неувядаемый вальс

Зинаида Малыгина 2
 Каждый раз на встречу Нового года мы с супругом идём в одну и ту же компанию  уже много лет. Я знаю заранее,  что  скажет  каждый  из гостей и  как  будет вести себя каждый приглашённый.

    Хозяйка дома будет превозносить свои кулинарные заслуги, хозяин дома выпьет лишнее и будет долго говорить о своих организаторских способностях и умении вести себя с подчинёнными. Всё банально и скучно – никакой романтики.

   Но самое главное – исчезла с годами романтика в наших отношениях с супругом. Мы молча собираемся на праздник, как на обязательное мероприятие.

   На улице красиво подсвечивают фонари на падающие снежинки, образуя радостный хоровод, сверкают разноцветные фигурки и гирлянды из лампочек. В окнах домов видны силуэты ёлок и  праздничных подсветок. Можно только догадываться, как радостно встречают в этих домах семейные праздники за праздничным столом.

   И вот… Окна одной квартиры первого этажа высветили две  нарядные фигуры мужчины и женщины в нежном танце. Я остановилась, завороженная  взглядом женщины, смотрящей на партнёра. Это были глаза любящей женщины, не подозревающей, что занавеска открыта, что их танец и отношения двоих видны проходящим людям. Взгляд влюблённых глаз завораживал.Я услышала музыку любимого вальса Шопена.

   Догнала супруга. Не объяснила ему, почему я задержалась у окна. Это станет моей тайной. Долго буду вспоминать эту живую  картину,а музыка вальса весь вечер сопровождала меня.

  Вот опять окно, где опять не спят,
  Может, пьют вино, может - так сидят...
  Или просто рук не разнимут двое.
  В каждом доме, друг, есть окно такое.

               (М. Цветаева)


 
  фото из интернета, спасибо автору