.
                Вечные самураи, делающие себе харакири.
   Дуб:
   - Про меня много баек среди людей ходит, а посмотрите, как они сами ходят не разогнувшись и закостенелые, опираясь на мои ветки-палочки - третьи ноги.
   Плакучая Ива:
   - Меня так только называют плакучая, а эти внизу, как бродяги плачущие в пустыне, ноющие и гоняющиеся за миражами, и снова рыдающие - так можно и потоп устроить.
   Ясень:
   - Вот смотрите, идут, как в песне : "Я спросил у ясеня, где моя любимая?",  по сторонам озираясь, высматривая, ища, ожидая в тоске и страданиях своих половинок.
   Каштан:
   -Так если им надо половинок - пусть у меня наберут каштанов, на всех и на всю жизнь хватит.
   Берёза :
   -Потешаться всегда легко, это мы видим с высоты, а им сердечным и невдомёк, как выглядят.
   Клён:
   - Это ты у нас сердечная и душевная красавица.
   Берёза:
   - А ты у нас Клён-батюшка похож  листьями на раскрытую руку.
   Клён:
   - Скорее на гусиную лапку.
   Берёза :
   - На конфету ?
Ёлка:
   - Точно, раньше их на новый год в подарки-кульки  детям собирали.
   Клён:
   - На лапки гусей, что жили у бабуси, и бегали по лужам, я - письма с приветом из детства :-))
   Точно-точно - оживился ясень, - в детстве всё, чтобы не дали, принимали с открытой радостью и внутренним счастьем, обнимая дарителя, прыгая, танцуя.
   Ива:
   -Прям, как я - всех могу обнять, нагнувшись до самой Земли, так и меня можно, подняв свои раскрытые руки навстречу.
   
   Вот такую историю я услышала и почувствовала - ПРИНИМАЯ=ОБНИМАЯ - человека, дерево, подарок, ситуацию, людей, Мир, Жизнь, всё-всё, что мне предлагает сегодняшний день.
   И я принимала : пронзительно-сверлящие сирены  пожарных машин, спешащих к кому-то на помощь, попавшие в автомобильную пробку, где: - одни водители уступали дорогу, а другие пристраивались между этим спасительным кортеджем.
 Принимала услышанные убеждения коллеги, но понимая, что это её выбор, и я не имею права вносить даже мысленные коррективы на исправления, принимала и свою реакцию на эти мыслеизречения, как и сами мысли.
   А они в благодарность становились родными и дорогими, в ответ оставляя -
        НИЧЕГО НЕ ОСТАВЛЯЯ, и понимаешь, что приняла и обняла саму себя.
   Попробуйте и вам понравится, начните с себя, а там и другие попадут в ваши объятия, и неожиданно можно почувствовать, как и Жизнь с Миром вас так же принимают обнимая.