Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда глава 9 Choucas

Силларис
9. Le Choucas. (Бар «Галка», драка) (Тори)

Прекрасно прокатав остаток дня на Гран Монте, подъехали к Моргану. Оставив лыжи на багажнике машины Роба, сказала: «Встречаемся через полчаса здесь, в холле отеля. Отсюда до бара Шука’ ближе идти». Пошла переодеваться, приводить себя в порядок.

Дома быстро слетала в душ, затем натянула джинсы и свитер, немного брызнула Burberry и подкрасила губы, схватила куртку и выбежала из номера.

Роб, тоже уже в вечерней униформе - джинсах и свитере, ждал в холле.

Мы пошли в самый центр Шамони, на улицу доктора Паккара. Бар Шука' - местное культовое местечко - всегда забит харизматическими личностями, как местными, так и приезжими. Там на большом экране крутят ролики со всевозможным экстримом, есть танцпол со своим ди-джеем, и вечеринки порой заканчиваются потасовками.

Когда мы вошли, Жан-Клод и его компания уже сидели за столом. Они пришли, прямо с горы, не переодеваясь. На большом экране крутили ретро, один из ранних фильмов Уорена Миллера 24.

-Ещё не хватало, чтобы сидевшие затянули: «Лыжи у печки стоят…»,- подумала. Мы только вошли с Робом в бар и стояли в дверях.

24 Warren Miller; род. 15 октября 1924, Голливуд, штат Калифорния — создатель фильмов об экстремальном катании на горных лыжах (преимущественно) и сноуборде.
Основатель кинокорпорации «Warren Miller Entertainment».


-Надеюсь, ты наслаждаешься? Тут курят, почти все сразу с горы, скоро танцевать начнут,- негромко произнёс Роберт, склонившись к моему уху и придерживая рукой за талию. Он прятал нос в моих волосах, скрываясь от резких запахов.

-Ничего, мы ненадолго. Потерпим. И вообще, где я ещё смогу потанцевать с тобой?

-Если только в этом дело, сказала бы раньше. Я бы всё организовал без такой экзотики.

В это время нас заметили друзья французы, замахали руками, приглашая присоединиться к их столу.

-Глянь в окно. Снег усиливается. Мне надо поговорить с Жан-Клодом. Предварительно условиться. Потом уйдём отсюда.

В это время мы приблизились к столику с компанией «группы поддержки». Все сидящие уже изрядно заправились пивом. Снегопад добавлял радости и оживления в настроение и так нескучных местных ребят. Я подумала, что разговора об экстремальных спусках может не получиться, но всё же решила узнать прогноз погоды у старожилов.

-Да, снег! Завтра, наверняка, весь день будет сыпать!- радостно кричал Жан-Клод,- И, надеюсь, что он не закончится дня три!

-Ура!- завопили все за столом, поднимая вверх бокалы с пивом.

-Эй,- закричала я,- Три дня много. Максимум два. Мне через три дня уезжать. Надо хотя бы день по целине покататься.

-День!- за столом весело заржали,- Тут за полдня все склоны раскатают. Желающих много.

Компания сидела и весело галдела в предвкушении свежего снега. Настроение у всех зашкаливало. Начали вспоминать эпизоды сегодняшних соревнований. Смех не прекращался.

-Жан-Клод,- обратилась,- Мы с Робом хотели бы покататься с вами вне трасс после снегопада. Возьмёте?

-О! Сначала снег должен закончиться. Сейчас говорить рано, но тебя, определённо, возьмём. Мы видели, как ты катаешься. А вот твой дружок, не знаю, как он?

-Роб катается лучше меня, уверяю.

-Тогда почему ты его ловила на Aiguille du Midi?

-Это я виновата. Он упал, сражённый моей неземной красотой, - абсолютно серьёзно произнесла под общий хохот.

Роб заметно нервничал, выглядел недовольным происходящим. Быстро перевела ему суть разговора, объяснила, что все так веселятся, потому что я его отчаянно хвалю.

-Что ты им сказала?- спросил шепотом.

-Что ты упал наверху сражённый моей красотой, поэтому я не могла тебя не поймать.

