Говорите с Мечтой...

Сениф
                (рассказ женщины)

     Что это?... Не может простой человек так писать!... Трижды перечитывала, и с каждым разом всё шире распахивалась передо мной чужая Душа… Где пугающим образом оказалось так много знакомого!... Господи!... Видно, я не напрасно просила тебя о таком… А теперь вот боюсь… И возможно ли это – словами вот так взбудоражить – меня-то?... А сама всё читаю!... И вдруг начинает казаться, что рядом, что вот он – единственный, здесь!... Поднимаю глаза – никого!... Лишь где-то почти что неслышно звучат – Красота и печаль…
      Поднялась, заходила по комнате (что за квартиры у нас - два шага туда, два шага обратно... А Мечта - ей ведь тесно!...) Слышу отчаянный голос: "А вдруг это всё - лишь расчёт?...". Я ведь дура наивная... Номерок телефона указан... Ну, думаю, гад, я тебе покажу "Искренне Ваш...". В указанное время звоню (Господи, не обмани же меня хоть на этот-то раз!...) Ответил... Голос низкий, но какой-то не очень уверенный... Сразу на "ты" перешёл... А я наседаю: признавайся, кричу, где так насобачился женские Души бередить?... Голос мне отвечает... Не помню уж точно... Но что-то такое - чего так долго ждала от мужчины!...
      Чувствую - всё у меня опускается. Неужели так просто - послал объявление, номер набрал и пожалуйста - говорите с Мечтой...
А как бы нам встретиться, спрашиваю. Отвечает, что работает с пяти вечера до восьми утра. А я - с восьми утра до пяти вечера... Вот незадача!... Выходной у него в пятницу, а говорили мы в среду... А за два дня я вся изведусь!... Ладно, что-нибудь придумаю... Пусть в четвёртый раз на работу опоздаю - но с Мечтой хочу встретиться завтра же!... Он согласился.
      Утром вскочила - ни свет, ни заря, что в обычных условиях проблематично. Голову вымыла... От волнения накрасилась сверх всякой меры. К месту встречи, как дура, на двадцать минут раньше пришла... Глянула по сторонам... Может, этот?... Нет, на Мечту не похоже... Мелковат... И с авоськой... Разве может быть Мечта с авоськой?... Встретиться мы договорились у книжного, вот и зашла я внутрь - не торчать же у дверей?... В магазине, не видя ни книг, ни людей, взмолилась: "Господи!... Сделай так, чтобы был он высокий и стройный... И чтоб не чёрный, есть в их что-то звериное... Чтоб не рыло свиное с пунцовыми щёчками, носик пуговкой и бусинки вместо глаз!...".
      Книжку купила какую-то детскую... Наконец решила - пора, и вышла на улицу!...
(Продолжение следует.)