3 день. На грани у счастья

Анжела Кейт
Я просыпаюсь ,и чувствую что я сплю не одна!На моей талии чья та рука. Я поварачиваюсь... И вижу что эта рука предналежит САШЕ! Я просто была пьяна! И всё.
 И тут его рука гладит меня по спине.
- Уже проснулась?
-Отстань
-Эй ,ты чо такая дерзкая?Убирает руку с моей спины.
-Я всегда такая.
Он делает глубокий вздох. И говорит.
-Значит ты так?
-Ну да.
Оделась я просто фудболка,шорты и носки,и кеды.
Я захожу на кухню . Там сидят ребята. Что то едят.
-Джесс 50 *15?
-Эм...750 кажется.А зачем вам?
Ребята начали оглядыватся по сторонам. И Вадим сказал . -Мы одному другу должны по ящику пиваса.
-Хахаха. Засмеялась я.
-Чо ты ржошь?Спросил
-А вы его не выпьете по дороге?
-А ты знаешь что это всё иза тебя?!Крикнул Макс .
-Тоесть?
Все молчат.
-Ну и ладно сама догадаюсь.
В комнату заходит Саша.
-Всем привет!Будете отдавать?
Я сделала лицо чем показала что я не поняла.
-Парни а мы через сколько куда нибуть поедем? И вообще где мы щяс?
-Мы щяс  в деревне. Нас вчера на нашев авто завезли сюда.Отвечает мне Вадим.-А поедем мы через 3 часа . Нам нужно к одному парню.
-Спасибо,я скоро приду через часа 2.
-А это ты куда собралась? Спросил Саша.
-Не твоё дело!Ответила я ему.
-Ооо, а наши голубки начели ругатся! Сказал Макс. Я подошла к ниму и вцепилась в шею.
-Отпусти щяс задушишь! Еле еле сказал он.
-Мы с ним не пара! Я отпустила его.
-О,детка. ты показала жару.Засмеялся Саша.
-Если ты меня ещё назовёшь "Детка" то получишь между ног. Я договорила фразу и пошла в душ. ну а что я уже 2 дня не хожу в душ. Я зашла в ванну. Разделась и влючила душ. Славо богу я закрыла дверь на ключь. Капли воды нежно стекают по телу. Мне это очень приятно. Я уже хотела помыть голову и тут в мою голову лезет мысль ! Я не взяла шампунь. БЛИН! Я проверяю. Фууух! Я его взяла . Пока я была в ванной я уже оделать,посушила волосы. Сразу же я пошла на улицу. Мне надо вызвать такси.На улицу я звоню. Пока я шла я дошла до начала города.
-Алоо,здравствуйте.можно заказать такси?
-Да скажите адрес.
-Начало города. Возле деревни Заморская.
-Хорошо через 10 минут будем.
Я жду и правда через 10 минут приехала машина. Я сажусь в перёт.И тут он.
-О привет.а ты какими судьбами здесь?Спрашивает парень.
-Просто ,а что токое?
-Ладно не чего . Куда?
-В ближащий гипермаркет.
-Ок с тебя 20 долларов.
-Потом заплачу.
-Анжела,ну блин ты что вообще забыла меня?
От куда он знает моё настоящее имя?
-Майк,ты не  помнишь что когда то было?
-Ну помню,но можно я тебе кое что скажу?
-Ну можно.
-Понимаешь. Я тебе в ту ночь очень много чего плохого наговорил.Извини меня!
Мы уже подъежаем
-Ты тогда решил всё. Я отдаю ему деньги и выхожу из машины. Захожу в магазин. С перва покупаю вещи . 4 пары шорт,7 маяк,3 пар джинсов,2 пары туфлей и 2 пары кедав. Следущее я захожу в книжный и пакупаю книги "50 дней до моего самоубийства" и "Хорошо быть тихоней" .Я их раз 200 читала. Но мне достало читать через телефон.
Я звоню Лёше.
-Алоо,Лёша , а вы где?
-Едем в маркет zera.
Я смотрю на название .Блин я ж то ко что в нём была.
-А вы поедете в тот что ближе?
-Ну,да.
-Чёрт!
-Что токое?
-Я токо что была там.
Лёша начинает жутко ржать.
-Чо ржошь?
-Тебе придётся идти с нами.
-А это ещё почему?
-Саша,не захотел идти.
-Чёёрт!
Вот я уже наконец вижу машину. Из неё выходит Вадим.Щяс уже 9 часов. мне было всё равно. Я пошла в нашу комнату и упала на кровать... Так и заснула...