Женщина

Владимир Степанищев
      Женщина…, девушка…, совсем девочка еще… Она, как только достигнет порога полового созревания, тут и фантазии. У женщин, гляди ты, фантазии. У мужчин…, у мальчиков, разумеется, тоже бывают фантазии, но у девочек… Я о проститутках здесь. Никакая здоровая девочка в здравом рассуждении не пойдет, не поедет в дальний край в проститутки. А вот девочка вообще, просто с целью… Легко подумать, что вся женская жизнь вершится через постель. Это почти что так… Почти. Из романов… Вся литература, русская…, да вообще вся, что бы вы ни возражали - через постель. Толстой, Тургенев, кто там еще?.. Мне только жалко девочек-проституток. Они вряд ли замешаны в литературе. Фантазии… Давайте вспомним Соню Мармеладову…, нет, лучше Татьяну Ларину. Она придумала свой образ, полюбила свой образ навеки. Даже сон придумался ей не просто так. Ну… В проститутки она не пошла бы… А вот на ярмарку невест... Ради мамы... Или ради себя?.. А что это, как не проституция? Я мужчина. Я плохо понимаю в женщинах. Но мне страшно думать, что девочки, наши маленькие девочки идут в проститутки потому же мотиву, что и девочки из правильных семей… Типа из моей, в какой я вырос, в какой проституток просто не могло бы быть… Или могли бы вырасти? Кто из отцов поручится за то, что девочка, прелестное создание его, его принцесса не?.. Отцы так слепы, как никто не слеп.

    О чем это бишь я? Ах да… Я говорил о женском счастье. Женщине нужно счастье. Она его просто вожделеет. Она в проститутки идет лишь исключительно за счастьем, что бы и кто бы там ни говорил. Она хочет семьи, хочет родить ребенка, а остальное ей ничему… Зачем ей проституция?