Неужели!?

Кэтрин Флетчер
Неужели жизнь ко мне улыбнулась?
И закончилась моя чёрная полоса.
На лице улыбка проснулась,
И исчезла душевная пустота.
Неужели теперь я буду счастливой?
По другому взгляну на мир.
Любовь разожжет моё сердце
И растает мой холодный мир.
За собой потяну я лишь прошлое,
Точнее воспоминания о нём.
Никогда не забуду те ночи,
Когда сердце пылало огнём.
И желало оно лишь холода,
И навсегда забыть обо всем.
Неужели все страдания закончились?
И наступит светлая пора,
Иль я просто в плену радости,
Что задурманила голову мою..
И шепчет на ушко одни сладости,
Заблуждает душу мою.
Знаете, слёзы идут от радости,
А потом вспоминаю о том
Ну какие же тут жизненные сладости?
Когда ты потерян среди миров
И опять мысли в плен берут
И опять пусто на душе...
Ах, вы б только знали... Как быть мёртвой на живой Земле.