Объявляется благодарность!

Борис Леви
Поздравляя с наступлением очередного года, и, пользуясь предоставленной возможностью, хочу, в первую очередь, поблагодарить тех, благодаря кому я стал тем, кем стал и добился того, чего добился.

В первую очередь, благодарен мальчишкам, которые били, обижали и дразнили меня в детстве. Благодаря вам я понял, что ни в коем случае не надо вступать в конфликты с теми, кто сильнее, и тем более - кто слабее. Если сильный способен на снисхождение, то слабый - нет. Слабый, как правило, умнее и хитрее, и наверняка держит в друзьях крепких ребят, которыми верховодит.

С нескрываемым удовольствием благодарю девушек, которые на пылкие юношеские ухаживания отвечали презрением и насмешками. Вы навели на мысль: чтобы понравиться, надо обладать не только чувствами, но и навыками. Я научился играть в теннис, боулинг, на гитаре, кататься на коньках и горных лыжах, управлять лошадью и велосипедом, водить машину...

Благодарю учителей, которые выгоняли меня с уроков, вследствие чего слонялся по улицам, и, наблюдая за прохожими, развивал воображение и внимание. Особенно благодарен преподавателю рижской Станции юных техников. Он выгнал меня из группы за бездарность. Не желая огорчать родителей, я продолжал брать у них деньги на занятия, но вместо ненавистной Станции ходил в кино и посмотрел много замечательных фильмов.

Особая благодарность – злым бродячим собакам, научившим быстро убегать от них.

От всего сердца благодарю суровых офицеров военной кафедры Латвийского университета. Вы так изощренно измывались над студентами, что впоследствии, в армии, мне было не так тяжко.

С нескрываемым восхищением благодарю друзей, предававших меня. Ваша огромная заслуга в том, что научился разбираться в людях - несомненна.

Со слезами благодарности на глазах вспоминаю о не вернувших долги. Спасибо вам, родные, за то, что я не расслабился, не погряз в роскоши, а вынужден был работать с удвоенной и утроенной энергией, что самым благотворным образом укрепило характер и целеустремленность.

И, конечно, как же я могу забыть врачей, ставивших неверные диагнозы и не вылечивших от вполне излечимых болезней. Вы - и только вы - буквально заставили бережнее относиться к своему здоровью, дабы не попасться вновь в ваши медицинские лапы.

Совершенно особая благодарность – нерадивым строителям дома, в котором живу. Лишь благодаря вам я узнал, как устроена крыша и что находится под отделкой.

Чувство неподдельной благодарности охватывает меня к авторам прочитанных скучных книг и просмотренных нудных фильмов. Вы научили долготерпению и упорству.

Ах, делавшие всяческие гадости и пакости, если бы вы только знали, как я люблю вас, а благодарность не знает границ. Вы сделали все возможное и невозможное, чтобы я научился не обращать внимание на то, что вы делаете и говорите.

А штрафовавшие меня билетные контролеры? Низкий вам поклон, ваши неоценимые усилия подвигли пройти многие километры пешком.

Я снимаю шляпу перед теми, кто создает в городе дорожные пробки и повышает цены за парковку. Если бы не вы, то не поймать мне вовек кайфа от проезда в комфортабельном общественном транспорте.

Телевизионные руководители! Как же мудро вы поступаете, пуская в эфир примитивные сериалы и глупые шоу. Благодаря вам я освоил компьютер и теперь сам выбираю, что и когда смотреть.

Какое счастье, что существуют плохие повара, благодаря которым мы учимся готовить. Обсчитывающие кассиры и официанты, с помощью которых концентрируем внимание. Фальшивые певцы и музыканты, развивающие наш слух. Дворники, не посыпающие лед песком и улучшающие нашу координацию и устойчивость.

И много-много других замечательнейших и добрейших людей, без которых наша жизнь была бы неполноценной и убогой. Так поднимем же за них бокалы - с благодарностью и любовью. С Новым годом!!!