Е... ля для пенсионерок. От 20...

Владимир Молчанов 2
   Датинг.ру Я в качестве соискателя.
 ...Я молодая вдова, мне нужен мужчина до 60 лет. Красивая, хозяйственная.

-  Может эта станет моей жизненной сутью? Переписываюсь. Оказывается ей нужен водитель со своей машиной на ее дачу. Живет у речки и свое хозяйство в теплицах имеет.
-  Черт, не то.

 ...Я очень пушистая и ласковая (Дык, в свои 57 еще бы!) Жду Тебя, который сможет обеспечить мою престарелую юность... Чего? Чего? А мою кто обеспечит? Твои дети или мои? Прости, чегой-то не то.

 ...Твой юмор, как заметила, будет мне подспорьем. Я - Актриса. И понимаю Тебя. Приходи!
    Надо же, родственные души. Она актриса, я по жизни актер. Пишет дальше:
-  Надеюсь ты не жадный и не озабоченный и в состоянии всю жизнь посвятить мне!

    Ну, уж,простите, ВСЮ - не смогу посвятить! Хоть чуть-чуть мне-то оставьте. И, озабоченность, - чё и трахаться не будем? Нет, уж, лучше сама не трахайся. Как это у вас там называется - мастурбируй...

    Короче! Понял я - наши бабы в Таджикистане, хоть и не научились губы лепить, - как трахаются по черному, так и детей рожают по белому. Давно уже,не хрен нас "понаехавшими" называть. Наших детей в новой жизни больше будет... И кто еще потом говорить станет кто к кому понаехал...

    И аще, надо говорить не бл...ть, а билат!