Он засмеялся, поцеловал в ухо и прошептал:

-Теперь мне кажется, что всё так и было.

-Знаешь, я тебя ненадолго оставлю. Твоя дама напилась пива, и теперь ей необходимо попудрить нос.

Он рассмеялся.

-Мне нравится твоя логика.

-А то! Только не бей французов, пока меня нет. В одиночку ты их не победишь.

-Постараюсь.

Я улыбнулась Карин через стол. Спросила, не покажет ли она, где здесь пудрят нос приличные дамы?

Под дружный хохот мы с ней вышли. Когда через несколько минут вернулись, за столом никого не было, зато за окном, на улице, возбуждённо орала вся честная компания.

В центре событий находились сцепившиеся Роберт и Жан-Клод. С переменным успехом они кидали друг друга на капот припаркованной у бара машины. Отчаянно выла сигнализация.

Мы с Карин выскочили наружу. Та что-то кричала, но мне не до этого. С разбегу прыгнула между драчунами, как раз распрямившимися и пытающимися нащупать кулаками лица друг друга. Кажется, в пылу сражения, мне досталось сразу от обоих, зато драка мгновенно прекратилась. Один удар пришёлся по травмированному затылку, другой немного рассёк мне бровь. Я обмякла и стала оседать. Кто-то подхватил меня крепкими руками и прижал к себе. Я ничего не слышала, перед глазами - густой туман, по запаху поняла, что это Роберт.

Вскоре звуки и зрение стали возвращаться. Я потребовала объяснений: что за пару минут моего отсутствия не поделили бойцовый английский кот и французские забияки-петухи (Les Cocs)?

-Рад, что ты быстро пришла в себя, уходим отсюда, а то остаток вечера проведём в полиции. Странно, что их ещё нет.

Он повел меня в сторону гостиницы, но я сказала, что нам обоим нужна аптека, и надо скорее уйти с центральной улицы. Значит, идём в другую сторону, за кинотеатром проходной двор, сразу окажемся в стороне от событий.

Удаляясь от бара, про себя отметила, что мой боевой кот оказался на высоте и хорошо навалял Жан-Клоду. У того уже начал оформляться большой синяк под глазом. Породистый нос тоже не был обделён вниманием, а распухал и немного менял цвет.

Пройдя через двор, мы оказались на площади перед мэрией. Вечером здесь немного народа. Под фонарём Роб остановился и стал рассматривать меня.

-Не прощу себе, что втянул тебя в это. Зачем полезла разнимать?

-А сам догадаться не можешь? Мне больше нравиться целовать целое, непобитое лицо.
А сейчас лоб над бровью рассечен, губа разбита,- я уже смеялась, опять адреналин,- Чем ты думал? Хотя, можешь не отвечать, и так понятно. Между прочим, начался наш вечер. Как ты будешь меня целовать разбитыми губами?- я всё громче хохотала, меня уже несло.

-Не смеши, мне больно,- он притянул меня к себе,- Целовать буду осторожно и нежно. Думаю, справимся,- немного кривясь от боли, Роб прижался ко мне, потом ехидно посмотрел и добавил,- Не волнуйся, только внешние царапины, ни один жизненно важный орган не пострадал.

Роба тоже разносило от адреналина. Он уже громко смеялся, немного кривясь и придерживая рукой подбитую губу, потом демонстративно потянув носом воздух, удивлённо поднял брови, притянул меня к себе, снова понюхал.

-Ух, ты! У тебя изменился запах.

-После Шуки я пахну табаком и потом?

-Немного, но не всё так ужасно. Я говорю о твоём запахе. Чувствую аромат белой лилии, раскрывшейся возле куста роз в вечернем саду после дождя. Приятно, но агрессивно.

-Ого! Лилия в розах? Ну, розы – понятно. Но лилия?

Я провела носом по его шее, принюхиваясь.

-У тебя тоже сандал с розой и ромашкой забили напрочь морской бриз с цветущими цитрусовыми.

-Объясни, почему ожидались розы?

-Самое время сказать: «Не помню».

-Не увиливай, уже не верю.

