Страшная Новогодняя ночь!

Илья Вячеславов
Это случилось двенадцать лет назад в Новогоднюю ночь, когда мне было тринадцать. Меня зовут Маша. Сейчас мне двадцать пять.

31 декабря мои родители как всегда готовили еду к празднику, а я сидела в своей комнате и смотрела разные фильмы. Вдруг в дверь позвонили. Я вышла из комнаты. Было любопытно, кто же там пришёл, ведь мы никого не ждали. Мама открыла дверь. На пороге стоял, как вы думаете кто? Дед Мороз, конечно же. Посчитала его приход очень странным. «Зачем он пришёл?» - задалась вопросом я, потому что считала себя уже взрослой и в эту ерунду не верила. Самое «интересное», он вручил маме подарок для меня. Т.е. не зашёл в дом, чтобы лично отдать, а именно передал.

Загадочность была и в том, что дед мороз вообще пришёл к нам с подарком. «Зачем? В чём суть?» - на секунду задумалась я.

Мама, конечно же, передала мне запечатанную коробку. Я пошла в свою комнату смотреть фильмы, а она вернулась на кухню готовить дальше. Войдя к себе, кинула коробку на кровать и продолжила заниматься просмотром кино. Пару раз из комнаты выходила, чтобы взять попить лимонада или ещё чего-нибудь, чтобы перебить аппетит перед праздничным столом. Так вот, после одного из моих походов, вернувшись в комнату, обнаружила, что подарок лежит не на кровати, где я его оставляла, а на кресле, на котором сидела и смотрела фильмы. Недолго думая, швырнула коробку обратно на кровать и продолжила смотреть видео.

Где-то перед новым годом в 23 часа услышала шум из коробки, будто бы кто-то скребётся изнутри. И мне даже показалось, что подарок шевелится. Я сразу же подошла к нему и стала на него пристально смотреть. После пятиминутного ожидания ничего не произошло. Решила всё-таки вскрыть подаренное и посмотреть, что же там такое. Распаковав посылку от Деда Мороза, внутри обнаружила куклу. Обычную куклу, как в советское время: большая голова, большие глаза и т.п. Девочка, одетая в чёрное платье. Лицо её почему-то было исцарапано, - Ужасная кукла. Как такую можно дарить? - раздражённо сказала я.

Вдруг меня позвала мама, помогать накрывать на стол. Бросив куклу на кровать, побежала на кухню, чтобы таскать салаты в комнату. Когда мы закончили готовить праздничный стол, то до Нового года оставалось всего каких-то пятнадцать минут. Соответственно, как встретишь новый год, так его и проведешь, поэтому я оправилась переодеваться, чтобы выглядеть красиво. Зайдя в комнату, удивилась тому, что кукла сидела на кресле, уставившись в телевизор. «Может я что-то напутала? Вроде не помню, чтобы оставляла её здесь! Ну, ладно, не суть важно» - пронеслась мысль в голове. Я благополучно переоделась и пошла за стол.

В двенадцать часов пробили куранты! Новый год настал! Ура! Мы сидим. Всё хорошо, отлично проводим время. Через полчаса застолья, мама пошла на кухню за уткой. Ждали её долго, около пятнадцати минут. Сначала папа крикнул ей, но в ответ тишина. В общем, он устал ждать и оправился за ней. Так я и просидела одна ещё пятнадцать минут в гостиной. Никто из родителей так и не вернулся.

- Мам, пап! Что вы так долго? - снова тишина. Мне стало жутковато на душе, но всё же отправилась за ними, чтобы узнать, почему они так долго копаются. Оказавшись на кухне, никого не обнаружила. «Мистика какая-то...» - подумала я. Посмотрела в ванной, потом в туалете. Выглянула на лестничную площадку, заглянула в комнату родителей. Никого! Словно сквозь землю провалились. Зашла к себе и пришла в ужас. Трупы моих родителей лежали на полу моей комнаты, а на кровати сидела та самая кукла с ножом в маленькой пластмассовой ручке. Мне стало страшно, от чего заплакала и побежала прочь из комнаты. Когда убегала, то услышала шум падающей пластмассы на паркет и быстрый топот маленьких пластмассовых ножек. Тут сразу стало понятно, что за мной гонится кукла. Побежала в прихожую, затем свернула в коридор перед кухней и занырнула в ванную. Там и заперлась. Через секунду свет в помещении погас. Затем с той стороны кто-то задергал дверную ручку. Благо, что у нас эта дверь на задвижке, а то эта кукла попала бы внутрь.

После недолгого дерганья за ручку, послышались удары ножом по двери, каждый из которых сжимал сердце и вызывал дрожь. Спустя тридцать минут этих мучений, настала гробовая тишина, однако мне казалось, что я чувствую… Чувствую присутствие той куклы, словно она дышит под дверью и тихонечко скребётся. Не знаю, сколько так просидела, но было дико страшно. Думала, что мне придёт конец! Что рано или поздно, она догадается, как проникнуть сюда. Очнулась уже утром, только не 1 января, а 2-го от того, что дверь в ванную комнату взломала полиция. Моя одежда была перепачкана кровью моих родителей. В общем, из-за этого случая провела детство в дурке.

Сегодня уже 2015 год, последний день этого года. В дверь позвонили. Пошла проверить, кто пришёл и вздрогнула, когда посмотрела в глазок. Там стоял Дед Мороз. Не стала открывать ему дверь, а подождала, когда он уйдёт. Собравшись идти по делам, у двери в квартиру я обнаружила то, от чего дар речи потеряла. Скорее всего приходил тот же самый Дед Мороз, что и в детстве, и принёс коробку, которую оставил под дверью. Чёртову коробку! Точно такую же, как и двенадцать лет назад. Недолго думая, кинула её в пакет с мусором и вынесла на помойку. Что вы думаете? Спустя час вернулась, и раздался звонок буквально сразу, как я вошла в квартиру. Посмотрела в глазок, а там никого. Открыв дверь, посмотрела на лестничную площадку. Снаружи ни души, а перед дверью лежит та самая коробка…