В каждом прохожем вижу тебя

Виктория Никитенко
Везде повсюду ищу тебя. В глазах посторонних людей, в улыбках родных, в небе, в звёздах и луне. Да, сегодня я искала звёзды,  как ты мне говорил. Нашла Большую Медведицу и ту самую, крайнюю, на которую смотришь и ты и, думаешь обо мне.
Сегодня ехала домой и представляла тебя: такого постоянно улыбающегося, без всяких проблем, просто живущего настоящим парня. Такого тёплого, уютного, родного и до боли любимого.
Так часто в голове сидит наша последняя встреча; твои цветы, слова, объятия и поцелуи. Так страшно даже представить на миг, что это может когда-то закончится! Нет! Мой Н.И, я ценю тебя, я люблю тебя. И даже не смотря на такой непродолжительный срок наших с тобой отношений я понимаю, что готова ждать тебя: хоть год, хоть два, мне всё равно, потому что я уже не представляю чего-либо без тебя, без твоего присутствия в моей жизни.
136 дней. Бегут мурашки, катятся слёзы, дрожит голос, горят новогодние огоньки, где-то там кто-то готовится к Рождеству – волшебному, предновогоднему празднику. А я скучаю по тебе. Именно в такие одинокие вечера понимаю, как сильно мне не хватает тебя, как сильно я хочу проводить всё своё свободное и несвободное время.
Как же я мечтаю о том, чтобы встретить с тобой этот Новый год, новый для нас с тобой год. То, что мы встретились с тобой именно в 2015 – судьба. Я верю в судьбу. Ведь не зря 15 моё любимое число.
Мне сейчас хочется и улететь с тобой далеко-далеко, чтоб никто не тревожил, никто не задавал вопросы, сбежать от проблем и скрыться в твоих объятиях.
Приближается та самая волшебная ночь, ночь, когда сбываются желания и мечты, ночь – перехода из старого в новое, в счастливое будущее.
Ты позвонил мне последний раз в этом году, у тебя был такой странный голос, я, кажется, начала его забывать, забывать твой громкий и любимый голос. Но запомнила твой шёпот: такой искренний, нежный, который принадлежит только мне.
А ещё ты мне сказал, что там, далеко, греешь мне место рядом с тобой. С тобой – моя территория, ты – моя атмосфера.
Тебя сегодня не будет рядом, в эту ночь ты будешь за 250 километров от меня. Я не смогу веселиться, развлекаться, радоваться в полной мере, ведь тебя не будет здесь, со мной. Мы будем вдалеке друг от друга встречать этот новый для нас год.
Искренне надеюсь, что он будет ещё лучше уходящего, хочется верить, что не смотря ни на что мы с тобой будем вместе и будем делить кровать на двоих, в новом году мы встретимся и не расстанемся теперь никогда.
С Наступающим тебя, мой солдат! Мне тоскливо без тебя здесь, верю, что и тебе без меня так же, ведь мы чувствуем друг друга на расстоянии.
В новом году мы испытаем другие чувства по отношению друг к другу: я жду тебя и дождусь. Ты будешь единственным и последним, кому я доверюсь, кого я дождусь и последний, по которому я буду так скучать. Верю, что твои письма – непросто слова, а мысли, которые воплотятся в жизнь совсем скоро.
Я безумно тебя люблю. Ты моё счастье.
Счастье моё – быть с тобой вдвоём, счастье моё – возвращаться домой. Когда вокруг бесконечный бой, в моём сердце мир, в моём сердце покой

Любите друг друга, ждите, скучайте  и будьте верными друг другу. Счастья вам в новом году.