Еж

Вадим Кольцов
Еж - так меня звали в школе из-за жесткого и стоячего волоса на голове. В садике, воспитатели называли крысенком, очень обидно было. Даже не знаю почему.
Но это в прошлом. Бог им судья.
Волос у меня жесткий, никогда не держал расчески в кармане. Хотя в армии заставляли хранить ее в кармане. Да и волос то не было, все время сбривал под станок. Потому как мой волос, поднимал пилотку или шапку. Вот такая жесть.
Как-то подруга затащила меня на мастер класс по парикмахерскому искусству. Мне было все равно, что у меня на голове. Да и было всегда лысо. И тут, подруга упросила меня быть манекеном. На мне решили провести мастер класс.
Подруга подвела меня к руководителю, представила и сказала, что я буду манекеном.
Руководитель парикмахерского училища обрадовалась, что может показать всем учащимся как стричь.
Меня посадили в центре зала. Вокруг собрались будущие мастера ножниц и бритв.
И вот, руководитель, с важным видом одела меня, приготовила все инструменты и начала рассказывать как надо правильно стричь и делать прически.
Для меня это был темный лес. Что там делали на голове, мне было не важно. Все равно стригли за даром.
В советское время моя прическа называлась "спортивная". И стоила она около рубля.
Потом все дороже. Но это не меняло самого облика прически. Я не видел никакой разницы.
Меня стригли ножницами, быстро и часто цепляли мои уши. Даже как-то пошла кровь. А иногда даже тыкали кончиками ножниц в голову. Все делали быстро и потом обильно поливали "Шапром" или "Красной Москвой". Это название распространенных одеколонов того времени.
В этот раз, все было проще и бюджетно.
Итак. Женщина приступила к стрижке. В ее руках были отличные германские ножницы. Она профессионально сняла первый слой волос. При этом комментировала свои движения и приемы. Но с каждым движением ножниц, ее настроение падало и также угасал ее голос.
Все дело в толщине и жесткости волос. А также, она заметила, что у меня две макушки, о чем она сообщила всем.
Несколько раз, она меняла ножницы. Мне даже показалось, что они тупятся.
Мастер делала простую прическу в течении получаса, потом еще около пятнадцати минут выравнивала мой фасад и окантовку.
В конце концов она призналась всем, что моя голова одна из самых сложных, что приходилось ей стричь вручную без машинки. Прическа готова и она с облегчением вздохнула.
Мастер!
Вся аудитория одобрительно аплодировала стоя.
А я получил бесплатную прическу, которая по моему разумению можно назвать одним словом ЕЖ.