И моё обращение к Вам, по случаю Нового Года

Борис Неравнодушный Свердлов
   

       Господа  ,  я  взял  на себя  смелость ,   поздравить  Вас ,  моих  уважаемых  читателей ,  с  Новым ,  2016   годом!   Скоро , совсем  скоро ,  для  этого  осталось   всего   несколько  часов,  и  Человечество  перешагнёт  в  Новый  Год .  Для  миллионов  людей ,  которые   живут  по  дням  и  часам ,  каждый   Новый   Год ,   это     встреча ,  с  Новым    Веком .  Для   людей   моего  возраста  ,  моего  поколения ,  это  уже подарок  Судьбы .   Так хочется ,  чтобы   судьбы   всех   людей  планеты ,   были   если  не  тождественны ,  то  близки , радостны .  Но  если  я  буду  продолжать и  продолжать  в  том  же  духе ,  Вам  это  надоест ,  и  Вы  бросите  читать  мои  статьи,  а  для  меня   это   очень    важно .
       Впереди   ещё   несколько  часов  и   Куранты   отобьют    новое  время ,   будет  выступать  Президент  страны,  поэтому   я  закругляюсь.   Но  закругляясь  , я  ещё   раз  хочу   поздравить  Вас,  ставших   уже  мне  близкими ,  близкими  по  духу , с  Новым   Годом ,  и пожелать  Вам  счастья  и  вдохновения,  и  конечно ,  быть   всегда  Неравнодушным  . 
      Россия   Великая   страна ,  у  неё   необыкновенные  возможности  и  светлые   горизонты,    не  дать  обмануть   надежды   Россиян ,  это  зависит  и  от  Вас .   
      Справедливость , не самый  последний  аргумент , в  пользу  развития  и  благополучия .
      Всех  Вас  ещё  раз поздравляю  ,  Мир   Вашему  Дому  .
   
      Борис   Неравнодушный  ,  17  часов 35  минут  по  Москве ,
     31   Декабря  2015   года .