Брат Сестра

Виктория Покора
    Брат
(написан текст Викторией Покорой на музыку Олега Ай(Германия) для Виктории Покора https://www.realmusic.ru/songs/944160

Посвящено любимым моим братьям Олежке и Александру
1.Жизнь разбросала нас по свету.
Мы разлетелись кто куда.
Кто переехал ближе к лету,
А кто где вечная зима.
Припев-
На душе мне очень одиноко,
Когда тебя со мною нет.
Рассказать мне хочется так много,
И братский получить совет.
И свечи тот огонёк мерцает,
Он греет нас дыханием своим.
Нас с тобой он объединяет,
Молитвой маминой храним.
2.Листаю я альбом семейный
И вспоминаю о тебе,
Мой брат ,мой друг, мой самый верный,
И не одни мы на земле.

 Речитатив-
И свечи тот огонек мерцает
Молитвой маминой храним….

Версия вторая ,,Сестра,,(исполняет Александр Скляр)
1.Жизнь разбросала нас по свету.
Мы разлетелись кто куда.
Кто переехал ближе к лету,
А кто где вечная зима.
Припев-
На душе мне очень одиноко,
Когда тебя со мною нет.
Рассказать мне хочется так много,
Сестринский  получить совет.
И свечи тот огонёк мерцает,
Он греет нас дыханием своим.
Нас с тобой он объединяет,
Молитвой маминой храним.
2.Листаю я альбом семейный
И вспоминаю о тебе,
Сестра моя ,друг  самый верный,
И не одни мы на земле.

 Речитатив-
И свечи тот огонек мерцает
Молитвой маминой храним….