Проводы Сан Саныча

Ирина Яскович
Ирина
Благодарю!))) и тебя с Новым Годом!))
16:31:57
;;;

Катерина
спасибо дорогая
16:49:45

Ирина
даже не верится я дома
16:50:00

Катерина
я представляю как ты устала
16:50:14

Ирина
больше никто по-моему... потому что по приезду сразу пришлось ехать в магазин а после убираться в доме, я чудом уехала, заснула даже не помню как, потом проснулась и сразу поехала, такое ощущение было что меня просто все это время вели Духи..
16:52:50

Ирина
было отпевание важные слова говорил Батюшка, а потом мы поехали на кладбище, Между Ждановичами и какой-то станцией, вокруг лес, спокойствие птицы поют, светило солнце и пели птицы, а трава заледенела высокая и вся переливалась радугой на лучах солнца...
У меня рождались все время различные ощущения.
16:58:32
   А После мы поехали в столовую, было около 50 человек, я постоянно говорила,   громко четко и внятно а также осмысленно.
  За что Люда назвала меня прирожденным оратором, и попросила записать мои слова по приезду, потом мы вернулись в Малиновку, где я позвонила тебе, а после передо мной мелькают лица и я сплю...
Проснулась я от того что меня разбудила Анна Модестовна, перекурила и снова легла, а когда я встала второй раз было 23.45. Схватив сумку свою, и накинув пальто я уже собиралась уехать, как вышла Люда, удивленная что я молча уезжаю, мы простились и я поехала на вокзал...
Подождав немного поезд, я села в первый вагон и поезд привез меня в Москву в 10.10, Вот такое путешествие..
Катерина
ты молодец
17:19:28
видишь и погода была хорошая

Ирина
да ...Красавица.... столько ощущений и состояний....
17:20:11
По приезду мама спросила, так ли необходимо было мое присутствие, и я ответила Да. Оно Было очень необходимым.

Катерина
я тоже думаю что это было необходимо
17:21:58
ты знала его очень хорошо

Ирина
Это еще и еще раз заставило меня задуматься о ценностях и приоритетах в человеческой Жизни....
17:29:03
ну и конечно мое присутствие сделало картину проводов чуть более яркой, из-за моих речей и чуть более стабильной, из-за моего спокойного состояния.
Уверенна его Душе было это необходимо.