Васька и Новый Год

Геннадий Захаров
  –  Как тихо во дворе! Ни единой живой души! – размышлял Васька, неохотно выходя с крыльца на сверкающий яркой белизной свежевыпавший снег.

   – С Новым Годом! С Новым Годом! – неожиданно раздался за забором радостный лай Васькиной подружки, соседской красавицы Лисички, так ее называли и все взрослые люди, и надоедливые вездесущие ребятишки.

   Заинтересованный приветствиями подружки, кот Васька ловко взобрался на невысокий забор, разделяющий дворы их хозяев, поприветствовал подружку ласковым мяуканьем.

   – Вася! Что невеселый такой? – интересовалась Лисичка. – Новый Год наступил! С Новым Годом тебя, и с новым счастьем!

   – Какое тут счастье! Вчера к моей хозяйке гость приехал. Весь вечер шампанское и какое-то еще вино пили вместе с моей хозяйкой. А когда закончили трапезничать, этот гость на мое место, под одно одеяло с хозяйкой спать улегся. Меня в коридор выгнал. И пришлось мне в коридоре всю ночь дрожать от холода.

   – Я тебе, Васятка, еще летом говорила, чтобы закалялся. Вот я круглый год на улице, в своей уютной будке сплю без всякого там одеяла, и не мерзну. А ты обленился. Искупаться в речке боишься, спать к хозяйке под одеяло забираешься. Забыл, наверное, когда последний раз и мышей под снегом ловил!
 
   – Не упрекай, Лисичка, не упрекай! Сам понимаю, что вместо настоящего кота в тепличного котенка стал превращаться. Но, обида гложет!
   – Что за обида у тебя? На кого?

   – На нашего гостя, конечно! Всю ночь он на моем месте с хозяйкой спал, а когда они  проснулись, вообще меня на улицу выгнали, а сами в кухне заперлись. Да вот сам взгляни через забор, сидят они на кухне за столом. Этот гость, наверняка, из моей миски обжирается…
 
                От автора:
   И Вас друзья, я тоже поздравляю с Новым Годом! Счастья Вам и успехов!