Мысли о жизни на 31-е.. миниатюра

Николай Нефедьев
                Мысли о жизни 31-го..

 ..Да. Сегодня я впервые  почувствовал себя  старожилом на этом свете.
Почему? Да потому, что проснулся рано, в пять утра.
5-07 было на часах, а у меня, сна, ни в одном глазу, как говорится..
Что делать? В рабочем вагончике трое спят и видят сны. А я. Я боюсь шевельнуться.

 Мне незачем шуметь, шебуршать, вздыхать, кряхтеть и т.д..
Незачем, да, и ни к чему..
Подумаешь: я жаворонок.
Если мой мозг устроен так, что ему хватает пяти-шести  часов для сна.

  Вот, и лежу, и от нечего делать, смотрю в потолок.
Мысль моя перекатывается в голове туда, сюда, из угла в угол, от уха до уха.
По- хорошему, надо бы сесть, и схватить в руки  нотубук, и давай,  стучать и стучать по клавишам, до посинения пальцев.

  Но, увы. Нельзя.  Пулеметная дробь от клавиатуры всех разбудит. В утренней тишине хорошо слышны любые шорохи..
И потому, я продолжаю тихо и осторожно думать о бренной жизни.
Да. Ладно, уж.. Сейчас 5-07. А до семи -00, еще почти, целых  два часа!!

  Лежу и тихо катаю шары -мысли по своим извилинам.
Катаю тихо и осторожно. Как бы, не нашуметь, и не разбудить своих товарищей коллег охранников..

  Что поделать, если мой мозг устроен так, что  ему достаточно всего 6 часов для  сна.
-Лежи уж!.. –говорю себе мысленно – И не трепыхайся, еще два часа!..
Лежа, думал, и придумал. Надо занять себя ленивой гимнастикой.

  Что толку лежать неподвижно бревном на кровати и хлопать ресницами.
Начал, думать  и вспоминать, где у меня  имеются  слабые места в моем теле.
Вспомнилось мое левое плечо.

 Ага! Есть! И, сразу пришло решение в голову.  Есть чем заняться примерно полчаса..
И, я приступил  к  упражнению для  своего левого плеча..  Всего одно плечо..
Начал крутить плечом- вверх-вниз. Вбок, и снова вверх.. Туда –сюда. Сюда –туда и так минут десять. Тридцать раз вверх, тридцать раз вниз.  И вновь по 30-ть.

  Все мысли на левое плечо. Размеренно и неторопясь, с наслаждением..
  И, все  в такт дыханию. Плечо вверх фиксация. Плечо вниз. Фиксация движения, всего по сантиметру..
Неслышные и незаметные, движения,  под одеялом..

Глаза закрыты.
Я как бы сплю.
Все мысли сконцентрированы на мышцы левого плеча.

Снова плечо вверх, снова вниз. Движения с легкой задержкой  дыхания.
После  двухсот движений, туда-сюда, почувствовал, что  мое плечо расшевелилось. ожило, потеплело.. Следовательно, соображаю, кровь стала поступать в мышцы плеча..

  Решил, таким же образом размять и свое правое плечо.   Времени у меня вагон и маленькая тележка. Чего его понапрасну терять. Лежу, с закрытыми глазами и разминаю свои плечевые мышцы.

 Тихо, и не слышно разминаю. 
Затем, вытащил левую руку из под одеяла.
И начал ею дирижировать: вправо-влево, вверх –вниз. Представил, что у меня  в руке кисть малярная, и я раскрашиваю белые облака, раскрашиваю синее небо.

  Плавно туда, плавно сюда. Вдох-выдох, вдох выдох.
Легко  и непринужденно.., раскрашивал небо левой рукой минут  15 –ть.
Затем стал раскрашивать  небо правой рукой.

  И, все это, очень и очень тихо. Ни одна пружинка не скрипнет в тишине.
Только, воздух : туда- сюда  от руки.
Затем, приступил  к следующему упражнению. Я пушистая  кошка.. Я ступаю по небу своими когтистыми лапами. Шагаю по небу легко и осторожно. Левая рука, с пальцами –когтями, сверху вниз –мягко и грациозно.

  Затем, правая  рука также, - по очереди.
Исцарапал, лапами почти все небо. Прошагал, наверное, с километр. И все медленно, без рывков, мягко и грациозно. Благо в темноте никто этого не видит.

 Не видит,  что кто -то бесшумно царапает небо..
Когда, я  вдоволь исцарапал все небо, я осторожно вытащил левую ногу, и начал сгибая коленку поднимать ее и прижимать к животу.

  Наприжимался раз двести. Очень понравилось. Затем  вытащил из под одеяла правую и начал  сгибать и правую коленку..
Еще  полчаса долой, пролетело. Смотрю –на часах осталось всего полчаса до семи утра.

 А в семь у нас всеобщий подъем.
В семь зазвенит будильник..
В семь начнется всеобщее утро..

  И, я решил занять свои мышцы живота. Полчаса  для мышц живота – это просто замечательно.
Итак. Подтягиваем мышцы- живот втягиваем. Затем, надуваем его -выпячиваем к верху.

  Затем, снова втягиваем с наслаждением..
 Ну, очень хорошее упражнение. Рраз, -два, рраз два..
Ритмично, с задержкой на секунду. Фиксация. И, снова.. вдох, выдох. Вдох выдох.
 И, наоборот. Выдох –вдох..
Итак, еще полчаса.

И тут, звучит звонок будильника.
Урра! Пора всем вставать!.
Пора! Можно и пошуметь слегка. Можно по-быстрому одеться, и пройтись, по морозцу, с легкой  пробежкой.

Затем, умыться, почистить зубы, и вперед, в столовую, на завтрак.
А, там. Там,  легкий перекус, и трусцой на работу, в свою сторожку.

В сторожке можно включить радио, можно включить плейер.- и зазвучит прекрасная вечная музыка..
И, тогда можно взять клавиатуру в руки и начать стучать с пулеметным перестуком свои слова..

Вот, и все, о своей ленивой гимнастике по утрам..
В итоге, прекрасное настроение, отличный тонус, и огромное желание жить..

Всем счастья в этом  Новом Году!.


Амурская область..

( накануне НГ.
Сегодня 31-е. 
Последний день уходящего года..
А завтра.
А завтра будет уже другой год..)


.