Стихотворения Светланы Еремовой

Светлана Еремова
Очи черные, слезы ржавые
От кого ждать мне смерти ранней?
Друга-голубя?
От былого дня
С острова голого?

Знаю. Час придет с искуплением
И пойду я на остров смирения.
Приходи же друг! Но не вдруг.

----------------------------------

Уведу тебя в вечер пряный
И любить до утра не устану.
Посмотри на меня тайно -
Хочешь колдуньей твоей стану.

Раскручу кружева седые,
Научу любить по-цыгански.
Во хмелю мы опять молодые.
Лишь бы долгими были ласки.

И не жду я судьбу иную,
Ведь узнала я тайну свыше.
Если даже найдешь другую,
Благодарна тебе я, Боже.


Ходит неслышно, ветви колышит
Кто-то кого не понять
Вот и виденье. Духа томленье
Если б понять?

----------------------------------

Люблю тебя!
Но кто ты - я не знаю.
Пока мое воображенье
Коснется чьих-то губ,
Пока твой поцелуй
Ворвется в упоенье,
Пока спешить к другому иль к другой.

Богиня! Солнце!
В небесах повисло.
Но это не ко мне,
А к той - другой,
Чье невоображенье -
И в этом твой покой.
Прости - не ты Творец!
Я - не твоё творенье!

----------------------------------

О луна моя, мать незваная!
Обрами меня золотой оправой,
Чтоб сияла я заново,
Как покинула дом Отца моего.
Воле Божьей послушна
И сыта светом суженого.
Что должна - всё стерпела,
Поцелуй твой не нужен.

Получила наказ от мужа:
Посылал он мне нужное -
Звуки тайные, гостя незваного,
Чтобы спела я. Только
Что же?

Очи черные, слезы ржавые -
От кого ждать страданье.
От былого дня, от милого
С острова голого.

Знаю час настал искупления
И пойду я на остров смирения.
Приходи мой друг
Но не вдруг.

Остров голый!
Где найти тебя, чтобы
Жизнь начать?
Петь по-птичьи
И тебя величать.
Остальное - вычеркну.

----------------------------------

Мне жаль твоих слов -
Я их не услышу.
Мне жаль твоих снов -
Я их не увижу.

Зато любви твоей
Безумный вопль
Отдать готова
За нежно сказанное слово.