-Да, Станиславский. Объясняю. Муладхара, чакра, нижний энергетический центр, место сосредоточения инстинктов, импульсов и жизненной силы, контролирует обоняние, пахнет розой.

-И какая связь? Я не понял?

-Мы подрались. Не самое интеллектуальное занятие, все эмоции на уровне нижних центров.

-Ого, какие знания. А сколько их всего? И как другие пахнут?

-Их много. Тех, о которых все знают и болтают, как я, таких семь. У всех свой запах, цвет, звук и т.д. Разная частота, этим всё объясняется. А уж как мы эти энергетические частоты воспринимаем и интерпретируем своими органами чувств, так всё для нас и пахнет, отсвечивает и звучит.

-Как-то всё сложно. Объяснишь подробнее?

-Нет. Идем. Найдём аптеку. Будем зализывать боевые раны.

-Подожди. У тебя тоже бровь рассечена. На! Приложи,- Роб сгрёб свежевыпавший снег с крыши ближайшей припаркованной машины и притянул мне,- А то завтра оба будем с фонарями под глазом ходить. Представляешь, какая видная парочка?

-Можем разъехаться и кататься по отдельности.

-Даже не мечтай. Завтра мой день. Ты обещала.

Мы зашли в аптеку, купили всё необходимое.

По дороге в Морган я несколько раз безрезультатно пыталась узнать у Роба, как всего за пару минут милая вечеринка переросла в потасовку, но он всячески уходил от ответа.



9. Le Choucas. (Бар «Галка», драка) (Rob)


Мы возвращались из Аржентьера в Шамони в длинной веренице машин, медленно ползущей по засыпанной снегом дороге. По пути я думал и искал, как можно расстроить планы Тори по экстремальным спускам в компании Жан-Клода. И не только потому, что этот француз мне активно не нравился, кажется, я ревновал, я не хотел, чтобы Тори рисковала. Теперь я боялся за неё.

Вдруг мне пришла идея, что если я серьёзно рассорюсь с Жан-Клодом, в смысле подерусь, то ей придётся выбирать между мной и французом. Вспомнив разговор в Межеве, наверху Мон Жу, я не был полностью уверен, что она выберет меня, но надеялся. Тори могла расстаться с обоими, но я решил рискнуть, ради её безопасности. Сегодня вечером в Шука спровоцирую Жан-Клода на активные действия.

На горе мне показалось, что он тоже только ждёт случая. Решил его предоставить. Я не боялся драки. Мне хотелось пару раз врезать этому наглому парню, но всё же это запасной вариант. Я ещё надеялся отговорить Тори от посещения бара.

Наконец, мы вползли в Шамони. Я свернул из общего потока на боковую улочку, подъехал к Моргану. Тори, не давая времени на раздумья, сказала:

-Встречаемся через полчаса у тебя в холе,- упорхнула переодеваться. Ничего не оставалось, как пойти и привести себя в порядок, одев для выхода одежду покрепче.

Теперь столкновение с Жан-Клодом неизбежно. Мне не хотелось что-либо начинать при Тори. Я надеялся на удобный случай. Если она отвлечется, а лучше - выйдет ненадолго, это позволит мне зацепить француза.

Мы вышли из отеля по направлению к центру. На мостике через Арв ( l’Arve) остановились, любуясь усиливающимся снегопадом. Гор вокруг не видно, только тяжелые низкие тучи. Я предложил погулять, но Тори заметила, что в такой одежде мы промокнем до белья уже через десять минут. Пошли в Шука. Зайдя в бар, ещё в дверях услышали шум знакомой компании, которая сидела за большим столом. Они пришли сюда прямо с горы, не переодеваясь. В нос ударила смесь табачного дыма и укатанных за день тел. Зарывая нос в ароматные пока волосы Тори, поздравил ее с удачным выбором места отдыха.

Мы подсели к столику французов, шумно радующихся снегопаду и в сотый раз весело обсуждающих сегодняшние соревнования. Тори пробовала перевести разговор на интересующую её тему, но пока никто не брался прогнозировать, сколько продлиться непогода. Всё же она настойчиво гнула своё, добиваясь предварительного согласия на совместное катание вне трасс.

