Ты самое прекрасное чего у меня нет

Глория Ваймер
Ты самое прекрасное
чего у меня нет
А знаешь,может напрасно я
Влюбилась в твой свет?

А знаешь,может не стоило
Смотреть так в глаза твои
И сомневаясь люблю ли я
Смотрел ты в глаза мои

Но вместе нам никогда не быть
Мы слишком разные с тобой
И в лодке любви нам не плыть
И окончен еще один бой.

Но несмотря на всю боль,
Что ты мне причинял
В моем сердце осталась любовь
И никто ее не отнял.

Я повсюду вижу тебя
И в снах и наяву
И моя жизнь без тебя
Напоминает кромешную тьму

И все говорят:"Забудь!
Он не достоин тебя."
И мне надоел "общественный суд",
Который осуждает всегда.

Моя любовь к тебе бесконечна
Она не взаимна,но верна
И в моей памяти только ты навечно
Моя душа тебе предана.

И в этом мире,где все разное,
Где редкостью стала правда и честь
Я могу смело сказать:
"Ты самое прекрасное,
Что у меня есть!"