Я жалел, что не понимаю по-французски. Все весело ржали. Разговор шел явно обо мне. Стал просить Тори переводить происходящее. Она, не вдаваясь в подробности, ответила, что отчаянно меня хвалит. Я настаивал.

-Я им сказала, что ты катаешься лучше меня. Ты упал на Aiguille du Midi, сражённый моей неземной красотой, поэтому я не могла тебя не поймать.

Я засмеялся:

-Теперь мне кажется, что всё так и было.

-Знаешь, я тебя ненадолго оставлю. Твоя дама напилась пива, теперь ей необходимо попудрить нос.

Наконец мне представился удобный случай. Тори позвала Карин с собой за компанию, девчонку, с которой она выступала в паре, когда я уехал кататься.

Пока они вышли, я решил «напудрить» нос Жан-Клоду. Глянув на него, быстро сказал пару ёмких фраз. Он сразу понял меня, для этого не надо быть знатоком английского.

Жан-Клод тоже только ждал повода. Я кивнул на улицу. Мы быстро выскочили наружу, в сопровождении всей компании. «Только бы не налетели все сразу»,- мелькнуло в голове. Сначала надо разобраться с их главным. Но компания образовала круг возле нас и стала ждать зрелища.

Для затравки Жан-Клод выдал фразу на английском: об извращённых вкусах и привычках англичан, нашей поголовно нетрадиционной сексуальной ориентации и прочих пороках. Это то, что надо. Мой кулак полетел в сторону внушительного носа.

Мы схватились. Француз оказался мельче меня, но жилистый и цепкий. Я несколько раз отталкивал его, стараясь достать до лица. Пару раз это удалось вполне удачно. Правда, он разбил мне губу, но это неважно.

Я приноровился и удачно схватил француза. Когда замахнулся для удара, одновременно уклоняясь от его кулака, на нас кто-то свалился сверху, разделяя. Моя рука непроизвольно продолжила путь. В последний момент я только ослабил силу удара, поняв - это Тори. Удар Жан-Клода тоже достался ей. Получив с двух сторон, она стала оседать. Я подхватил её и крепко прижал к себе. Француз тоже протянул руки, стараясь поддержать. Я не двусмысленно велел ему отвалить. Сейчас мой голос звучал более чем убедительно. Ещё не хватало подраться за право приводить Тори в чувства.

Она быстро пришла в себя, и стала возмущённо выяснять, что произошло за её недолгое отсутствие.

Сказал, что надо скорее уходить отсюда. Удивительно, но полиции пока не видно. Шум от драки разносился по всему центру. Особенно громко орала сигнализация машины, на которую мы, в пылу сражения, кидали друг друга.

Я, было, повёл Тори в сторону отеля. Но она остановилась. Сказала, что нам надо быстро уходить с главной улицы. Схватив меня за руку, потащила в другую сторону. «За кинотеатром проходной двор. И вообще, нам обоим нужна аптека»,- сказала по пути.

Мы быстро ушли с улицы доктора Паккара. Пройдя дворами, оказались на площади перед мэрией, возле офиса туризма и конечной станции всех автобусов.

Когда осмотрели «боевые раны», решили, что аптека всё же нужна. Ближайшая нашлась недалеко от площади Бальма.

Возвращаясь в отель, строили планы на завтра. Снегопад всё усиливался, это радовало, но ограничивало в выборе регионов катания.

Я веселился. Сразу несколько причин для прекрасного настроения. Теперь, надеюсь, Тори не станет кататься с компанией Жан-Клода. Ещё этот вечер она обещала провести со мной, и завтрашний день тоже.

Тори предлагала ехать в Лез Уш, тот самый, куда отправляла меня после первого дня знакомства. Казалось, это случилось так давно. Нереально. Подумал, мы всего несколько дней знакомы, невероятно, как за это время всё изменилось. Тори стала самым близким мне человеком. Вчера в Межеве она говорила о расставании, но я даже представить такого не мог. Как отпустить навсегда? У нас ещё три дня, потом она поедет домой. Пусть «полетает». Надолго теперь не отпущу. Мне надо о многом подумать.

Дальше: http://www.proza.ru/2016/01/01/188